На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ ТОВАРАМИ, СОДЕРЖАЩИМИ ОБЪЕКТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 4.6.2013. Сдан: 2012. Страниц: 74. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Интеллектуальная собственность. Теоретические основы 7
1.1 Понятие интеллектуальной собственности. Всемирная организация интеллектуальной собственности 7
1.2 Интеллектуальная собственность в отечественном законодательстве 17
1.3 Защита прав на интеллектуальную собственность в зарубежных странах 24
Глава 2. Совершенствование международной торговли товарами, содержащими объекты интеллектуальной собственности 31
2.1 Формы защиты интеллектуальной собственности 31
2.2 TRIPS - cоглашение по торговым аспектам прав на интеллектуальную собственность 41
2.3 Всемирная конвенция об авторском праве 46
2.4. Международная торговля товарами, содержащими объекты интеллектуальной собственности 53
Глава 3. Практические аспекты осуществления контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности 63
3.1 Деятельность ФТС России в отношении товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности 63
Заключение 68
Список использованных источников и литературы 72


Введение

Переход России к частной собственности и рыночной экономике с объективной необходимостью потребовал реформирования в этом же направлении правовой базы тех общественных отношений, которые связаны с охраной и использованием результатов интеллектуальной деятельности. Прежнее российское законодательство, относящееся к рассматриваемой области, характеризовалось рядом негативных моментов.
Прежде всего, в России, как и во всем бывшем Советском Союзе, отсутствовали специальные законы об охране интеллектуальной собственности, и правовое регулирование отношений в рассматриваемой сфере обеспечивалось в основном подзаконными актами. Единственное исключение в этом плане составляли нормы авторского права, которые были сосредоточены в специальном законе, а с середины 60-х годов - в особом разделе Гражданского кодекса РСФСР 1964 г.
Данная тема актуальна на сегодняшний день, потому что именно сейчас, когда принят целый блок отвечающих современным требованиям законов, в нашей стране наблюдается значительный рост числа нарушений авторских и патентных прав. Это обусловлено целым рядом причин, среди которых можно указать на общее ухудшение правопорядка в стране, появление множества частных фирм, нередко создаваемых специально для выпуска в продажу всего нескольких пиратских изданий, недостаток квалифицированных юридических кадров и организаций, способных реально защитить права потерпевших, и т.п.
С проблемой контрафактной и фальсифицированной продукции Россия впервые столкнулась в начале 90-х годов, когда вместе с товарами известных товарных знаков в нашу страну хлынул поток всевозможных подделок. С тех пор наблюдается устойчивая тенденция роста количества правонарушений, связанных с производством и распространением контрафактной и фальсифицированной продукции. По данным правоохранительных и контролирующих органов, а также самих производителей, ее доля увеличивается по самой широкой номенклатуре. По объему контрафактной продукции Россия занимает сейчас второе место в мире, уступая лишь Китаю. В итоге проблема приобрела национальные масштабы.
Контрафактная, фальсифицированная продукция наносит ущерб экономике государства в виде не поступления налоговых и иных платежей в бюджет государства и государственные внебюджетные фонды, снижения престижа страны, ухудшения инвестиционного климата, ущерб владельцам авторских прав на продукцию и прав на товарные знаки, ущерб здоровью потребителей.
Следует отметить, что в последние годы было усилено внимание органов внутренних дел и федеральных надзорных органов к задаче выявления и пресечения контрафактной и фальсифицированной продукции. В результате, количество преступлений, выявляемых правоохранительными органами в сфере нарушения авторских и смежных прав, постоянно растет.
Объект исследования - деятельность таможенных органов связанная с защитой прав интеллектуальной собственности и направленная на развитие международной торговли товарами, содержащими объекты интеллектуальной собственности. Предмет исследования - объекты интеллектуальной собственности.
Однако, несмотря на принятые меры, объем реализуемой на потребительском рынке контрафактной и фальсифицированной продукции не уменьшается, а увеличивается. Как показали 42 тысячи специальных проверок, проведенных в 2007 г. Роспотребнадзором, подобная незаконная продукция выявлялась в 31 % случаев. В частности, растет объем изъятых из оборота молочных, мясных и рыбных консервов, сыров, растительного, сливочного и топленого масла, маргарина, майонеза, минеральной воды, алкогольной продукции и ряда других товаров.
