На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом финансовые результаты предприятия на ООО «Котел»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Финансы, менеджмент. Добавлен: 03.06.2013. Страниц: 67+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение. 5
1. Теоретические основы анализа финансовых результатов 7
1.1.Сущность финансовых результатов 7
1.2 Виды финансовых результатов 9
1.3 Методика анализа финансовых результатов 21
2. Анализ финансовых результатов деятельности ЗАО «Котел» за 2003-2004 годы. 35
2.1 Общая характеристика предприятия. 35
2.2. Анализ финансовых результатов предприятия за 2003-2004 годы. 36
3. Разработка рекомендаций по повышению финансовых результатов 49
3.1. Рекомендации по повышению финансовых результатов ООО «Котел» 49
3.2. Пути совершенствования финансового планирования на ООО «Котел» 54
Заключение 64
Список литературы. 67
Приложение 69


Введение.
Любая система учета из всех элементов финансовой отчетности наибольшее значение придает именно прибыли. Анализ деятельности организации – это, в основном, анализ полученной прибыли. И это далеко не случайно, так как прибыль – есть цель деятельности организации. Отражаемое в балансе изменение активов и пассивов показывает способы достижения этой цели. Сведения о формировании и использовании прибыли, содержащиеся в отчетности, рассматриваются пользователями в качестве важной части финансовой отчетности организации. Организации частично финансируются за счет резервов, которые образуются вследствие счета "Прибыли и убытки".
Финансовый результат – это конечный экономический итог хозяйственной деятельности организации, выражается в форме прибыли (дохода) или убытка. Порядок определения прибыли регламентируется налоговым кодексом РФ, гл. 25 "Налог на прибыль предприятий и организаций" и ПБУ № 9/99 «Доходы организации».
Финансовый результат представляет собой прирост (или уменьшение) стоимости собственного капитала организации, образовавшегося в процессе деятельности за отчетный период.
Исходя из вышеизложенного, очевидно, что показатели прибыли являются самыми важными показателями, отражающими деятельность организации. Поэтому целью данной курсовой работы является рассмотрение финансовых результатов деятельности коммерческого предприятия, а также факторов, влияющих на его изменения.
Объектом исследования является деятельность предприятия.
Предмет исследования - финансовые результаты деятельности предприятия.
Цель данной работы - рассмотреть финансовые результаты предприятия.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1.Изучить методику формирования и использования финансового результата предприятия.
2.Проанализировать финансовые результаты деятельности ЗАО "Котел" за 2003-2004 годы.


1. Теоретические основы анализа финансовых результатов

1.1.Сущность финансовых результатов

Финансовый результат деятельности организации - это чистая прибыль или чистый убыток. Конечный финансовый результат слагается из:
- прибыли или убытка от продаж;
- сальдо операционных доходов и расходов;
- сальдо внереализационных доходов и расходов;
- чрезвычайных доходов и расходов .
В соответствии с ПБУ 9/99 «доходами организации признается увеличение экономических выгод в результате поступления активов (денежных средств, иного имущества) и (или) погашения обязательств, приводящее к увеличению капитала этой организации, за исключением вкладов участников (собственников имущества)».
Прибыль (убыток) от реализации продукции (работ, услуг) определяется как разница между выручкой от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость и акцизами и затратами на производство и реализацию, включаемыми в себестоимость продукции (работ, услуг).
Из приведенного определения следует, что ее происхождение связано с получением валового дохода предприятием от реализации своей продукции (работ, услуг) по ценам, складывающимся на основе спроса и предложения. Валовой доход предприятия - выручка от реализации продукции (работ, услуг) за вычетом материальных затрат - представляет собой форму чистой продукции предприятия, включает в себя оплату труда и прибыль. Связь между ними показана в схеме. 1



Валовой доход
Материальные затраты Оплата труда Прибыль
Издержки производства (себестоимость) Чистый доход
Объем реализации
Схема. 1. Себестоимость, валовой доход и прибыль предприятия

