На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анимационные программы с различными возрастными группами

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 3.6.2013. Сдан: 2012. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…....3
ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР……………………………………….…5
1.1 История развития анимации……………………………………………...5
1.2 Анимационная деятельность в разных странах мира…………………..6
1.3 Анимационная деятельность в России…………………………………7
1.4 Определение анимации в туризме и гостеприимстве…………………9
1.5 Функции туристской анимации………………………………………...11
1.6 Виды анимации как элементы анимационных программ……………12
1.7 Классификация туристов. Особенности работы с туристами
разных категорий………………………………………………………..…....13
1.8 Гостиничные анимационные услуги и программы…………………....16
1.9 Формы и задачи анимационных программ……………………………19
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…………………………………………………..…………..24
2.1. Цель и задачи исследования……………………………………………..24
2.2. Методы исследования……………………………………………............24
2.3. Организация исследования……………………………………................26
ВЫВОДЫ………………………………………………………………..….....27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….........30
1.3

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность.
В настоящее время рынок туристских услуг пополняется большим количеством не только экскурсионных, но и анимационных программ. Некоторые мировые туристские маршруты пользуются наибольшей популярностью именно благодаря зрелищным мероприятиям. Например, карнавал в Рио-де-Жанейро (Бразилия), коррида (Испания), встреча Санта-Клауса (Финляндия). То есть формируется новый вид туризма - зрелищный туризм, который имеет свою специфику, внутреннее содержание, своих потребителей.
Зарубежный туристский рынок достаточно хорошо насыщен анимационными программами, которые позволяют расширять границы зрелищного туризма.
В России на рынке туристских услуг также предпринимаются попытки ввести в некоторые туристские маршруты программы, которые можно отнести к анимационным культурно-познавательным программам. Среди них особое место занимают художественно-исторические программы, поскольку они несут в себе и познавательный, развлекательный и эмоциональный потенциал; функционируют в естественных условиях природного; социально-культурного рекреационного комплекса и в полной мере соответствуют требованиям зрелищного туризма.
Анимация - сравнительно новое направление туристической деятельности, предполагающее личное участие туристов в игровых и театрализованных шоу-программах, спортивных и культурно-развлекательных мероприятиях.
Проблема в том что, при организации турмаршрутов не всегда уделяется должное внимание содержанию анимационных программ для разных возрастов, не проработаны соответствующие методики их организации. Это делает туры менее привлекательными и более скучными, что в свою очередь уменьшает поток туристов.
Объект исследования: анимационные программы с разными возрастными группами.
Предмет исследования: востребованность анимационных программ у различных возрастных групп.


ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1 История развития анимации

Aнимация в туризме возникла с 70-х годов ХХ в. на Востоке, и только с середины 90-х она появилась в России. Сперва аниматоры освоили Египет и Объединенные Арабские Эмираты. Позже - Турцию, где музыкальные и цирковые коллективы представляли свои программы преимущественно в отелях. Танцорам и циркачам была предложена несколько иная сфера деятельности - не просто концертные программы, но еще и общение с гостями в непринужденной обстановке. В середине 90-х годов получили распространение школы аниматоров. После стажировки в трехзвездочных отелях студенты, зарекомендовавшие себя с наилучшей стороны, продолжали работу в гостиницах высших категорий.
Анимация как самостоятельная отрасль гостиничного бизнеса появилась в России, когда в 2003 году в первом отеле сети HELIOPARK Hotels&Resorts, подмосковном HELIOPARK Country Resort, впервые были организованы анимационные услуги, уже тогда отличавшиеся от западных образцов. Сегодня профессиональная организация анимационных программ по-прежнему является визитной карточкой отелей сети HELIOPARK Hotels&Resorts и обязательным атрибутом отдыха в загородных и курортных отелях сети.[2]
Часто из внимания упускается и другой момент: большинство отечественных пансионатов и домов отдыха, пусть даже они называются отелями, не приспособлены для работы анимационных команд. В инфраструктуре заграничных отелей специально оборудованные под данный вид деятельности площадки и помещения учитываются еще на стадии проектирования или в процессе реконструкции. Их отсутствие делает работу анимационной команды неполноценной. Это отпугивает профессиональных аниматоров. Таким образом, в России анимация только зарождается. [21]
1.2 Анимационная деятельность в разных странах мира

К комплексным программам анимационной деятельности можно отнести те, в которых используются элементы нетрадиционной терапии разных стран мира: тибетская медицина, индийская йога, китайский фэн-шуй, организация иппотерапии (верховая езда), апитерапии (лечение пчелами), гирудотерапии (лечение пиявками), галотерапии (солевые ванны), использование элементов светомузыки, ароматерапии, иглотерапии и других лечебных факторов.
В качестве примера можно привести томатные бои в Колумбии, в Италии - апельсиновые, в Таиланде и Индонезии - банановые.
На территории многих курортных комплексов Туниса можно встретить базары на колесах, которые демонстрируют восточное фольклорное шоу с танцами живота. На Шри-Ланке устраиваются фестивали «Танцы Востока», все желающие могут пройти краткосрочное обучение искусству восточного танца.[1]
В Италии группами аниматоров организовываются театрализованные шоу-представления в Риме - гладиаторские бои в Колизее, факельные шествия крестоносцев, состязания рыцарей в храме всех богов Пантеоне, балы эпохи возрождения.
В Чехии и Венгрии разработаны шоу-программы «Встреча с привидением» - театрализованные представления, в котором аниматоры разыгрывают туристов и вовлекают в удивительные, леденящие душу приключения.
Карнавал - это самая демократическая форма массового праздника. Помимо известного Бразильского карнавала интерес у туристов вызывает Венецианский карнавал, и карнавал в Кельне. Помимо этого, можно назвать пивной карнавал в Мюнхене - « Октоберфест». [9]