Таможенный кодекс Таможенного союза определил, что таможенные органы России, Белоруссии и Казахстана могут принимать меры по объектам интеллектуальной собственности, не внесенным в таможенный реестр таких объектов. Это так называемая мера «ex officiо», которую ввела у себя Россия в рамках своих международных обязательств, связанных, в том числе, и с вступлением в ВТО. В 42-й главе закона о таможенном регулировании вопросу, связанному с приостановлением выпуска товаров, содержащих объекты ИС, не внесенные в таможенный реестр, посвящена отдельная статья.
До введения этой нормы таможенный орган был вправе приостановить выпуск товаров на 10 рабочих дней с возможностью продления еще настолько же, если были признаки правонарушения, связанного с незаконным использованием объекта интеллектуальной собственности, внесенного по заявлению правообладателя в таможенный реестр. При этом при наличии правонарушения правообладатель может либо напрямую обратиться в суд и там разбираться с нарушителем, либо обратиться в любой уполномоченный орган - в саму таможню (это 95 процентов случаев), в органы внутренних дел, прокуратуру. Кроме того, правообладатель имеет право обратиться также и в органы, осуществляющие функции по контролю и надзору в сфере защиты прав потребителей и потребительского рынка.
Теперь в соответствии с принципом «ex officio» если таможня сама видит признаки правонарушения и у нее есть информация о том, что правообладатель или его представитель зарегистрированы или ведут свою деятельность на территории РФ, то может приостановить выпуск по собственному усмотрению. Вот этого и опасались участники внешнеэкономической деятельности - злоупотреблений со стороны таможенников.
Цель исследования - выявить основные тенденции развития международной торговли товарами, содержащими объекты интеллектуальной собственности. Данная цель достигается путем решения следующих задач:
- дать понятие объекта интеллектуальной собственности;
- изучить систему российского законодательства и законодательства Таможенного Союза об охране интеллектуальной собственности;
- раскрыть понятие всемирной организации интеллектуальной собственности;
- рассмотреть некоторые международные договоры по охране интеллектуальной собственности;
- раскрыть проблемы таможенных органов в борьбе с контрафактной продукцией и пути их решения;
- изучить основные направления развития торговли товарами, содержащими объекты интеллектуальной собственности, в мировой товарообороте;
- разработать концепцию повышения эффективности борьбы с незаконным использованием товарных знаков.
Структура работы выглядит следующим образом:
- введение;
- первая глава, в которой даны теоретические основы охраны прав на интеллектуальную собственность;
- вторая глава, в которой приведены пути совершенствования международной торговли товарами, содержащими объекты интеллектуальной собственности;
- третья глава, в которой рассмотрены практические аспекты осуществления контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности;
- заключение.
При выполнении данной выпускной квалификационной работы были использованы такие методы исследования, как сравнение, анализ, синтез, наблюдение, анализ документов.

Глава 1. Интеллектуальная собственность. Теоретические основы


1.1 Понятие интеллектуальной собственности. Всемирная организация интеллектуальной собственности



Происхождение самого термина «интеллектуальная собственность» обычно связывается с французским законодательством конца XVIII века, что во многом является справедливым. Действительно, традиция приоритетного подхода к авторскому и патентному праву не только родилась во Франции, но и опиралась в своей основе на теорию естественного права, которая получила наиболее последовательное развитие именно в трудах французских философов-просветителей (Вольтер, Дидро, Гольбах, Гельвеций, Руссо). В соответствии с данной теорией право создателя любого творческого результата, будь то литературное произведение или изобретение, является его неотъемлемым, природным правом, возникает из самой природы творческой деятельности и существует независимо от признания этого права государственной властью. Возникающее у творца право на достигнутый результат сродни праву собственности, которое проявляется у лица, трудом которого создана материальная вещь. Как и право собственности, право на результат творческой деятельности обеспечивает его обладателю исключительную возможность распоряжаться этим результатом по своему усмотрению, с устранением всех третьих лиц от вмешательства в исключительную сферу правообладателя. Указанные теоретические воззрения на природу авторского и патентного прав были последовательно воплощены в законах революционной Франции. Так, во вводной части французского Патентного закона от 7 января 1791 г. говорилось, что «всякая новая идея, провозглашение и осуществление которой может быть полезным для общества, принадлежит тому, кто ее создал, и было бы ограничением прав человека не рассматривать новое промышленное изобретение как собственность его творца». Логическим следствием такого подхода стало закрепление во французском законодательстве понятий литературной и промышленной собственности.
