На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Оптимизация параметров перекрестка для пропуска транспортных потоков высокой интенсивности

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 04.06.13. Сдан: 2012. Страниц: 95. Уникальность по antiplagiat.ru: 50.

Описание (план):


АННОТАЦИЯ

В дипломном проекте рассматриваются вопросы улучшения организации и повышения безопасности движения на пересечении проспекта Чуй и улицы Фучика. Описана система обеспечения безопасности дорожного движения в Кыргызской Республике, отмечены ее достоинства и недостатки. Рассмотрены проблемы организации дорожного движения в городе Бишкек.
Проведен анализ причин и факторов, способствующих возникновению заторов и дорожно-транспортных происшествий на перекрестке, а также выполнены расчеты параметров характеризующих движение транспортных средств по заданному участку. На основании этих данных намечены мероприятия для оптимизации параметров пересечения проспекта Чуй и улицы Фучика.
Предложены несколько вариантов по улучшению планировки и реконструкции заданного пересечения. Просчитаны их основные параметры, характеризующие движение транспортных потоков. Даны рекомендации по проведению общих организационно-технических мероприятий.
В разделе безопасность жизнедеятельности описаны общие проблемы безопасности жизнедеятельности на автомобильном транспорте и подробно рассмотрены составляющие конструктивной безопасности автомобиля, а именно: активная, пассивная и экологическая безопасность.
Для оценки мероприятий, предлагаемых для улучшения организации и повышения безопасности движения транспортных средств, выполнены технико-экономические расчёты, и сделаны выводы.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 9

2. ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА 11
2.1. Описание системы обеспечения безопасности дорожного движения в Кыргызской Республике 11
2.2. Анализ существующих проблем в организации дорожного движения
в городе Бишкек, в том числе на пересечении проспекта Чуй и улицы Фучика 15
3. СУЩЕСТВУЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ ПРОСПЕКТА ЧУЙ И УЛИЦЫ ФУЧИКА 18
3.1. Характеристика заданного пересечения с описанием существующих проблем 18
3.2. Анализ интенсивностей движения транспортных средств по разрешённым направлениям пересечения 20
3.3. Определение параметров цикла светофорного регулирования 25
3.4. Анализ конфликтных точек и сложности перекрёстка 33
3.5. Анализ дорожно-транспортных происшествий по пересечению проспекта Чуй и улицы Фучика 35
3.6. Выводы по результатам анализа существующей организации дорожного движения 40
4. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ТС НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ ПРОСПЕКТА ЧУЙ И УЛИЦЫ ФУЧИКА 42
4.1. Оптимизация светофорного регулирования на перекрестке 42
4.1.1. Прогноз количества автомобилей в городе Бишкек 42
4.1.2. Применение методов оптимизации к определению параметров светофорного регулирования на перекрестке 47
4.1.3. Определение запаса пропускной способности перекрестка 57
4.2. Мероприятия по улучшению планировки и реконструкции заданного пересечения проспекта Чуй и улицы Фучика 60
4.3. Анализ конфликтных точек, расчёт пропускной способности и сложности перекрёстка после совершенствования организации дорожного движения 63
4.4. Перспективные варианты организации дорожного движения. Высокоскоростная транспортная эстакада 68
5. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 70
5.1. Экологическая, активная и пассивная безопасность 70
6. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 88
6.1. Расчёт ущерба от дорожно-транспортных происшествий 88
6.2. Расчёт затрат на совершенствование организации движения на пересечении проспекта Чуй и улицы Фучика 93

