На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 3.6.2013. Сдан: 2012. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ……………………………………..…...............................................5
1.1. Основные понятия и свойства двигателей внутреннего сгорания …….....5
1.2. Тенденции российского двигателестроения………………………..………9
2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРВАНИЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННОГО СГОРАНИЯ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА………………………………..………17
2.1. Меры таможенно-тарифного регулирования двигателей внутреннего сгорания…………………………………………………………………..………17
2.2. Меры нетарифного регулирования двигателей внутреннего сгорания…………..……………………………………………………………....24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННИХ ИСТОЧНИКОВ ……………………………34
ПРИЛОЖЕНИЯ...………………………………………………………………..36


ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время экономическое и научно-техническое сотрудничество между странами характеризуется быстрыми темпами роста международной торговли, появлением на рынке все новых и новых товаров, повышением доли их наукоёмкости и технической сложности, повышением потребителей к их качеству и надежности.
Функционирование экономики каждой страны предполагает экспорт и импорт широкого ассортимента товаров. Для осуществления государственного регулирования внешней торговли возникает необходимость каким-либо образом различать их, что крайне трудно сделать без существования определенным образом упорядоченного перечня.
Ассортимент товаров, выпускаемых промышленностью и сельским хозяйством разных государств и поступающих на мировой рынок, насчитывает сотни тысяч всевозможных видов и разновидностей, которые невозможно достаточно полно изучить каждый в отдельности, если не применять систему их группировки и не систематизировать по отдельным группам однородных товаров. Этим целям служит система классификации товаров.
Мировой рынок, как и российский, характеризуется очень ограниченным количеством производителей. В случае полной деградации российского машиностроения, степень монополизма на рынке резко возрастет, что неизбежно приведет к повышению стоимости приобретения и обслуживания основных фондов сырьевых отраслей на десятки процентов. Это нанесет серьезный удар по эффективности работы сырьевых отраслей, то есть по внешнеторговому балансу, по бюджетным поступлениям, фактически - по российской экономике в целом.
Во избежание появления монополий на российский рынок привлекаются иностранные компании, но чтобы это не повлияло отрицательно на национальный рынок, государство осуществляет регулирование этого рынка, путем применения таможенно-тарифных и нетарифных мер. Отсюда и вытекает актуальность данной работы.
Объектом исследования являются двигатели внутреннего сгорания, ввозимые в РФ.
Предмет исследования - меры государственного регулирования перемещения двигателей внутреннего сгорания через таможенную границу таможенного союза.
Цель курсовой работы- совершенствовать таможенный контроль тарифных и нетарифных мер регулирования, применяемых к ввозу двигателей внутреннего сгорания в РФ.
Для достижения указанной цели в ходе работы потребуется выполнить следующие задачи:
1. Изучить ассортимент ассортимент двигателей внутреннего сгорания.
2. Проанализировать тенденции российского двигателестроения.
3. Исследовать особенности применения тарифных мер, в частности таможенного тарифа, сформированного на базе ТН ВЭД ТС;
4. Рассмотреть особенности применения нетарифных мер регулирования к двигателям внутреннего сгорания, в частности рассмотреть требование к сертификации.


1. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

1.1. Основные понятия и свойства двигателей внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания - это устройство, в котором химическая энергия топлива превращается в полезную механическую работу.
Несмотря на то, что ДВС относятся к относительно несовершенному типу тепловых машин (громоздкость, сильный шум, токсичные выбросы и необходимость системы их отвода, относительно небольшой ресурс, необходимость охлаждения и смазки, высокая сложность в проектировании, изготовлении и обслуживании, сложная система зажигания, большое количество изнашиваемых частей, высокое потребление горючего и т. д.), благодаря своей автономности (используемое топливо содержит гораздо больше энергии, чем лучшие электрические аккумуляторы), ДВС очень широко распространены, - например, на транспорте.
Наибольшее своё распространение двигатели внутреннего сгорания получили, конечно же, на автомобильном транспорте, на которые они в основном и устанавливаются. Специалисты-профессионалы отмечают достаточно сложное его устройство.