Однако надо отметить, что еще раньше идея об авторском праве как «самом священном виде собственности» была воплощена в законах некоторых штатов США. Так, в законе штата Массачусетс от 17 марта 1789г. указывалось, что «нет собственности, принадлежащей человеку более чем та, которая является результатом его умственного труда». Аналогичные конструкции были закреплены также в законодательстве Саксонии, Пруссии, Дании, Норвегии и ряда других стран.
Разумеется, приравнивание авторских и патентных прав к праву собственности было бы неверным связывать лишь с теорией естественного права. В своей глубинной основе подобный подход был продиктован потребностями развития капиталистических отношений. Если до изобретения печатного станка и появления мануфактур произведение и его материальный носитель (рукопись, скульптура, картина) были практически неотделимы друг от друга, а на внедрение в производство технических новшеств уходили десятилетия, то в последующем положение дел существенно изменилось. Теперь любая рукопись, а затем и другие материальные носители произведений могли быть быстро и относительно дешево размножены, а технические новинки, использование которых приносило владельцам мануфактур ощутимые преимущества перед конкурентами, внедрялись в производство значительно быстрее, чем прежде.
Родиной первых авторского и патентного законов в их современном смысле по праву считается Англия. Именно здесь еще в 1623 г. при короле Якове Стюарте был принят «Статут о монополиях», которым провозглашалось исключительное и независимое от воли короля право каждого, кто создаст и применит техническое новшество, монопольно пользоваться в течение 14 лет выгодами и преимуществами, доставляемыми таким новшеством. В 1710 г. в Англии появляется и первый авторский закон, известный под названием «Статут королевы Анны», которым автору предоставлялось исключительное право на публикацию произведения в течение 14 лет с момента его создания с возможностью продления этого срока еще на 14 лет при жизни автора. Вслед за Англией патентные и авторские законы были приняты в ряде других европейских стран и в США.
Подход к авторскому и патентному праву как к собственности получил наибольшее распространение в XIX веке. Авторские и патентные законы большинства европейских стран в той или в иной степени приравнивали права создателей творческих достижений к праву собственности, а иногда и прямо относили их к движимому имуществу. В 1883 г. была принята Парижская конвенция по охране промышленной собственности, которая продолжает оставаться важнейшим международным соглашением в области охраны промышленных прав. Традиция проприетарного подхода к авторскому и патентному праву достаточно сильна и в настоящее время. Термин «интеллектуальная собственность» широко используется в законодательстве, в научной литературе и в практике многих стран. В 1967 г. в Стокгольме была подписана Конвенция, учреждающая Всемирную организацию интеллектуальной собственности (ВОИС), в соответствии с которой объектами охраны являются права, относящиеся к конкретным результатам творческой деятельности в производственной, научной и художественной областях.
Основы гражданского законодательства Союза ССР и республик от 31 мая 1991г. хотя и включали в свой состав два специальных раздела, посвященные авторскому праву и праву на изобретение и другие результаты творчества, используемые в производстве, понятием интеллектуальной собственности не оперировали. По всей видимости, такова была принципиальная установка составителей Основ, которые последовательно использовали более нейтральный термин, а именно - результаты интеллектуальной деятельности.
Однако ко времени введения в действие Основ гражданского законодательства на территории Российской Федерации (3 августа 1992 г.) понятие интеллектуальной собственности уже прочно вошло в юридический оборот, т.е. широко использовалось в различных подзаконных актах и в публикациях на юридические темы. Правда, из принятых в 1992-1993 гг. законов об охране результатов интеллектуальной деятельности о собственности на достигнутый результат, да и то в условном, собирательном смысле, говорилось лишь в одном из них, а именно в Патентном законе РФ.
Окончательно термин «интеллектуальная собственность» был узаконен новой Конституцией РФ от 12 декабря 1993 г. Хотя ст. 44 Конституции РФ, посвященная свободе литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества, и не раскрывает содержание данного понятия, но подчеркивает, что «интеллектуальная собственность охраняется законом». Часть 4 нового Гражданского Кодекса РФ (от 01.01.2008 г.) дает исчерпывающее толкование понятия интеллектуальной собственности, а также регулирует основные правоотношения в этой области.
Как показывает мировой опыт последних двух-трех десятилетий, число и виды охраняемых результатов интеллектуальной деятельности постоянно расширяются. Так, только за последние десять лет круг охраняемых в Российской Федерации объектов интеллектуальной собственности пополнился полезными моделями, наименованиями мест происхождения товаров, топологиями интегральных микросхем, программами для ЭВМ, базами данных, служебной и коммерческой тайной, объектами смежных прав.