ВЫВОДЫ 98

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 100


ВВЕДЕНИЕ

Транспорт – неотъемлемая часть повседневной жизни современного человека. Огромное количество предприятий, организаций, учреждений и граждан пользуется услугами транспорта. Транспорт - связующее звено экономики страны, которое охватывает все виды общественного производства, распределения и обмена. От регулярной, четкой работы различных видов транспорта, своевременной перевозки грузов и пассажиров зависит ритмичная работа практически всех отраслей народного хозяйства, а подчас и жизни людей.
В транспортной системе Кыргызстана автомобильный транспорт играет ключевую роль, это объясняется многими факторами основным, из которых является сложный, горный рельеф местности который не позволяет иметь достаточно плотную сеть железных дорог и водных путей. Автомобильным транспортом перевозится около 90% пассажиров и около 95% всех грузов. Основными путями сообщения с соседними странами, а также между регионами Республики являются автомобильные дороги.
Важнейшей проблемой автомобильного транспорта, на сегодняшний день, является проблема обеспечения безопасности дорожного движения. Рост интенсивности транспортных и пешеходных потоков непосредственно сказывается на количестве дорожно-транспортных происшествий. Свыше 70% всех дорожно-транспортных происшествий приходится на города и другие населенные пункты. При этом на перекрестках, занимающих незначительную часть территории города, концентрируется более 30% всех дорожно-транспортных происшествий.
В связи с резким ростом численности автомобильного парка Республики и как следствие повышением интенсивности движения в условиях городов с исторически сложившейся застройкой, стала особенно актуальной проблема организации дорожного движения. Транспортные проблемы особенно остро проявляются в узловых пунктах улично-дорожной сети. Здесь увеличиваются транспортные задержки, образуются очереди и заторы, что вызывает снижение скорости сообщения, неоправданный перерасход топлива и повышенное изнашивание узлов и агрегатов транспортных средств.
Переменный режим движения, частые остановки и скопления автомобилей на перекрестках являются причиной повышенного загрязнения воздушного бассейна города продуктами неполного сгорания топлива. Городское население постоянно подвержено воздействию транспортного шума и отработавших газов.
Обеспечение быстрого и безопасного движения в современных городах требует применения мероприятий архитектурно-планировочного и организационного характера.
К числу архитектурно-планировочных мероприятий относятся строительство новых и реконструкция существующих улиц, проездов и магистралей, строительство транспортных пересечений в разных уровнях, пешеходных тоннелей, объездных дорог вокруг города для отвода транзитных транспортных потоков и т.д.
Организационные мероприятия способствуют упорядочению движения на уже существующей улично-дорожной сети. К числу таких мероприятий относятся введение одностороннего движения и кругового движения на перекрестках, организация пешеходных переходов и пешеходных зон, автомобильных стоянок, остановок общественного транспорта и прочее.
Естественно, организация дорожного движения базируется на комплексном подходе, и помимо совершенствования улично-дорожной сети, необходимо предусмотреть системную проработку всех составляющих аспектов: нормативно-правовой базы, мер экологической безопасности, учета градостроительных особенностей, увеличении удельного веса общественного транспорта, подготовки водителей, прививание навыков правильного поведения на дорогах детям, разъяснительная работа средств массовой информации и другое.
2. ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА

2.1. Описание системы обеспечения безопасности и организации дорожного движения в Кыргызской Республике

Государственная система обеспечения безопасности дорожного движения организуется и осуществляется в соответствии с Законом «О дорожном движении Кыргызской Республики», который устанавливает общие принципы обеспечения безопасности дорожного движения, распределение компетенций по уровням управления, основные требования к подсистемам и элементам системы дорожного движения.
В соответствии с Законом основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются:
- приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности;
- соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения;
- программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.
Управление обеспечением безопасности дорожного движения в Кыргызской Республике осуществляется Правительством КР, министерствами и ведомствами, администрациями субъектами. На развитие и функционирование данной системы оказывают влияние научные и общественные организации, занимающиеся вопросами БДД.
В существующей системе управления обеспечением безопасности дорожного движения определены два основных уровня:
- Правительственная комиссия Кыргызской Республики по обеспечению безопасности дорожного движения;
- органы исполнительной власти...................


