На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Реферат Процесс принятия решения по внедрению инновации (применение ресурсов Интернета) в процессе обучения в школе. Метод оценки принятого решения

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 04.06.2013. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Процесс принятия решения относительно внедрения инновации включает три относительно самостоятельные фазы: определение проблемы решения (сбор информации, оценка ситуации, формулирование проблемы), формирование альтернатив( формирование критериев оценки, определение ограничений, генерирование вариантов), принятие и реализация решения( оценка вариантов, принятие решения, контроль исполнения).
В последнее десятилетие Россия активно стремится к созданию информационного общества. Резкое расширение информационного пространства, активное внедрение телекоммуникационных технологий, высокие темпы развития технологий хранения, переработки информации позволяют получить доступ к ней на международном, национальном, региональном уровнях. Вопросы доступа к информации выдвинулись на первый план. Эволюция общественного мировоззрения диктует формирование осознанной необходимости в достаточно быстрой профессиональной переориентации, повышении квалификации, саморазвитии на любом отрезке жизненного пути человека.
Актуальность проблемы формирования информационной культуры у подрастающего поколения вытекает, с одной стороны - из универсальной онтологической значимости информации в бытии, с другой стороны, в связи с повышением функционального значения информации, информационной культуры в жизни человека в современном - информационном - обществе, в котором информация стала системообразующей ценностью.
Жизнедеятельность человека осуществляется в специфической присущей человеческому обществу информационной среде, имеющей свои закономерности, особенности развития и функционирования.
Существование человека в информационном обществе превращается в существование в суперсимволической реальности. Ориентация личности затрудняется резко возросшим объёмом информации, циркулирующей в социуме и воздействующей на личность, такими явлениями, как "власть образа над человеком", и суперплюралистичностью системы ценностей информационного общества, которая, по мнению специалистов, представляет собой паутину без единого центра.
С другой стороны, инфраструктура информационного общества даёт человеку богатейшие возможности для творческого развития в связи с доступом ко всему многообразию когда-либо существовавших знаний и ценностей. Однако использовать эти возможности может только человек со сформированными информационными умениями и операциями, которые включаются в понятие информационной культуры.
Традиционная система передачи знаний учащимся не может удовлетворить информационные потребности личности. Поэтому современная школа в последние годы стала ориентироваться все в большей мере на самостоятельно и критически мыслящего ученика, умеющего видеть и творчески решать возникающие проблемы. Ключевая роль в прогрессивных школьных и педагогических технологиях отводится самообразованию как процессу, обеспечивающему планомерное и систематическое пополнение знаний путем самостоятельной работы с информационными источниками.
Работа учащихся в Интернет охватывает различные виды деятельности:
самостоятельную работу с информацией по той или иной изучаемой теме, проблеме;
самостоятельную учебную деятельность (в режиме самообразования) для углубления знаний в определенной области, ликвидации пробелов, подготовки к экзаменам, пр.;
учебную деятельность под руководством удаленного учителя в курсе дистанционного обучения;
общение в сети (устное или текстовое) с разными целями и в разных группах коммуникантов, как принадлежащих одной культуре и одной языковой группе, так и разным культурам и разным языковым группам.
Каждый из этих видов деятельности имеет свою специфику. Наиболее востребованной оказывается работа с информацией по определенной теме, проблеме на родном и иностранных языках.
В ближайшее время в Министерстве образования предстоит обсуждение Концепции двенадцатилетней школы. Проблемы развивающего обучения, личностно-ориентированного подхода являются в этой концепции центральными. Поэтому, если исходить их тех дидактических концептуальных положений, о которых говорится в этой Концепции, следует констатировать, что основные проблемы, касающиеся использования информационных ресурсов и услуг Интернет, связаны с двумя функциями: стимулирующей и ограничительной. Первая призвана максимально стимулировать процесс развития интеллектуальных умений учащихся, связанных с развитием самостоятельного критического и творческого мышления. В каждом предмете такая деятельность будет иметь свою специфику, но целенаправленность подобной деятельности, ее дидактическая суть будут одинаковы. Вторая должна быть направлена......


Список литературы

Демаков Г.В. Инновационный менеджмент. М., 2008.
Лосева А.И. Управление инновациями. М., 2007.
Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. Менеджмент организации. - М.: ИНФРА-М, 2006.
Санто Б. Инновация как средство экономического развития. Пер. с венг. - М.: Прогресс. - 2004.
Современный менеджмент: принципы и правила. Москва - Нижний Новгород, 2002.
Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями. Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 2009.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.