На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Курсовик План маркетинга для телевизоров компании «Horizont»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 5.6.2013. Сдан: 2011. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ Резюме 3
1. Описание товара 4
2. Ситуационный анализ 4
2.1 PEST - анализ 4
2.2 Анализ отрасли (по Портеру) 7
2.3 Анализ конкурентов 8
2.4 SWOT - анализ 9
3. Анализ рынка 12
4. Цели предприятия и цели маркетинга 13
4.1 Корпоративные цели: 13
4.2 Цели маркетинга: 13
5. Маркетинговая стратегия 14
6. План - прогноз продаж 15
7. Маркетинговая программа 15
7.1. Товарная политика 15
7.2. Политика распределения 18
7.3. Коммуникационная политика 19
7.4. Ценовая политика 19
7.5. Сервис и поддержка клиентов 22
7.6. Стимулирование продаж 22
8. Основания для прекращения реализации плана 24
9. Организационно-ролевая схема реализации товара 25
9.1 Профиль требований к персоналу 25
Управленческое резюме

Холдинг "Horizont" - крупнейшее белорусское предприятие и один из крупнейших в странах СНГ производитель потребительской электроники и бытовой техники.
Основной продукцией компании являются телевизоры различной модели, дизайна и технических параметров
Данный план маркетинга дает полную характеристику изготовляемого продукта, а также некоторую характеристику предприятия «Horizont».
Дальнейшее успешное развитие холдинга необходимо обеспечить эффективной маркетинговой программой. Для чего и создаётся план маркетинга.

Цели:
1 Обеспечить положительные показатели деятельности по производству и реализации бытовой техники и электроники. Развивать и расширять ключевые активы.
2 Построить индустриальные парки, обеспечить их эффективную деятельность и производство в них продуктов бытовой техники и электроники на сумму 1 млрд. долл. США в год с доходностью, обеспечивающей окупаемость инвестиций и прибыль.

Задачи:
1 Расширение сбытового канала
2 Сформировать положительную оценку у потребителей
3 Информирование целевой аудитории о специфики подаваемого товара
4 Привлечь внимания у потенциальных потребителей

Правильно сформулированные задачи дадут положительный эффект на производство на предприятии. А их осуществление обеспечит достижению поставленных целей.


1. Описание товара
Телевизоры «Horizont» предназначены для удовлетворения потребностей населения по просмотру телеканалов, и прочих визуальных и звуковых материалов. Модельный ряд варьируется от эконом моделей до современных устройств с LCD и CRT мониторами с большой диагональю, таким образом, продукция рассчитана на широкий спектр потребителей. В настоящее время телевизоры имеют такие классификационные особенности, как различные размеры диагонали экрана, по способу обработки электрических сигналов они бывают аналоговые, цифро-аналоговые и цифровые, по формату изображения - с форматом 4:3 и 16:9.
Под торговой маркой «Horizont» кроме телевизоров также выпускаются СВЧ печи, хлебопечки, пылесосы, DVD плееры и рекордеры, домашние кинотеатры, музыкальные центры, автомобильная электроника, MP3 плееры, портативное аудио, Hi-Fi аппаратура, холодильники, стиральные машины, встраиваемая техника, кухонные плиты, микроволновые печи, кухонные комбайны, чайники, соковыжималки, блендеры, электробритвы, эпиляторы, фены, приборы для укладки волос, весы и пр. Можно сказать, что компания покрывает широчайший спектр продукции, от «белой», кухонной бытовой техники, до цифровой продукции.
Что касается телевизоров, то они по сей являются основной, фирменной продукцией компании. Компания «Horizont», следуя тенденциям в мировом производстве, осуществляет обновление производственной базы и соответствующую модернизацию модельного ряда: от электронно-лучевых трубок, которые использовались ранее, к жидкокристаллическим и плазменным экранам, от светодиодной подсветки к люминесцентной.
К сильным сторонам телевизоров «Horizont» традиционно относят оптимальное соотношение «цена/качество», надёжность, функциональность, широкий ассортимент, удовлетворяющий разные группы потребителей.

2. Ситуационный анализ
Сегодня при все более обостряющейся конкуренции огромное значение имеет изучение рынка, его особенностей, перспектив и угроз, конкурентов и их стратегического поведения, потребителей и их потребностей и характеристик. Для эффективной деятельности компании важно правильно найти свой целевой сегмент, потребности которого компания сможет удовлетворить наиболее полно, необходимо постоянно отслеживать поведение конкурентов и предугадывать их действия для того, чтоб вовремя среагировать на их планы. А постоянные изменения в рыночной среде требуют принятия оперативных решений для выживания компании.
Ещё одним фактором, оказавшим значительное влияние на потребительские предпочтения стал финансовый кризис, заставивший покупателей более экономно подходить к покупкам.

1.1 PEST - анализ
Анализ макроокружения призван дать общее представление о ситуации на глобальном рынке, позволяет строить прогнозы и лучше чувствовать бизнес-среду, полагаясь на интуицию. Наиболее часто рассматриваемыми факторами макросреды являются природные, демографические, экономические, политико-правовые, научно-технические, социально-культурные. Проанализируем нынешнюю ситуацию с использованием PEST-анализа, предполагающего описание политических (political), экономических (economic), социальных (social) и технологических (technological) факторов.