ВЫВОДЫ

На основании анализа аварийности на пересечении проспекта Чуй и улицы Фучика, выполненных технических и технико-экономических расчётов можно сделать следующие выводы и рекомендации.
1. Тенденция роста аварийности в городе Бишкек, в том числе на перекрестке проспект Чуй – улица Фучика, связана с ростом интенсивности движения при отставании развития улично-дорожной сети и методов организации движения транспортных средств, с нарушениями Правил дорожного движения.
2. Тщательный анализ статистических данных о дорожно-транспортных происшествий, играет важную роль в повышении безопасности движения, позволяет вскрыть причины ДТП, и установить причины, которые способствовали их возникновению, это позволяет обосновано выбрать комплекс профилактических мероприятий по повышению безопасности движения.
3. Расчетами доказана необходимость как организационных мероприятий повышения безопасности движения, так и реконструктивно-планировочных, связанных с организацией одностороннего движения и внедрением кольцевой развязки.
4. Обоснованность предлагаемых мероприятий по повышению безопасности движения на заданном пересечении проспекта Чуй и улицы Фучика подтверждается экономическими расчётами.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Кременец Ю. А., Печерский М. П., Афанасьев М. Б. Технические средства организации дорожного движения – М.: ИКЦ «Академкнига», 2005. – 279 с.
2. Клинковштейн Г. И. Организация дорожного движения: Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 1981. – 240 с.
3. Проблемы безопасности дорожного движения: Сборник информационных сообщений. – М.: МВД, 1985. – 112 с.
4. Краткий автомобильный справочник: НИАТ – М.: Транспорт, 1988. – 224 с.
5. Дьяченко С. Ф. и др. Состояние и перспективы развития системы обеспечения безопасности дорожного движения. – Вестник КРСУ. Том 5, №2. – Бишкек 2005. – с. 101 … 112.
6. Райымкул уулу Касымбек. Проблемы безопасности дорожного движения. - Бишкек.: Илим, 2003. – 46 с.
7. Самойлов Д. С., Юдин В. А., Рушевский П. В. Организация и безопасность городского движения. – М.: Высшая школа, 1988. – 256 с.
8. Могила В. П., Давыдов Л. Н., Конёк Ю. С. Предупреждение ДТП на автомобильном транспорте. – М.: Транспорт, 1977. – 176 с.
9. Бочаров Е. В., Замета М. Ю., Волошинов Е. С. Безопасность дорожного движения. Справочник – М.: Росагропромиздат, 1988. – 284 с.
10. Гуревич Л. В., Рушевский П. В. Управление движением на улицах и дорогах. – М.: Транспорт, 1971. – 198 с.
11. Правила дорожного движения Кыргызской Республики, утверждённые Постановлением Правительства Кыргызской Республики №421 от 4.08.1999г. – Бишкек.: Кесип. – 62 с.
12. Комментарий к Правилам дорожного движения Российской Федерации. Под общей редакцией Фёдорова В. А. – М.: За рулём, 2003. – 296 с.
13. Мишурин В. М., Романов А. Н., Игнатов Н. А. Психофизиологические основы труда водителей автомобилей: Учебное пособие. – М.: МАДИ, 1982. – 254 с.
14. Вейсман А. И. Гигиена труда водителей автомобилей. – М.: Медицина, 1988. – 192 с.
15. Дьяков А. Б., Игнатьев Ю. В., Коншин Е. П. и др. Экологическая безопасность транспортных потоков. – М.: Транспорт, 1989. – 128 с.
16. Аксёнов В. А., Попова Е. П., Дивочкин О. А. Экономическая эффективность рациональной организации дорожного движения. – М.: Транспорт, 1987. – 128 с.
17. Технико-экономическое обоснование исследовательских и инженерных решений в дипломных проектах и работах: учебное пособие / под редакцией Минько Э. В., Покровского А. В. /Свердловск Уральский университет, 1990. 144 с.
18. Волошин Г. Я. и др. «Анализ дорожно-транспортных происшествий» М. Транспорт, 1987 – 240 с.
19. Буга П.Г. «Организация пешеходного движения в городах» М. Высшая школа 1980.г. 232с
20. Антонов Д.Э. «Использование метода конфликтных ситуаций на городских нерегулируемых перекрестках» научные труды ТПИ Талин, 1984 г. 82с.
21. Варлашкин В.П. «Проблемы пешеходного движения в современных городах» М: ВНИИИС гострая СССР 1981.56с.
22. Фишельсон М. С. «Транспортная планировка городов». М: Транспорт, 1984, 245 с.
23. Коноплянко В. И. «Организация и безопасность дорожного движения» М: МАДИ, 1983, 240с.
24. Лукьянов В. В. «Безопасность дорожного движения»М: Транспорт, 1978, 245 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.