Рис. 1.1. Двигатель внутреннего сгорания.
Самый главный показатель поршневого двигателя внутреннего сгорания - это количество цилиндров. Их может быть, на серийных автомобилях, от 1 до 16. Этот фактор влияет на конструктивное устройство двигателя, а так же на мощность, она может быть различной при одинаковом количестве цилиндров.
Отличаются между собой эти типы двигателей весом и размерами. Увеличение количества цилиндров ведет к изменению всех характеристик: увеличивается рабочий объем двигателя, увеличивается его мощность, но и расход топлива увеличивается тоже.
Материалы, из которых изготавливают двигатели можно разделить на три основных группы:
? Чугун и другие сплавы железа - достигается большая прочность, но значительно увеличивается вес.
? Алюминий и сплавы - дают малый вес и среднюю прочность.
? Сплавы магния - малый вес при достаточно высокой прочности, но при этом значительно возрастает стоимость.
В основном работа двигателя внутреннего сгорания характеризуется тремя показателями: мощностью, крутящим моментом и числом оборотов коленчатого вала. Мощность обозначается лошадиными силами (л.с.), иногда выражается в киловаттах (кВт). Влияет она на общую динамику автомобиля, на его скорость и время разгона. Крутящий момент влияет на создание тягового усилия, обозначается ньютонометрами (нм), обеспечивает мягкость работы двигателя при переключении передач и обеспечивает ускорение автомобиля с низких оборотов. Показатель максимального числа оборотов коленчатого вала влияет на скоростной и динамический характер движения автомобиля.
Таблица 1.1
Двигатели внутреннего сгорания можно классифицировать по следующим критериям:
По характеру движения рабочих частей: - двигатели с возвратно-поступательным движением поршней; - роторно-поршневые двигатели (двигатели Ванкеля).
По расположению цилиндров: - оппозитные двигатели; - рядные двигатели; - звездообразные двигатели; - V-образные двигатели.
По способу осуществления рабочего цикла: - четырехтактные двигатели; - двухтактные двигатели.
По способу воспламенения горючей смеси: - бензиновые двигатели с принудительным воспламенением; - дизельные двигатели с воспламенением от сжатия.
По способу смесеобразования: - с внешним смесеобразованием (вне камеры сгорания), преимущественно бензиновые двигатели; - с внутренним смесеобразованием (в камере сгорания), преимущественно дизельные двигатели.
По типу системы охлаждения: - двигатели с жидкостным охлаждением; - двигатели с воздушным охлаждением.
По расположению распредвала(-ов): - двигатель с верхним расположением распредвала(-ов); - двигатель с нижним расположением распредвала(-ов).
По типу топлива: - бензиновый двигатель; - дизельный двигатель; - двигатель, работающий на газе.
По способу наполнения цилиндров: - двигатели без наддува («атмосферные»); - двигатели с наддувом.

Двигатель внутреннего сгорания - это источник энергии для движения автомобиля. Типичный двигатель внутреннего сгорания работает или на бензине или на дизельном топливе. Топливо, используемое в бензиновых и дизельных двигателях, различается по способу воспламенения топлива. "Механика" работы каждого двигателя почти одинакова. В двигателе топливо сгорает для того, чтобы создать механическое движение.


Конструктивные параметры двигателей
Любой двигатель характеризуется следующими конструктивно заданными параметрами (рис. 2), практически неизменными в процессе эксплуатации автомобиля.

