Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчёт по практике Тёризм

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 3.6.2013. Сдан: 2010. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 6
Цели и задачи практики 6
Глава 1. Изучение первичных сведений об организации 7
1.1. История создания и развития туристского предприятия 7
1.2. Структура управления в туристской фирме 8
1.3. Учредительные и нормативные документы 8
1.4. Правила внутреннего распорядка и техника безопасности 9
1.5. Материальная база туристского предприятия 23
Глава 2. Характеристика процесса организации продаж 24
2.1. Договорные отношения с поставщиками услуг и партнёрами 24
2.2. Информационные материалы, используемые в процессе продажи 24
Глава 3. Изучение основных направлений деятельности организации 25
3.1 Перечень и характеристика услуг, оказываемой фирмой 25
3.2. Описание услуг и продуктов, приносящий основной доход от деятельности организации 25
3.3. Степень востребованности туров за последние 2-3 года 26
3.4. Составление портрета реальных и потенциальных потребителей услуг данной фирмы 26
3.5. Достижения и проблемы данной фирмы 26
Общие выводы о деятельности туристского предприятия 27
Рефлексия и самоанализ 27
Приложение 28


ВВЕДЕНИЕ

Цели и задачи производственной практики

Цель практики - ознакомиться с профессиональной деятельностью туристского предприятия, закрепить и углубить теоретические знания и умения, полученные при обучении.

Основные задачи:
1. Закрепить и углубить теоретические знания, умения и навыки, полученные при обучении;
2. Ознакомиться с правовыми и организационными аспектами функционирования туристского предприятия;
3. Изучить договорные отношения с поставщиками услуг и партнёрами;
4. Ознакомиться с информационными материалами, используемые в процессе продажи;
5. Описать услуги, приносящие основной доход от деятельности организации;
6. Выявить проблемы и пути их решения в данной фирме;
7. Изучить коммерческую и социокультурную деятельность фирмы.


Глава 1. Изучение первичных сведений об организации.


1.1. История создания и развития туристского предприятия
Туристическая компания «Одиссея» существует на рынке тур. услуг более 5 лет, что характеризует её опытность и стабильность. Квалифицированные сотрудники быстро ориентируются в своей работе и ответственно подходят к любому делу. Немало важным является месторасположение фирмы - в центре города, куда легко добраться из любого района, есть удобная парковка.

ТА «Одиссея» является официальным уполномоченным агентством в г. Омске крупнейшего туроператора «Турфирма НЕВА». А также «Одиссея» являемся Бронзовым призером многопрофильного туроператора Капитал-тур.

ВТА «Одиссея» постоянно проходят различные акции, дисконтные программы, системы скидок, а также подарки постоянным клиентам.............




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.