Политический фактор (P) Государство в лице Министерства экономики владеет 99,06% акций, 0,94% принадлежит физическим лицам, что обуславливает государственную поддержку торговой марке как на внешнем, так и на внутреннем рынках. Предприятие «Horizont» является белорусским лидером в производстве бытовой техники, поэтому государство сотрудничает с компанией и наделяет ее различными полномочиями. К примеру, 24 августа 2011 года ОАО компания «Horizont» Постановлением Совета Министров Республики Беларусь №1131 было наделено полномочиями на представление интересов Республики Беларусь в части привлечения инвестиций, а свидетельством №048286 холдингу был присвоен статус инвестиционного агента Республики Беларусь. Компания пользуется большим доверием у правительства Республики Беларусь. Также правительство планирует вступить в ВТО, что, несомненно, благоприятно скажется на компании. Благодаря существованию союзного государства Беларуси, России и Казахстана, продукция без всяких усилий продвигается на рынки стран СНГ.
Экономический фактор (E) В 2011 году в Беларуси наблюдается финансовый кризис, вызванный многолетним отрицательным сальдо торгового баланса, издержками элементов административно-командной системы в экономике и из-за ажиотажного спроса на иностранную валюту. Это вызвало ежемесячный рост инфляции, неконтролируемый рост цен на импортные товары, а, следовательно, и на отечественные, увеличение ставок по кредитам. Все это снижает инвестиционную привлекательность Беларуси для зарубежных инвесторов. Следует также отметить, холдинг «Horizont» является резидентом СЭЗ «Минск», где для нее установлена льготная система налогообложения. МВФ дает многообещающие прогноз по поводу экономической ситуации в Беларуси с 2011 - по 2016 год и проявляют готовность к сотрудничеству, тем не менее вероятность выдачи кредитов низка из-за разногласий в политике Беларуси и Евросоюза.
Социальный фактор (S) Необходимо заметить факт роста престижности высшего образования в РБ и рост культурного уровня населения, что является положительной тенденцией для экономики страны в целом, т.к. повышается качество трудовых ресурсов (интенсивный фактор) и увеличивается потребность в информации, наблюдается стремление к более эффективному самообразованию и развитию. Демографическая ситуация в Беларуси остается сложной. Численность населения РБ на 1 ноября 2011 года составила 9 466,7 тыс. человек, что на 14 тыс. меньше по сравнению с этой же датой прошлого года. Тем не менее, в последние годы наблюдается рост коэффициента рождаемости и сокращение смертности в стране. На теперешний момент количество населения в работоспособном возрасте растет, что дает перспективы экономического роста за счет экстенсивного фактора (количества трудовых ресурсов). Изменения в стиле жизни направлены на переориентацию с семьи на карьеру. При этом наблюдается недостаточно высокий уровень жизни в стране по сравнению со многими государствами Европы, что уже было подчеркнуто хотя бы тем фактом, что не меньше 30% бюджета белоруса идет на продовольствие, а цены в стране лидирующее высоки, также стимулирует белорусское население отдавать предпочтение карьере, дабы добиться финансовой независимости и стабильности и улучшить качество своей жизни.
Технологический фактор (Т) Происходит стремительное развитие телекоммуникационных технологий. Телевизоры значительно улучшили свою функциональность, от передачи звука и изображения по кабелю к возможности прослушивания музыки, просмотра изображений, выхода в интернет. Развитие современных технологий позволяет делать более качественную продукцию, улучшать картинку изображения, и делать это с наименьшими затратами. Для того что бы быть на ровне с иностранными производителями, компания должна идти в ногу со временем и следить за новейшими технологиями.

Проанализировав всю информацию можно сказать, что государства РБ имеет очень большое влияние на компанию и оказывает им поддержку. Происходящие политические процессы внутри страны, так или иначе, затронут деятельность компании «Horizont». Экономика предполагает изменения экономической ситуации в стране, а также динамику курса валют, что несомненно влияет на деятельность компании, так как оборудование и материалы являются импортируемыми и закупаются в иностранной валюте. Сотрудничество с известными брендами в этой области помогает снизить издержки на материалы. Наш товар находится практически в прямой зависимости от тенденций моды и развитий современных технологий. Задача компании - следовать течению мировых брендов и изобретать что-то свое, что могло бы привлечь мировую общественность.


1.2 Анализ отрасли (по Портеру)
При принятии решения о новых инвестициях или о выходе на новые рынки используется:



Анализируя каждый пункт из этой модели, мы можем оценить ситуацию в отрасли, где функционирует наше предприятие.

1. Конкуренция среди существующих фирм в отрасли.
Среди белорусских производителей телевизоров и бытовой техники конкурентом для торговой марки «Horizont» в определённом ценовом диапазоне можно считать лишь компанию «Витязь». Тем не менее, основную конкуренцию обеим маркам представляет продукция импортных производителей, которые вызывают большее уважение и доверие среди потребителей. К таким конкурентам относятся: «Samsung», «Philips», «Sony», «LG», «Panasonic», «Toshiba» и др.

2. Заменители.
Развитие интернет-технологий, доступность интернета, распространение широкополосного и мобильного соединений с возможностью просмотра как телеканалов, так и самостоятельного отбора просматриваемой информации представляет серьёзную угрозу и опасность для классического телевидения. В связи с этим необходимо повышать функциональность телевизоров, интегрировать с интернет технологиями, превращать телевизор в мультимедиа-центр.

3. Клиенты.
Клиентами компании «Horizont» являются все товаропроводящие сети Б........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.