1.3 Анимационная деятельность в России

Россия располагает огромным потенциалом как для развития внутреннего туризма, так и для приема иностранных путешественников. У нее есть все необходимое - огромная территория, богатое историческое и культурное наследие, а в отдельных регионах - нетронутая, дикая природа.
Наибольшее развитие экскурсионный туризма получил в Центральной России и северо-западном регионе, где сосредоточены основные достопримечательности нашей страны. Одной из разновидностей познавательного туризма является автотуризм, расширяющий возможности для знакомства со страной. Основные экскурсионные центры России - Москва с величественным архитектурным ансамблем Кремля, дворцовый Санкт-Петербург, древние города Золотого кольца - знают во всем мире. Помимо них есть еще и другие уникальные места и достопримечательности, посетив которые каждый россиянин или иностранец получит новые незабываемые впечатления.
Москва - столица России, деловой, научный, культурный и туристский центр России. Благодаря таланту множества отечественных и чужестранных архитекторов Москва - один из красивейших городов мира. В столице России находится более 70 театров (самый знаменитый из них - Большой); множество богатейших собраний произведений искусства собраны почти в сотне музеев, наиболее известные из которых - Третьяковская картинная галерея и Музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина.
В Московской области насчитывается и охраняется около 2,2 тыс. культурных, исторических и природных памятников. Среди них можно выделить старинные подмосковные города Сергиев Посад, Звенигород, Серпухов, Коломну и усадьбы Архангельское, Марфино, Абрамцево и пр.
«Золотым кольцом России» называют кольцо древнерусских городов: Сергиев Посад, Переславль Залесский, Ростов Великий, Ярославль, Углич, Кострома, Суздаль, Владимир и другие. Ряд из них - ансамбль Троице-Сергиевой лавры, шедевры белокаменной архитектуры Владимира и Суздаля - включены в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Города Золотого кольца привлекательны и изделиями старинных русски........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Александрова А.Ю. Международный туризм: - М., 2001.
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб., 2001.
3. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприим­ства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 1995.
4. Булыгина И. И. Значение курса туранимации в подготовке менеджеров туризма // Актуальные проблемы туризма99. - М., 1999.
5. Гальперина Т.И. Режиссура культурно-досуговых программ в работе менеджера туристской анимации - М., 2006.
6. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. - М.,2004.
7. Гаранин Н. И. Менеджмент туранимации в туркомплексах // Актуальные проблемы туризма99. - М., 1999.
8. Громкова М. Т. Адаптация незанятого населения к изменяю­щимся социальным условиям. - М., 1994.
9. Долматов Г.М. «Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы», Ростов-на-Дону, 2001.
10. Зорин И.В. «Менеджмент персонала. Планирование карьеры в туризме». Москва, 2000 г.
11. Квартальное В. А. Туризм: теория и практика: Избр. труды. В 5 т. - М.: Финансы и статистика, 1998.
12. Гуманитарные проблемы развития туризма: История и современность.
13. Культурно-досуговая деятельность / Под ред. А. Д. Жданова и В. М. Чижикова. - М., 1998.
14. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления: Учеб­ник. - М.: Финансы и статистика, 2002.
15. Котлер Ф. «Маркетинг. Гостеприимство и туризм», Москва, 1998г.
16. Мескон М. X, Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М.: Дело, 1992.
17. Основы туристской деятельности: Учебник для учащихся ту­ристских лицеев и колледжей. - М.: Советский спорт, 2001.
18. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 1995.
19. Симонов В. П. Педагогический менеджмент: 50 ноу-хау в управлении педагогическими системами: Учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. - М.: Педагогическое общество России, 1999.
20. Сидорова И.М. Анимационный сервис. Планы семинарских занятий. - Рыбинск, 2004.
21. Соколова М.В. История туризма. - М.,2002.
22. Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Турист­ская индустрия. Туристский бизнес / Авт.-сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальное. - М.-Афины: INFOGROUP, 1994.
23. УокерД. Введение в гостеприимство. - М.: ЮНИТИ, 1999.
24. Усыскин Г. С. В классе, в парке, в лесу: Игры и соревнования юных туристов. - М., 1996.
25. Усыскин Г. С. Очерки истории российского туризма. - СПб.: Герда, 2000.
26. Чепик В. Д., Квартальное А. В. Специалисты менеджмента спортивного туризма // Актуальные проблемы туризма99. - М., 1999.
27. Чудакова Н. В. Праздники для детей и взрослых. - М., 1997.
28. Чеботарь Ю.М. «Туристский бизнес», Москва 2000г.
29. Чудновский А.Д. «Гостиничный и туристический бизнес», Москва 1998г.
30. Энциклопедия туриста / Гл. ред. Е. И. Тамм. - М.: Большая российская энциклопедия, 1993.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.