На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Реферат ООО «Маккоп» как производственная система.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 04.06.2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Введение 3
2. Общие сведения о предприятии 5
2.1. История предприятия 5
2.2. Характеристика продукции 5
3. Структура ОАО «Маккоп» 7
3.1. Организация 7
3.2. Функции предприятия 9
3.3. Техническая структура 10
4. Цели предприятия 11
4.1. Миссия предприятия 11
4.2. Долгосрочные цели и задачи 12
4.3. Рекомендуемый стиль руководства 13
4.4. Этические аспекты руководства 13
5. Характеристика предприятия 14
5.1. Входные элементы 14
5.2. Процесс преобразования 14
5.3. Выходные элементы 15
6. Характеристика окружающей среды 15
6.1. Микросреда 15
6.2. Дальнее окружение 16
7. Экспертиза предприятия методом SWOT-анализа 19
8. Вывод 23
9. Трудности, встретившиеся в работе 24
10. Литература 25


1. Введение

Попробуйте найти кого-нибудь из вашего окружения, кто не принадлежит ни к одной организации, и вы убедитесь, что это не так легко сделать. Подавляющее большинство членов общества входят в одну или несколько организаций. Эти организации могут быть производственными, учебными или исследовательскими, государственными или частными, большими или малыми, временными или постоянными. Данный перечень можно продолжать еще очень долго. Важно подчеркнуть, что существуют самые разнообразные организации. Большинство людей почти всю свою сознательную жизнь связаны с теми или иными организациями, являясь их работниками либо вступая с ними в контакт.
Что же такое организация? Можно ли указать на какие-либо общие черты, характерные для всякой организации независимо от того, какого она размера, в какой сфере она функционирует и какие задачи она решает? Отвлекаясь от отдельных частных аспектов, можно сказать, что основными составляющими любой организации являются люди, входящие в данную организацию, задачи, для решения которых данная организация существует, и управление, которое формирует, мобилизует и приводит в движение потенциал организации для решения стоящих перед ней задач.
Опираясь на данное понимание основных составляющих организации, ее можно определить как систематизированное, сознательное объединение действий людей, преследующее достижение определенных целей. В том случае, если существуют устоявшиеся границы организации, если определено ее место в обществе, организация принимает форму общественной ячейки и выступает в виде социального института. Такими организациями являются частные и государственные фирмы, государственные учреждения, общественные объединения, учреждения культуры, образования и т.п. Если же организация не институциирована, то в данном случае речь идет об организации как процессе. Например, это может быть организация митинга. При таком рассмотрении организации она скорее выступает как отдельная функция управления.
Любая организация может быть представлена как открытая система, встроенная во внешний мир. На входе организация получает ресурсы из внешней среды, на выходе она отдает ей созданный в организации продукт.
Жизненный цикл организации состоит из 3-х основных стадий:
1. Организация фирмы
2. Функционирование
3. Ликвидация
Цель данной курсовой работы – проанализировать ООО «Маккоп» как производственную систему.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть структуру предприятия, выявить его цели, охарактеризовать производственную цепочку, охарактеризовать окружающую среду, выявить сильные и слабые стороны, возможности и угрозы, определить конкурентные позиции, стадию жизни Общества и сделать вывод об эффективности его работы.

2. Общие сведения о предприятии
2.1. История предприятия
ООО «Маккоп» (далее по тексту названия ООО «Маккоп» и Общество равнозначны) было создано в 1991 году в г. Копейске, сразу же после начала курса новых экономических реформ. Целью Общества изначально было достижение максимального объема прибыли. Основным видом деятельности была торговля разнообразными продуктами питания, в основном – импортного производства. Потом к торговле продуктами добавилась торговля крепкими спиртными напитками (водка, спирт, коньяк, бренди и т.д.). На протяжении пяти лет выполнение первоочередной задачи (поставленной выше) было самым важным моментом в работе предприятия.
Первоначально общество осуществляло розничную торговлю перечисленной выше продукции, затем, через год после начала работы – мелкооптовую, а через 2 года (в 1993 году) – крупнооптовую торговлю. Рынками сбыта были наиболее крупные города Челябинской области.
Однажды, в 1996 году, когда была очень развита система взаимозачетов, с Обществом за достаточно большую партию ликероводочной продукции расплатились макаронной импортной макаронной продукцией. После этого учредители предприятия задумались о том, что в Челябинской области нет производителя макаронных изделий, продукция которого могла бы конкурировать с аналогичной импортной продукцией. Т.к. начальный капитал был накоплен, то оставалось только более подробно разработать данную идею, превратить ее в реальный бизнес-план и внедрить его в жизнь.
2.2. Характеристика продукции
ООО «Маккоп» является одним из самых крупных производителей макаронной продукции г. Копейска и прилегающих районов. Производство расположено в городе Копейске Челябинской области, кроме того......



10. Литература

1. Анализ и обоснование хозяйственных решений. М.: Финансы и статистика, 1999.
2. Глухов В.В. Основы менеджмента. Учебно-справочное пособие. СПБ.: Специальная литература, 1998.
3. Голубков Е.П. Какое решение принять? М.: Экономика, 2000.
4. Гречикова И.Н. Менеджмент. Учеб. пособие. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999.
5. Доусон Р. Уверенно принимать решения. Пер. с англ. М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1996.
6. Дункан Д.У. Основополагающие идеи в менеджменте. Пер. с англ. М.: Дело, 1998.
7. Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решения. М.: Экономика, 1994.
8. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. М.: Русская деловая литература, 1999.
9. Лутафуллаев Х.С. Информационное обеспечение принятия решений в органах государственного управления. М., 2000.
10. Матвеев Л.А. Системы поддержки решения. Учебное пособие. СПб., 1993.
11. Мескон М.Х., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.: Дело, 2000.
12. Теория выбора и принятия решений: Учеб. пособие. М., 1999.
13. Цигичко В.Н. Руководителю о принятии решений. М.: Экономика, 1997.
14. Шевырев А.В. Технология творческого решения проблем. Белгород: Крестьянское дело, 1995.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.