Всемирная организация интеллектуальной собственности (ВОИС) - это специализированное учреждение Организации Объединенных Наций. Ее деятельность посвящена развитию сбалансированной и доступной международной системы интеллектуальной собственности (ИС), которая обеспечивает вознаграждение за творческую деятельность, стимулирует инновации и вносит вклад в экономическое развитие, соблюдая при этом интересы общества.
ВОИС была создана Конвенцией ВОИС в 1967 г. и получила мандат от своих государств-членов на содействие охране ИС во всем мире путем сотрудничества между государствами во взаимодействии с другими международными организациями. Штаб-квартира Организации находится в Женеве, Швейцария.
Стратегическая направленность и деятельность. Видение ВОИС состоит в том, что ИС является важным инструментом экономического, социального и культурного развития всех стран. Это обуславливает предназначение ВОИС - содействовать эффективному использованию и охране ИС во всем мире. Стратегические цели изложены в четырехлетнем Среднесрочном плане и подробнее раскрываются в документе, содержащем двухлетние Программу и бюджет.
Программа и бюджет на 2011-2012 гг. определяют следующие пять стратегических целей:
? содействие развитию культуры ИС;
? включение ИС в политику и программы национального развития;
? разработка международных законов и норм в области ИС;
? оказание качественных услуг в рамках глобальных систем охраны в области ИС;
? повышение эффективности процесса управления и вспомогательных процессов в ВОИС.
Ключевые задачи и программная деятельность ВОИС полностью направлены на достижение этих целей. Деятельность ВОИС осуществляется в рамках стратегической структуры, заложенной в документе, посвященном двухлетней Программе и бюджету, и обусловлена потребностями государств-членов. В широком плане они подразделяются на следующие области.
ВОИС отвечает за содействие прогрессивному развитию и гармонизации законодательства, норм и процедур в области ИС в государствах-членах. Кроме того, это включает разработку международных законов и договоров в отношении патентов, товарных знаков, промышленных образцов и географических указаний, а также авторского права и смежных прав. ВОИС в контакте с государствами-членами также работает над изучением вопросов ИС в области традиционных знаний, традиционных выражений культуры и генетических ресурсов.
ВОИС выполняет административные функции: 24 международных договоров (16 в области промышленной собственности), 7 в области авторского права (плюс конвенция, учреждающая ВОИС).
Оказание глобальных услуг в области охраны ИС. ВОИС осуществляет администрацию платных услуг на основе международных соглашений, которые позволяют пользователям в государствах-членах подавать международные заявки на выдачу патентов (РСТ) и международную регистрацию товарных знаков (Мадридская система), образцов (Гаагская система) и наименований мест происхождения (Лиссабонская система).
ВОИС осуществляет администрацию четырех систем классификации в области ИС, которые организуют массив информации в отношении изобретений, товарных знаков и промышленных образцов в снабженные указателями и управляемые структуры, облегчающие поиск.
Центр ВОИС по арбитражу и посредничеству предлагает предприятиям и отдельным лицам услуги по урегулированию споров, включая расширяющуюся область споров в области доменных имен в Интернете.
ВОИС осуществляет широкий спектр программ, направленных на повышение эффективности использования ИС развивающимися странами в качестве инструмента экономического развития. Программы включают оказание технической и юридической помощи в поддержку инициатив государств-членов, направленных на улучшение их правовой, институциональной и кадровой структуры, а также проведение экономических исследований и деятельности в целях содействия развитию инноваций.
ВОИС создает и распространяет широкий спектр материалов для выхода на широкую публику. Это имеет целью содействие творческой деятельности и инновациям, а также совершенствованию понимания методов охраны и получению преимуществ за счет использования ИС. Семинары и информационная продукция также направлены на специфические группы, в частности авторов, малые и средние предприятия, исследовательские учреждения и разработчиков политики. Другие мероприятия по повышению осознания содействуют усилиям государств-членов в области защиты прав ИС.
Заседания в рамках ВОИС регулярно собирают заинтересованных представителей правительств и других групп, а также гражданского общества в целях обеспечения конструктивного обсуждения актуальных вызовов. ВОИС также заказывает исследования по новым вопросам.
Государства-члены. Государства-члены ВОИС определяют стратегическую направленность и деятельность Организации. Они встречаются на Ассамблеях, в рамках комитетов и других директивных органах. В настоящее время членами ВОИС являются 183 государства или более 90% стран мира.
