На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Курсовик План маркетинга для журнала «Oops!»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 5.6.2013. Сдан: 2012. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Резюме

Журнал Oops! - oдин из лучших журналов для молодых девушек.
Журнал представляет собой практическую энциклопедию дляюных леди.
Разделы и статьи журнала посвящены самому важному: любви, истории, стилю, красоте, звездам. Актуальная мода. Советы экспертов. Интервью со знаменитостями. Тесты, конкурсы, гороскопы.

Рубрики журнала:
· Мода и красота
· Любовь и отношения
· Психология
· Звёзды
· Кино, музыка, книги
· Разное

Данный план маркетинга, рассчитанный на 2012 год, описывает пути дальнейшего развития журнала «Oops!». В нём анализируется прошлая информация, делаются прогнозы будущей деятельности.
Успешное развитие журнала необходимо обеспечить эффективной маркетинговой программой. Для чего и создаётся план маркетинга.

Цель рекламной кампании предполагает позиционирование уже имеющегося бренда и занятие достойной ниши в общей совокупность печатной продукции.
Основная цель рекламной кампании - обратить внимание клиентов на журнал «Oops!», привлечь их, и тем самым увеличить нашу прибыль.

Задачи:
1. Позиционирование журнала на рынке полиграфической печатной продукции;
2. Привлечь внимание к рекламируемому объекту;
3. Формирование узнаваемости журнала «Oops!»;
4. Сформировать оценку по поводу рекламируемого объекта;
5. Запомнить образ рекламируемого объекта;
7. Информирование целевой аудитории о специфики подаваемой информации.

Правильно сформулированная рекламная задача - 50% успеха. Вторые 50% успеха следуют из численного представления рекламной задачи. Понятно, что чем более детальными знаниями о рынке мы обладаем, тем более точно может быть сформулирована задача рекламной кампании, а, следовательно, выше "точность наведения" нашей рекламной кампании журнала «Oops!».


1. Описание товара

1.1 Назначение товара

Oops! - ежемесячный журнал для стильных девушек, для тех, кто только открывает для себя мир глянцевых женских журналов. Oops! - это новые тенденции моды для молодых красавиц, советы экспертов по косметике и уходу за собой, а также специальные репортажи по самым важным проблемам, какие только могут волновать девушек на пороге взрослой жизни. В каждом номере - интервью с российскими и зарубежными звездами, новости музыки и кино, романтические истории о любви, рекомендации по имиджу от лучших стилистов и увлекательные путешествия. А еще - точный гороскоп на месяц и смешные истории от читателей. Oops! постоянно проводит конкурсы красоты среди читательниц, многие из них с успехом приняли участие в фотосессиях и появились на обложке журнала. Oops! - журнал для девушек, которым нравится блистать!

1.2 Классификационные особенности

По периодичности: ежемесячно
По формату: Формат Размер (мм) Стоимость (руб.)*
4-я обложка 167х223 276 500
3-я обложка 167х223 252 000
2-я обложка 167х223 259 000
1-й разворот 334х223 504 000
1 \ 1 полоса 167х223 243 500
1 \ 2 полоса 167х109; 81х223 135 000
1 \ 3 полоса 167х74; 56х223 91 000

По тематике: мода, красота и стиль жизни
По характеру подачи информации (стиль):
Аудитория: милые женщины, современные, красивые, ухоженные, интересные, неординарные, удивительные, позитивные и успешные, поистине прекрасная половина человечества.
Охват: женский журнал Oops! пользуется неизменно высокой популярностью, каждый день мы видим девушек, спешащих по своим делам и верные спутники их - любимые журналы повсюду с ними.
Контакт: качество и высокая продолжительность контакта обусловлена формой и содержанием рекламно-информационного материала. Дома, в дороге, даже на работе милые дамы всегда найдут минутку свободного времени для приятного чтения.
Восприятие: для многих читательниц глянцевые модные журналы являются источником вдохновения в реальной жизни. Влияние глянцевых изданий очень велико. Как узнать, что какие тенденции в этом сезоне в моде, как правильно отдыхать и работать, какие светские события сейчас актуальны, чем вообще живет прогрессивный мир, - на страницах женских журналов.
Конечно, можно потратить годы жизни и узнать все самому, но насколько приятнее знать все здесь и сейчас!

1.3 Дополнительные товары

Дополнительные товары у данного журнала отсутствуют.

