На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Журналистское мастерство ведущего на ТВ на примере телепередачи Партитуры не горят

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Журналистика. Добавлен: 03.06.13. Сдан: 2012. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: 81.

Описание (план):



Содержание
Введение……………………………………………………………………...3
Глава 1…………………………………………………………………….5-16
1.1 Музыкальная журналистика на ТВ…………………………………5
1.2 Музыкальные программы и их особенности………………………5
1.3 Ведущий – главное действующее лицо передачи………………..12
1.4 Основные качества ведущего музыкальных программ на ТВ…..14
1.5 Роль ведущего музыкальных программ…………………………..16
Глава 2………………………………………………………………….17-25
2.1 Цикл передач Артёма Варгафтика «Партитуры не горят»…….17
2.2 Жизнь и творчество Артёма Варгафтика………………………21
2.3 Журналистское мастерство ведущего на примере телепередачи «Партитуры не горят»……………………………………………24
Заключение………………………………………………………………….26
Список использованных источников и литературы……………………..27

Введение

«Как вы знаете, одно из главных предназначений журналистики – обеспечивать обществу всестороннюю и объективную информацию обо всем, что происходит вокруг. Не случайно говорят: тот, кто владеет информацией, – владеет миром. С точки зрения журналистики – «миром» общественного сознания. Интенсивное расширение направлений общественного интереса привело к постепенному расслоению журналистской деятельности на отдельные профессиональные сферы. Разумеется, важнейшей сегодня остается общественно-политическая журналистика, обеспечивающая всестороннее освещение политических процессов в мировом сообществе. Но наряду с ней все большее значение приобретают узкоспециализированные направления, охватывающие разные стороны жизни людей»1.
Специальная журналистика освещает направления, интерес к которым в обществе постоянно растет: спорт, экономика, история и география, здоровье и медицина, искусство и т. д. Таким образом, существует экономическая журналистика, спортивная, ресторанная, деловая, бульварная, гражданская, религиозная… Во всех этих сферах журналист должен как можно объективнее передать людям информацию, факты, различные исследования и др.
Но как обстоит дело с музыкальной журналистикой? Очень сложно объективно судить о данном направлении. Ведь так много певцов, групп, артистов, о которых все разного мнения. Классика, рок, рэп, поп, джаз, фолк… Люди предпочитают совершенно противоположные стили. Поэтому музыкальная журналистика ? это одна из самых сложных сфер журналистики в целом. И журналистам, чтобы рассказать о событиях в мире музыки, отведена особая роль. В этой работе мы рассмотрим журналистское мастерство ведущего музыкальных программ на телевидении.
________________________________________1 Курышева Т.А. Музыкальная журналистика и музыкальная критика. Учебное пособие, М.: Владос-Пресс, 2007. С. 3 – 4
Постараемся разобраться в вопросах, затронутых выше, но, самым главным образом, остановимся на образе ведущего. Каким он должен быть? Что должен знать и какими качествами обладать, чтобы правильно донести свою мысль до зрителя и заинтересовать его?
Тем более, что 21 век многие считают кризисным периодом в музыкальной журналистике, особенно в России. Этим и актуальна данная курсовая работа. Возможно, что и кризис наступил по причине недостаточного мастерства ведущих. Ведь прежде всего музыкальная журналистика ? это критические изыскания и аналитика, проводник в мир искусства, а не обзоры новинок и светская хроника, как об этом думают в настоящее время. Но как жанр это направление журналистики во всем мире деградирует и фактически гламуризированно. Новизна научного исследования заключается в том, что большое количество журналистов, собирающихся работать именно в музыкальной сфере, не снабжены информацией насчёт того, какие качества потребуются для реализации их творческих замыслов. Поэтому нужно раскрыть настоящую, истинную роль журналиста (ведущего). Ведь именно он является направляющей осью в своём деле, в мире музыкальной журналистики.
Соответственно, главная цель данной курсовой работы: определить роль ведущего музыкальных программ на телевидении.
Основные задачи исследования: выявить, в чём заключается журналистское мастерство ведущего, на основе каких аспектов оно проявляется; что помогает ведущему донести информацию до зрителей, заинтересовать их, понятно и красочно рассказать о сложном материале, помочь полюбить музыкальную сферу, «заставить» слушать «нужные» произведения, ненавязчиво составить и развить правильный музыкальный вкус.
Объектом исследования являются музыкальные программы на телевидении. Предмет исследования – журналистское мастерство ведущего музыкальных программ на телевидении.Глава 1
1.1 Музыкальная журналистика на ТВ
Музыка всегда была неотъемлемой частью существования и культурного самоопределения человечества, ещё со времен его зарождения. Благодаря техническим инновациям проникновение музыки в жизнь современного человека максимально: человек становится потребителем музыки повсюду и в любом формате. Телевидение – один из незаменимых и важнейших ресурсов распространения музыки и музыкальной культуры в мире.
История отечественного музыкального телевидения XX-XXI века тесно связана с развитием телевидения вообще. Музыкальное телевидение, несмотря на внешнюю аполитичность, часто использовалось для пропаганды политического курса, выбранного государством.
В критической статье «Музыкальная журналистика на телевидении и радио» Май Н.Г.1 выделяет несколько периодов истории отечественного музыкального телевидения, которая в своем развитии имеет шесть этапов:
1 этап. Предыстория музыкального телевидения в СССР;
2 этап. Музыкальное телевидение в послевоенный период (1945-1956 гг.);
3 этап. Музыкальное телевидение 1956-1970 гг.: первые самобытные формы и персонификация программ;
4 этап. Музыкальное телевидение в период 1970-1984 гг.: пропаганда советской эстрады;
5 этап. Музыкальное телевидение в переходный от государственного к коммерческому телевидению период (1985-1995 гг.);
6 этап. Музыкальное телевидение на современном этапе (1996 (2000) -2012 гг.).

________________________________________
1 Май Н.Г. Музыкальная журналистика на телевидении и радио. [Электронный ресурс]. Сайт национального сервера современной прозы: proza.ru/2006/12/31-102 (дата обращения 1.06.2012)
Во второй половине 1990-х гг. были созданы специализированные эфирные музыкальные каналы МУЗ-ТВ и MTV.Россия и превращены в крупнейшие бизнес-проекты. Это и завершило процесс сращивания российского музыкального телевидения с шоу-бизнесом, что отразилось на контенте современного музыкального телевидения. В результате исторических и социально-экономических преобразований к началу XXI века сформировалось два основных направления музыкального телевидения.
Первое представлено на универсальных эфирных каналах (Первый, Россия и др.). Оно продолжает традиции советского музыкального телевидения (обязательное утверждение исполнителей и репертуара «сверху», цензура, эксплуатация придуманных в советское время форматов (телеигра, мюзикл, концерт) и лицензионных форматов музыкальных телепрограмм). Второе – молодежное музыкальное телевидение, базирующееся на западной системе ценностей и лицензионных форматах музыкальных телепрограмм (представлено на каналах МУЗ-ТВ, MTV, Russian Music Box, RU TV и др.). При этом оба направления взаимосвязаны, имеют четкую развлекательную и коммерческую направленность и представляют собой систему, отношения в которой строятся согласно корпоративно-коммерческой модели.
Музыка интернациональна, и музыкальное телевидение – естественная возможность телезрителя приобщиться к музыкальной национальной культуре других стран. Необходимость присутствия музыки в жизни человека показывает вся история существования человечества. .............


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.