Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная эксплуатационные расходы на железной дороге

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 5.6.2013. Сдан: 2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Задание 1 Теоретические вопросы ……………………………………………......3
1.1 Издержки производства и их классификация ………………………………..3
1.2 Планирование эксплуатационных расходов железной дороги и ее структурных подразделений ………………………………………………………5
1.3 Методика оценки влияния производительности труда
на себестоимость перевозок ………………………………………………………7
Задание 2 Распределение эксплуатационных расходов отделения железной дороги по видам перевозок и расчет показателей себестоимости перевозок.....9
Задание 3 Определение себестоимости перевозок железной дороги …………21
Задание 4 Расчет себестоимости выполненных работ по отдельным струк­турным подразделениям отделения железной дороги……...…………24
Задание 5 Расчет себестоимости выполненных работ станции..………….........27
Список используемой литературы ………………………………………….........29


Задание 1 Теоретические вопросы
1.1 Издержки производства и их классификация
Положение предприятия, фирмы на рынке, их будущее в большей степени зависят от достигнутого уровня использования ресурсов, от издержек производства. Издержки производства оказывают непосредственное влияние на баланс денежных доходов и расходов фирмы, определяют уровень прибыли.
Необходимо различать «затраты» фирмы и сами издержки производства. Затраты отражают первоначальный общий расход капитала, который требуется для основания или расширения дела. Через затраты капитала - основного и оборотного - фирма лишь создает необходимый производственный потенциал. Фирма «тратится», чтобы создать общие условия производства и реализации продукции.
Издержки производства - это совокупность расходов, которые несут предприятия в процессе производства и реализации продукции. Наиболее эффективным производством какого-либо товара является такое, при котором достигается минимизация издержек производства.
По существу все издержки представляют собой альтернативные издержки, и задача экономиста, принимающего управленческие решения, - выбрать наиболее оптимальный вариант использования ресурсов. Экономические, или вмененные, издержки любого ресурса, выбранного для применения в производственном процессе, равны его ценности при наилучшем из всех возможных вариантов использования. В связи с ограниченностью ресурсов средства вкладываются только в одно направление. А если эти средства были бы израсходованы на производство другого продукта, то прибыль бы увеличилась. Данная величина прироста прибыли представляет собой нереализованную возможность, т.е. вмененные издержки.
Вмененные издержки могут быть внешними и внутренними. Внешними или явными издержками называются затраты в денежной форме, которые предприятие осуществляет в пользу поставщиков трудовых услуг, топлива, сырья, вспомогательных материалов, транспортных и иных услуг. В этом случае поставщики ресурсов не являются владельцами данного предприятия.
В то же время фирма может использовать и собственные ресурсы. Издержки на собственный и самостоятельно используемый ресурс есть неоплачиваемые, или внутренние (неявные), издержки.
Деление издержек на явные (фактические) и неявные отражает сущность двух подходов к пониманию природы издержек и определению их величины: бухгалтерского и экономического.
С позиций бухгалтерского подхода к издержкам производства следует относить все реальные, фактические расходы, осуществляемые в денежной форме: заработная плата рабочих; плата за аренду зданий, сооружений, станков, оборудования; оплата транспортных расходов; оплата услуг банков, страховых компаний и т.д.
Единовременные издержки отражают первоначальный общий расход капитала, который необходим при непосредственном создании предприятия или последующем требуемом расширении производства (реконструкции, модернизации). Через затраты капитала - основного и оборотного - предприятие лишь создает необходимый производственный потенциал, соответствующий избранной цели развития, т.е. создаются общие условия для производства и реализации продукции.
Источниками покрытия единовременных издержек являются: частный капитал; взносы учредителей; инвестирование через ценные бумаги; долгосрочные кредиты; централизованные государственные вложения. Обязательным условием вложения средств данной группы должно стать проведение расчетов и определение эффективности их вложения.
Текущие издержки - затраты, которые хозяйствующие субъекты постоянно осуществляют при производстве, выпуске и реализации продукции. Они делятся на издержки производства и издержки обращения.
В экономической теории различают индивидуальные и общественные издержки производства. Индивидуальные издержки представляют собой затраты конкретного хозяйствующего субъекта, общественные - затраты на производство определенного объема какой-то продукции с точки зрения всей национальной экономики. Кроме непосредственных затрат на производство какого-либо ассортимента продукции, они включают в себя затраты на охрану окружающей среды, подготовку квалифицированной рабочей силы, проведение фундаментальных научно-исследовательских работ и иные затраты.
Издержки обращения - это издержки, связанные с реализацией произведенной продукции, в том числе дополнительные затраты, к которым относятся расходы на доведение произведенной продукции до непосредственного потребителя.
Основной источник покрытия текущих издержек - выручка от реализации (а для железной дороги и ее структурных подразделений - доходы от перевозок и других дополнительно осуществляемых видов деятельности).
Показателем, который позволяет оценить эффективность текущих издержек, является себестоимость и установленная на ее основе цена продукции (работ, услуг). В случае высокой себестоимости предприятие должно увеличивать цены и тем самым на рынке выступать не как производитель конкурентоспособной продукции. Это приведет к тому, что предприятию сложно будет реализовать созданную продукцию и у него возникают проблемы с получением выручки. В случае возникающих временных трудностей с поступлением денежных средств хозяйствующие субъекты обращаются в банковские организации за краткосрочным кредитом.