Чистая прибыль предприятия определяется как разница между прибылью отчетного года и величиной налога с учетом льгот. Направления использования чистой прибыли определяются предприятием самостоятельно. Основные направления использования прибыли следующие: отчисления в резервный капитал, образование фондов накопления и фондов потребления, отвлечение на благотворительные и другие цели.
Трудовой коллектив заинтересован как в повышении оплаты труда, так и в росте прибыли, поскольку последняя в условиях конкуренции является источником не только выживания, но и расширения производства, а следовательно, и роста благосостояния работников предприятия, их жизненного уровня. Из этого также следует, что масса прибыли и валового дохода характеризует не что иное, как размер эффекта, получаемого в результате производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
В условиях рыночных отношений предприятие должно стремиться если не к получению максимальной прибыли, то по крайней мере к тому объему прибыли, который позволял бы ему не только прочно удерживать свои позиции на рынке сбыта своих товаров и оказания услуг, но и обеспечивать динамичное развитие его производства в условиях конкуренции. В конечном итоге это предполагает знание источников формирования прибыли и нахождение методов по лучшему их использованию.
Таким образом, в условиях перехода к рынку и в его дальнейшем становлении прибыль является основным побудительным мотивом организации производственной и хозяйственно-коммерческой деятельности предприятия.......


Список литературы.
1. Налоговый кодекс РФ, часть 2, гл. 25
2. Закон РФ от 27.12.91 г. №2116-1 «О налоге на прибыль предприятий и организаций» (с изменениями и дополнениями).
3. Приказ Минфина РФ от 6 мая 99г. № 34н «Доходы организации» ПБУ №9/99 (с изм. и доп.)
4. Ануфриев В.Е., "Бухгалтерский учет", N 10, май 2001 г «Учет формирования финансового результата и распределения прибыли организации»
5. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учеб. для студентов экон. спец. -4-е изд., доп и перераб. - М.: Финансы и статистика, 1997.
6. Балабонов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 1994. – 345 с.
7. Бланк И.А. Управление прибылью: Учеб. курс. – Киев: Ника-Центр Эльга, 2003. - 752.
8. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учеб. курс. – Киев: Ника-Центр Эльга, 1999. - 527.
9. Бородина Е.И., Голикова Ю.С., Н. В. Колчина, З. М. Смирнова. Финансы предприятий. Москва 2003.
10. Бородина Е.И., Смирнова. Финансы организаций. Москва 2006.
11. Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. - М.: Финансы и статистика, 1991. – 253 с.
12. Введение в бизнес. Под общей редакцией Б. И. Домненко, В. Д. Камаева. Ижевск 2001.
13. Волков О.И. Экономика предприятия. М.: ИНФРА-М, 1999. -416с.
14. Ворст Й, Ревентлоу П. Экономика фирмы. Москва 2000
15. Гофинкель П.Н. Экономика предприятия. ЮНИТИ ФЗФИ, 1999. - 372 с.
16. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие.-2-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2000.
17. Дж.К. Ван Хорн. Основы управления финансами. - М., 2000.
18. Закон РФ от 27.12.91 г. №2116-1 «О налоге на прибыль предприятий и организаций» (с изменениями и дополнениями).
19. Ковалев И.А., Привалов В.П. Анализ финансов предприятия – М.: Центр экономики и маркетинга, 1997. – 480.
20. Крейнина М.И. Финансовое состояние предприятия. Методы и оценки – М.: ИКЦ “Дис”, 1997. – 306.
21. Налоговый кодекс РФ, часть 2, гл. 25
22. Нечащев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка: Учебное пособие – М.: Высшая школа, 2001. – 128.
23. Патров В.В. Ковалев В.В. Как читать баланс – М.: Финансы и статистика, 1993. – 362.
24. Прибыль и рентабельность // Эксперт, 2001, №35 (295).
25. Приказ Минфина РФ от 6 мая 99г. № 34н «Доходы организации» ПБУ №9/99 (с изм. и доп.)
26. Раевский В.А. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятий. Москва 1998 г.
27. Экономика предприятия. Под. ред. проф. В. Я. Горфинкеля, М., 1999.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.