Рис. 1.2. Объёмы поршневых двигателей.
Объем камеры сгорания - объем полости цилиндра и углубления в головке над поршнем, находящимся в верхней мертвой точке - крайнем положении на наибольшем удалении от коленвала.
Рабочий объем цилиндра - пространство, которое освобождает поршень при движении от верхней до нижней мертвой точки. Последняя является крайним положением поршня на наименьшем удалении от коленвала.
Полный объем цилиндра - равен сумме рабочего объема и объема камеры сгорания.
Рабочий объем двигателя (литраж) складывается из рабочих объемов всех цилиндров.
Степень сжатия - отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Этот параметр показывает, во сколько раз уменьшается полный объем при перемещении поршня из нижней мертвой точки в верхнюю. Для бензиновых двигателей определяет октановое число применяемого топлива.

Тип (код) двигателя
Каждый производитель автомобилей присваивает своим силовым агрегатам буквенно-цифровые коды, позволяющие подобрать запасные части в зависимости от комплектации конкретной модели автомобиля. Тип двигателя наносится методом выдавливания на отфрезерованный, технологический отлив блока цилиндров или выдавливается на специальной табличке, которая прикрепляется к блоку цилиндров. Как правило, там же содержится информация и о номере двигателя.

Рис.1.3. Код двигателя.
Некоторые производители наносят эти данные на головку блока цилиндров (например, AUDI двигатель AAN). В подавляющем большинстве случаев можно прочесть нанесенные данные о типе двигателя, без подъемных механизмов или снятия агрегата с автомобиля.

1.2. Тенденции российского двигателестроения

В настоящее время на территории России выпуском автомобильных и тракторных двигателей занимается около полутора десятков предприятий, причем большинство моторостроительных заводов расположено в центре Европейской части РФ, Поволжье и Уральском регионе. Следует отметить, что за последние пять-шесть лет ситуация в российском двигателестроении поменялась довольно существенно. Если раньше основу производства составляли бензиновые двигатели, то сегодня наблюдается устойчивый рост объемов выпуска дизель-моторов.
Крупнейшим производителем бензиновых двигателей в России на протяжении многих лет остается ОАО "АВТОВАЗ", далее со значительным отрывом следует Ульяновский моторный завод. Основными поставщиками автомобильных дизелей на территории СНГ являются Ярославский моторный завод, "КАМАЗ-Дизель" (г. Набережные Челны), а также Минский моторный завод. Все они имеют примерно равные доли на рынке РФ. Остальные предприятия отрасли смогли освоить менее 1% рынка.

Таблица 1.2
Динамика производства двигателей за 2010-2012 гг., ед.
Производитель 2010 2011 2010/20011 % 1 кв. 2012 2 кв. 2012
«Автодизель» 76 115 73 649 - 3,2 6 019 7 196
«ММЗ» 132 837 128 788 - 3 7 052 6 095
«Алтай-дизель» 5678 5658 - 0,4 115 224
«КАМАЗ-дизель» 63 264 62 573 - 1,1 6 072 7 164
ИТОГО: 277 894 270 688 - 2,6 19 258 20 679

Развитие двигателестроения во многом определяется жесткой конкуренцией и постоянно возрастающими требованиями к топливной экономичности, массогабаритным показателям, надежности и ресурсу двигателей. Кроме того непрерывно ужесточаются законодательные требования, направленные на ограничение токсичности выбросов. Так, начиная с 2006 г., на территории РФ были введены ограничения, не позволяющие поставлять автомобили экологического класса ниже "Евро-2". С 1 января 2008 г. в России действуют нормы "Евро-3". В том же году был утвержден технический регламент "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ", который обязывает с начала 2010 г. выводить на российский рынок автомобили класса "Евро-4" и выше. Но в июле 2009 г. Министерство промышленности и торговли РФ предложило ввести двухлетний переходный период на стандарт "Евро-4". Благодаря этому в течение 2010 и 2011 гг. могли выпускаться в обращение автомобили, соответствующие стандарту "Евро-3", но только те, на которые были оформлены одобрения типа транспортного средства до 31 декабря 2009 г.
Для всех впервые импортируемых автомобилей (как для нов........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.