Критерии членства и процедура приема в состав членов. Для того чтобы стать членом государство должно сдать на хранение Генеральному директору ВОИС в Женеве ратификационную грамоту или акт о присоединении. Как предусмотрено в Конвенции, учреждающей Всемирную организацию интеллектуальной собственности, членство в ВОИС открыто для:
- любого государства, являющегося членом Парижского союза по охране промышленной собственности или Бернского союза по охране литературных и художественных произведений;
- любого государства, являющегося членом Организации Объединенных Наций, какого-либо из специализированных учреждений, находящихся в связи с Организацией Объединенных Наций, или Международного агентства по атомной энергии, или являющегося стороной Статута Международного Суда;
- любого государства, которое Генеральная Ассамблея пригласила стать государством-членом Организации.
Условия, регулирующие мандат, функции, финансы и процедуры ВОИС, изложены в Конвенции ВОИС.
Секретариат ВОИС или Международное бюро расположен в Женеве и имеет штатных сотрудников, представляющих более 90 стран. Штатные сотрудники ВОИС включают экспертов по различным областям права и практики ИС, а также специалистов в области государственной политики, экономики, администрации.
ВОИС работает с широким спектром заинтересованных лиц, включая другие межправительственные делегации, неправительственные делегации, представителей гражданского общества и промышленных групп.
В настоящее время на заседаниях ВОИС статус наблюдателя имеют около 250 НПО и МПО.
Каждые два года Генеральный директор ВОИС представляет государствам-членам на одобрение документ, содержащий Программу и бюджет. В нем подробно характеризуются цели, показатели производительности и бюджетное планирование для всех предлагаемых видов программной деятельности.
ВОИС отличается от других организаций системы ООН тем, что она в значительной мере является самофинансируемой. Около 90% ассигнованных в бюджете на двухлетний период 2006-2007 гг. расходов Организации в сумме 531 млн. шведских франков поступят за счет доходов от услуг, которые ВОИС предоставляет пользователям международных регистрационных систем (РСТ, Мадридская система, Гаагская система и пр.). Остальные 10% поступят главным образом за счет доходов в рамках услуг ВОИС по арбитражу и посредничеству, а также продажи публикаций, плюс взносы государств-членов. Размер этих взносов сравнительно невелик. Каждая из крупнейших пяти стран по уплате взносов вносит приблизительно 0,5% бюджета Организации.
Международная охрана ИС осуществляется путем соблюдения международных договоров и конвенций, подписанными странами участниками ВОИС.
Договоры по охране интеллектуальной собственности определяют международно-признанные основные стандарты охраны интеллектуальной собственности в каждой стране.
? Договор о патентном праве (ПЛТ);
? Парижская конвенция об охране промышленной собственности;
? Бернская конвенция об охране литературных и художественных произведений;
? Римская конвенция по охране интересов исполнителей, производителей фонограмм и органов вещания;
? Найробский договор об охране олимпийского символа;
? Договор о законах по товарным знакам;
? Инструкция к Договору о законах по товарным знакам;
? Типовой международный бланк заявки;
? Брюссельская конвенция о распространении несущих программы сигналов, передаваемых через спутники;
? Договор ВОИС по авторскому праву;
? Договор ВОИС по исполнениям и фонограммам;
? Договоры о глобальной системе охраны;
Эта группа обеспечивает, чтобы каждая международная регистрация или подача заявки действовали в любом соответствующем подписавшем государстве. Услуги, предоставляемые ВОИС в соответствии с этими договорами, упрощают и сокращают стоимость подготовки или подачи отдельных заявок во всех странах, в которых запрашивается охрана в отношении какого-либо данного права интеллектуальной собственности.
? Договор о патентной кооперации (РСТ);
? Инструкция к договору о........


Список использованных источников и литературы


1. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества от 27 ноября 2009 г. N 17).
2. Решение Комиссии таможенного союза № 257 от 20 мая 2010 года «Об Инструкциях по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций».
3. Решение Комиссии таможенного союза № 899 от 09 декабря 2011 года «О введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза автомобильным транспортом».
4. Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации» от 27 ноября 2010 года № 311-ФЗ.
5. Федеральный закон № 149-ФЗ от 27 июля 2006 года «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». - Режим доступа: компьютерная сеть ВФ РТА. - БД Консультант Плюс.
6. Концепция развития таможенных органов РФ: Распоряжение Правительства РФ от 14 декабря 2005 г. № 2225-р. - Режим доступа: компьютерная сеть ВФ РТА. - БД Консультант Плюс.
7. Приказ ФТС России № 192 от 10 марта 2006 года «Об утверждении Концепции системы предварительного информирования таможенных органов Российской Федерации».
