На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Государственная система классификации гостиниц и других средств размещения (на примере предприятий гостеприимства НСО)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Право. Добавлен: 4.6.2013. Сдан: 2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
1 Концептуальные основы классификации гостиниц и других средств размещения…………………………………………………………………4
1.1 Основные понятия гостиничной индустрии……………………….4
1.2 Типология в классификации гостиниц……………………………..5
2 Анализ системы классификации гостиниц и других средств размещения………………………………………………………………..13
2.1 Наиболее распространенные системы классификации………….13
2.2 Государственная система классификации гостиниц и других средств размещения……………………………………………………………...21
3 Классификация предприятий гостеприимства в НСО………………….24
3.1 Гостиничный рынок НСО ……………………………………………24
3.2 Гостиницы НСО как основные средства размещения……………...26
Заключение………………………………………………………………..28
Список используемых источников………………………………………29


Введение
Одним из ключевых и актуальных вопросов развития российской гостиничной индустрии является повышение постоянного качества предлагаемых гостиничных услуг и самого продукта для достижения мировых стандартов. Одной из главнейших задач является «развенчивание» понятия «сервис по-русски», так как в течение десятилетий российский гостиничный сервис вызывал недоумение и является поводом для анекдотов в мировом сообществе. Повышению репутации российской гостиничной индустрии должна способствовать разработка единых стандартов и правил обслуживания, соответствующих современным ожиданиям и требованиям потребителя гостиничных услуг.
В настоящее время в мире насчитывается более 30 систем классификации гостиниц, причем в каждой стране приняты свои национальные стандарты. Национальные системы классификации, поддерживаемые государством или национальными гостиничными ассоциациями путем национальных стандартов и узаконенных правил сертификации гостиничных услуг, касаются в основном количественных характеристик материальной базы, полноты сервиса, уровня и качества гостиничных услуг.
На примере предприятий гостеприимства НСО рассмотрим основную классификацию гостиниц и других средств размещения. Изучим гостиничный рынок услуг г. Новосибирска.


1 Концептуальные основы классификации гостиниц и других средств размещения
1.1 Основные понятия гостиничной индустрии
Индустрия гостеприимства представляет собой совокупность предприятий, оказывающих различные услуги по приему и обслуживанию гостей. Такое определение очень близко понятию современных гостиничных комплексов, поскольку они оказывают не только услуги проживания (размещение), но и множество различных сопутствующих услуг.
Под гостиничной деятельностью в России понимается деятельность юридических и физических лиц (индивидуальных предпринимателей), обладающих или наделенных в установленном порядке имущественными правами на какое-либо коллективное средство размещения (вместимостью не менее 10 мест) по непосредственному распоряжению и управлению им для предоставления услуг по временному размещению (проживанию) и обслуживанию граждан [1].
В гостиничной индустрии России используются следующие понятия:
гостиница - имущественный комплекс, в котором предоставляется проживание и питание гостям;
номер - помещение, состоящее из одного или нескольких мест (единичный элемент бронирования);
место (койко-место) - площадь с кроватью, предназначенная для пользования одним человеком.
В международной практике в соответствии с рекомендациями Всемирной туристской организации все средства размещения подразделяются на две категории: коллективные и индивидуальные.
В состав коллективных средств размещения входят гостиницы и аналогичные средства размещения, специализированные заведения, прочие коллективные заведения. Определение гостиницы, данное ВТО [2].
Гостиница - это коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум - заправку постелей, уборку номера и санузла) и сгруппированное в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров.
Из данного определения можно вывести основные признаки гостиницы: [1]
• наличие номеров, причем их количество должно быть не менее установленного законом минимума (для России - 5);
• подчинение всех номеров единому руководству:
• наличие определенного набора услуг (уборка номеров, ежедневная заправка постелей, уборка санузлов, дополнительные услуги);
• соответствие определенному классу или категории.
К аналогичным заведениям относятся пансионаты и меблированные комнаты, которые состоят из номеров и предоставляют определенный, как правило, ограниченный набор гостиничных услуг [4].
Отличие специализированных заведений заключается в том, что они могут дополнительно предоставлять какие-либо специализированные услуги, например медицинские, санаторно-курортные и пр.
Прочие коллективные средства - любые сооружения, предназначенные для отдыха, с предоставлением ограниченных гостиничных услуг. К ним относятся: комплексы домов и бунгало, площадки для автоприцепов, палаток, бухты для малых судов и т.д.
К индивидуальным средствам размещения относятся предоставляемые платно или без оплаты собственные жилища граждан: квартиры, виллы, коттеджи, особняки, комнаты и т.п.

