На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Статья Исследование и разработка виртуальной среды визуального моделирования для реконструкции памятников исторического наследия. Компонент пространственные данные

Информация:

Тип работы: Статья. Добавлен: 3.6.2013. Сдан: 2012. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Приемы работы историков с источниками и историческим материалом складывались в течение длительного времени, методика совершенствовалась, инструментарий историка тоже претерпевал существенные изменения, отвечая на вызовы времени. Одним из современных методов исторического исследования по праву считается моделирование.
Мною рассматриваются две стороны трехмерных технологий: виртуальная реальность и трехмерное моделирование. Под понятием технологии виртуальной реальности подразумеваются как программное обеспечение, необходимое для создания виртуальных миров, в которое входят технологии трехмерного моделирования, так и сам результат - виртуальный интерактивный мир. Отл........


Литература
1. Вельтмандер П.В. Машинная графика. Новосибирск, 1997
2. Груздев Д.В., Журбин И.В. Компьютерное моделирование археологических объектов: методика и технология создания пространственной модели // Информационный бюллетень ассоциации «История и компьютер». М., 2002. No29. С. 112-122.
3. Иванов В.П., Батраков А.С. Трехмерная компьютерная графика. М., 1995;
4. Хилл Ф. Программирование компьютерной графики. Для профессионалов. СПб., 2002;



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.