8. Приказ ФТС России № 1230 от 3 октября 2008 года. «Об утверждении Инструкции об особенностях совершения должностными лицами таможенных органов отдельных таможенных операций в отношении товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, с использованием предварительной информации».
9. Приказ ФТС РФ № 1062 от 30 октября 2006 г. «Об обеспечении безопасности информации при информационном взаимодействии таможенных органов с участниками внешнеэкономической деятельности и сетями общего пользования». - Режим доступа: компьютерная сеть ВФ РТА. - БД Консультант Плюс.
10. Приказ ФТС России № 55 от 17 января 2007 года. «Об утверждении Положения о Главном управлении информационных технологии». - Режим доступа: компьютерная сеть ВФ РТА. - БД Консультант Плюс.
11. Приказ ФТС России № 64 от 31 января 2005 года. О решении коллегии ФТС России от 17.12.2004 "О программе развития и внедрения в таможенных органах Российской Федерации электронной формы декларирования товаров и транспортных средств".
12. Приказ ГТК России № 395 от 30 марта 2004 года. «Об утверждении Инструкции о совершении таможенных операций при декларировании товаров в электронной форме». - Режим доступа: компьютерная сеть ВФ РТА. - БД Консультант Плюс.
13. Приказ ФТС России № 52 от 24 января 2008 года. «О внедрении информационной технологии представления таможенным органам сведений в электронной форме для целей таможенного оформления товаров, в том числе с использованием международной ассоциации сетей "Интернет".
14. Афонин П.Н., Сальников И. А. Информационное обеспечение в таможенных органах: Учебник - СПб: Санкт-Петербургский им. В.Б. Бобкова филиал РТА, 2012 г.- 392 с.
15. Афонин П.Н. Информационные таможенные технологии. Курс лекций. - Спб РИО СПб филиала ГОУ ВПО РТА, 2012.- 215 с.
16. Афонин П.Н., Глебов В.Е., Талюкип Ю.Л. Планирование таможенной деятельности: технологии и решения // Ученые записки Санкт-Петербургского им. В.Б. Бобкова филиала РТА, 2011. С. 107-111.
17. Афонин П.Н., Фетисов В.А. Программа дисциплины «Информационные таможенные технологии». Специальность: 350900. СПб.; РИО СПб. им. Бобкова филиала РТА, 2011. 12 с.
18. Бобков В.Б. Формирование информационной системы управления таможенной деятельностью. СПб.: СПб. филиал РТА, 2012.
19. Будаковский Д. Значение информационных технологий и роль компьютерной безопасности в таможенном деле // Центр исследования компьютерной безопасности. - М.: МНРИ, 2011. - 119 с.
20. Данилин Н.С., Якупов Р.Г. Введение в информационные таможенные технологии: Учебно-методическое пособие. М.: РИО РТА, 2012.
21. Малышенко Ю.В. Информационные технологии в таможенном деле: Учеб. пособие: Ч. 1. Владивосток: ВФ РТА, 2011. - 265 с.
22. Макрусев В.В. Проблемные направления и задачи автоматизации процессов управления таможенной службой России // Проблемы теории и практики таможенного дела: Сб. науч. тр.: В 2 ч. Ч. 1 / Под ред. Н.М. Блинова. М.: РИО РТА, 2011. С. 282-295.
23. Мельников В.В. Защита информации в компьютерных системах. М.: Финансы и статистика; Электроинформ, 2012. 246 с.
24. Ершов А. Д., Копанева П. С. Информационное обеспечение управления в таможенной системе. - СПб.: Знание, 2012. - 232 с.
25. Рассолов И.М. Право и Интернет. Теоретические проблемы. - М.: Издательство НОРМА, 2012. - 391 с.
26. Сиротский А.Н., Гошин В.А. Основы таможенного дела: Учебник / В.А. Гошин, А.Н. Сиротский, Н.А. Дубинский и др.; Под ред. А.Н. Сиротского, В.А. Гошина. - Мн.: БГУ, 2011. - 475 с.
27. Симонович С.В. Информатика для юристов и экономистов / и др. СПб: Питер, 2011.
28. Фетисов В.А. Основы информационных таможенных технологий. СПб: СПб им. В.Б.Бобкова филиал РТА. 2012.- 282 с.
29. Щетинин А.А. Институт таможни как регулирующий орган функционирования многоукладной экономики России // Современное состояние, проблемы и перспективы. - 09.10.2012.
30.
31.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.