1.2 Типология в классификации гостиниц
Международное толкование терминов «туризм» и «турист» предполагает, что туристом прежде всего считается человек, не проживающий в данной местности постоянно и снявший спальное место в гостинице или частном секторе хотя бы на одну ночь (далее следуют другие критерии и ограничения). Именно поэтому туристы, прибывшие в страну на круизном судне и проживающие на нем в период пребывания в данной стране, обычно считаются экскурсантами и в статистике туризма этой страны не учитываются.
Рекламные проспекты туристских фирм, агенств и отелей обязательно содержат фотографию отеля, информацию о его категории, оснащении номера и ресторана. Описание отеля достаточно стандартное, часто используются условные символы, коды и обозначения, общие и специальные, используемые только в данном проспекте или данной цепочке отелей. Размещение в отеле должно быть достаточно, но не избыточно комфортным. Турист, в общем случае, приезжает посмотреть страну, отдохнуть на море, посетить достопримечательности, “посорить” деньгами в увеселтительных учреждениях и ресторанах, а не жить безвыходно в номере отеля. Традиционно принято считать достаточным для туристских групп двуместное размещение в отеле **/*** с обязательными удобствами в номере (ванна/душ, туалет, горячая вода, питание, как минимум завтрак, причем обязательно в отеле). Представитель туристской фирмы при заключении контракта на групповой туризм тщательно выбирает отель, максимально балансируя стоимость услуг, уровень комфортности, состав и качество услуг, приближенность к важным объектам туристского интереса.
Accommodation terms условия размещения туристов в гостинице, отеле, кемпинге и т.д.- одна из важнейших составляющих туристского продукта. Не редко мотивация выбора отеля для туриста является определяющей (хоть недельку побыть “человеком” и пожить в комфортных условиях). В перечень условий (terms) входят следущие: [4].
1. Сlass (уровень) отеля, гостиницы или пансионата определяется обычно по стандартной, принятой в данной стране (или в регионе, экономической зоне) системе классификации и подтверждается сертификатом, выдаваемым специальным органом, сертификационной той или иной палатой. Самая распространенная в мире система классификации- звездная The Star (от одной до пяти).Однако, несмотря на наличие общих рекомендаций ВТO, касающихся систем классификации отелей, в каждой стране имеются различия в классификационных требованиях. Поэтому, трехзвездочная гостиница в Германии не адекватна трехзвездочной гостинице во Франции или Италии. В последней просто нет гостиниц пять звезд по причине конфликта с налоговыми ведомствами (ассоциации гостиниц в порядке протеста понизили все классы гостиниц на единицу, а при желании отметить повышенный класс обслуживания прибавляют к звездам +, например ****+, что адекватно ***** по классу обслуживания и, стало быть, ценам). Крупные гостиничные цепи вводят собственные классификаторы. Так, в Великобритании наряду со звездочной классификацией имеются и иные: “короны”, “ключи”, “луны”, “солнца”, “алмазы” и другие. Чем больше на вывеске гостиницы таких символов, тем класс ее выше. Однако может встретиться ситуация, когда первый класс обслуживания может оказаться самым низшим, например в США. Иногда используется специальная классификация и определения, принятые в конкретной сети отелей или гостиниц [6]. В путевке (ваучере) или условиях контракта может быть просто указано размещение в номерах экономического или бюджетного класса. Поэтому, выбирая отель, рекомендуется тщательно изучить характеристики и показатели гостиниц, соответствующие приведенной классификации и символам.
В России в 1995 г. введены “Правила сертификации туристских услуг”, а в 1994 г. принят ГОСТ Р-50645-94 “Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гос........


Список используемых источников

1. ФЗ РФ от 23 июня 2003г. « Государственная система классификации гостиниц и других средств размещения»;
2. Приказ Министерства спорта, туризма и молодёжной политики РФ от 25 января 2011 г. № 35 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи";
3. Боголюбов В.С. Экономика туризма: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: «Академия», 2011. - 192 с.;
4. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие.- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. - 368 с. - (Профессиональное образование).
5. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. - 3-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 288 с.;
6. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. - М: ИКЦ «МарТ», 2011. - 352 с.
7. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 176 с.;
8. Федеральное агентство по туризму (russia.tourism.ru). Система классификации гостиниц и других средств размещения. - М., 2012 г.
9. - Российская Газета от 21 июня 2003г. №197
10. - Министерство Культуры РФ
11. - Холдинг Гостиницы Новосибирска
12. - Бронирование гостиничных номеров
13. <1-nsk.ru> - Гостиницы Новосибирска




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.