1.2 Планирование эксплуатационных расходов железной дороги и ее структурных подразделений

Важнейшая роль в управлении текущими затратами принадлежит плани­рованию. Размер эксплуатационных расходов устанавливается в годовых и внутригодовых планах, а фактические затраты отражаются в отраслевых отчетах.
При распределении плановых объемов перевозок по кварталам учитыва­ется сезонность производства и заготовок отдельных видов продукции и свя­занная с этим неравномерность перевозок по периодам года.
При квартальном и месячном планировании величины показателей объе­мов перевозок, установленных годовым планом, вносятся изменения, обу­словленные сезонными и другими факторами.
План эксплуатационных расходов - составная, завершающая часть плана эксплуатации железной дороги. Он разрабатывается на основе показателей планов перевозок грузов и пассажиров, работы подвижного состава, капи­тальных вложений, плана по труду. В нем предусматривается обеспечение предстоящего объема перевозок необходимыми денежными средствами на оплату труда, материалы, топливо, электроэнергию и другие расходы при рациональном использовании трудовых, материальных и финансовых ресур­сов.
План эксплуатационных расходов разрабатывается с учетом намечаемого технического перевооружения производства, улучшения использования под­вижного состава и других технических средств, применения ресурсосбере­гающих технологий, использования резервов сокращения затрат труда, эко­номии энергии, топлива и материалов, а также ликвидации непроизводи­тельных расходов и потерь.
При разработке плана исходят из того, что сумма эксплуатационных рас­ходов, наряду с величиной доходов от перевозок и прочей деятельности, обеспечит безубыточную работу железных дорог и необходимый уровень прибыли. В связи с этим расчет эксплуатационных расходов производится методом целевой прибыли:
на основе намечаемых объемов перевозок и доходных ставок опреде­ляют сумму доходов от перевозок (Д);
рассчитывают минимально необходимую сумму прибыли (П0 - общая прибыль, в т.ч. Ппр - прибыль от прочей деятельности);
разрабатывают первоначальный проект плана эксплуатационных рас­ходов (Э);
вычитанием рассчитанной суммы эксплуатационных расходов из про­гнозируемой суммы доходов от перевозок определяют первоначальную ве­личину прибыли от перевозок;
последнюю сравнивают с минимально необходимой общей прибылью за вычетом прибыли, ожидаемой от прочей деятельности;
при недостаточности прибыли от перевозок по первоначальному вари­анту расчетов по сравнению с минимально необходимой, т.е. если
Д-Э<П0 -Пприли Э>Д- (П0 - ППР),
то разрабатывают дополнительные меры по сокращению расходов и повы­шению доходов, с учетом которых вносят коррективы в первоначальные величины эксплуатационных расходов и доходов.
Составляется план эксплуатационных расходов по железной дороге в це­лом и по отраслевым хозяйствам, отделениям дорог и структурным подраз­делениям от........


Список используемой литературы

1. В. Г. Гизатуллина, Е.В. Солодышева, С.П. Туровец. Себестоимость перевозок на транспорте: Учебное пособие. - Гомель: БелГУТ, 2000. - 132 с.
2. В.Г. Гизатуллина. Себестоимость железнодорожных перевозок: Учебное пособие. - Гомель: БелГУТ, 2002. - 302 с.
3. В.Г. Гизатуллина. Методические указания по калькулированию себестоимости перевозок по железной дороге. - Гомель, 2001. - 142 .
4. В.Г. Гизатуллина. Себестоимость железнодорожных перевозок и тарифы: учеб. - метод. пособие / В.Г. Гизатулина, Е.В. Бойкачева; М - во образования Респ. Беларусь БелГУТ - Гомель: БелГУТ, 2010. - 49с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.