1.4 Направления развития товара

Развитие журнала - это, прежде всего, завоевание уважения читателей и рекламодателей. Делать это надо качеством материалов и принципиальностью.
Чтобы наш журнал успешно развивался, мы вводим новые рубрики, новые авторы, новые идеи. Для читателей создан специальный сайт журнала. Он выполняет функцию менеджера, увеличивая число читателей и рекламодателей. На сайте есть ответы на все их обычные вопросы. А именно - график выхода журнала, план тематических статей, технические требования, требования к написанию информационных материалов, прайс-лист и бонусная политика, как распространяется журнал, как на него подписаться. А также материалы свежего номера журнала.

1.5 Концепция товара

Журнал «Oops!» лучше, чем другие печатныеиздания для выделенного данным журналом сегмента, так как он по оформлению не уступает известным глянцевым журналам, состоит из удачных сочетаний: глянцевая обложка, яркие картинки и большой выбор тем, прагматизм и романтика, полезная информация, красивый и уютный дизайн и грамотные тексты, в каждом номере содержится советы экспертов по косметике и уходу за собой, специальные репортажи по самым важным проблемам, интервью с российскими и зарубежными звездами, новости музыки и кино, рекомендации по имиджу от лучших стилистов, точный гороскоп на месяц и др. и в результате каждый читатель может быть уверен в предоставление новейшей и качественной, т.е. проверенной информации, в возможности принимать участие в конкурсах и непосредственном создании журнала, в понимании его персональных нужд и потребностей, в искреннем желании персонала (т.е. редакции) позаботиться о нём.

2. Ситуационный анализ

2.1.Анализ среды.

? Анализ макросреды
Внешняя среда - сфера, в которой организация осуществляет свою деятельность, совокупность «факторов влияния» вне организации. На них руководство предприятия не может влиять непосредственно.
Анализ макроэкономического окружения применяется для определения возможностей и угроз для предприятия, скрывающегося в его внешнем окружении, а также является важнейшим процессом стратегического планирования и управления.
Самый распространенный инструментарий для анализа макроокружения - метод PEST- анализа (табл. 1)
Таблица 1. PEST- анализ журнала «Oops!»
Политические факторы Правовую основу деятельности средств массовой информации в Беларуси составляют Конституция и Закон "О средствах массовой информации" (новый закон о СМИ принят в 2008 году).
Экономические факторы 1. Финансовый кризис 2011 г. 2. Уровень инфляции (53,6 % достигла к сентябрю). 3. Покупательская способность населения (падает). 4. Налогообложение (В 2011 году произошли некоторые изменения в системе уплаты налогов предприятиями РБ). В настоящее время на территории Республики Беларусь действует 15 общегосударственных и 9 местных налогов. Существуют две системы упрощенной уплаты налогов. Перечень налогов, взимаемых в Республике Беларусь, ежегодно конкретизируется (как правило, в сторону уменьшения) при принятии закона о бюджете Республики Беларусь на очередной финансовый год. Кроме того, с целью создания благоприятного налогового климата и оптимизации процедуры исполнения налоговых обязательств для отдельных категорий плательщиков действуют особые налоговые режимы: · Упрощенная система налогообложения для субъектов малого предпринимательства; · налогообложение в рамках свободных экономических зон; · единый налог для производителей сельскохозяйственной продукции; · единый налог с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц.
Социальные факторы 1. Улучшение демографической ситуации (Предпринимается комплекс мер, направленный на улучшение демографической ситуации в стране, а именно, на увеличение рождаемости и средней продолжительности жизни и на снижение смертности. В числе целей на перспективу Беларусь ставит для себя стабилизацию численности населения на уровне 9,4 млн. человек к 2015 году). 2. Снижение уровня жизни населения 3. Бренд, репутация компании, имидж используемой технологии (Уже на протяжении 10 лет модный женский журнал "Oops!" радует своих постоянных поклонниц. Он вдохновляет юных читательниц на новые личные открытия, советует и сопереживает прекрасным леди. Тенденции моды, эксклюзивные репортажи, звездные истории, новинки кино и музыки, рекомендации по уходу за собой, трогательные истории любви - все это можно найти на страницах журнала "Oops!". Глянцевые женские журналы"Oops!" созданы для юных леди, которые обожают мир моды и красоты, хотят выглядеть модно и стильно) 4.Потребительские предпочтения (Основными потребителями данной продукции являются юные леди). Технологические факторы Информация и коммуникации, влияние Интернета (Потребитель имеет свободный доступ к информации, которая размещается как в СМИ, так и в др. источниках) 2.НТП обуславливает появление нового оборудования, при печати продукции, что может улучшать качество и снижать издержки по производству.

2.2 Анализ отрасли (по Портеру)

Анализ пяти сил по Портеру:
- ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЯВЛЕНИЯ НОВЫХ ИГРОКОВ
В настоящий момент эта угроза очень вероятно. Так как в данный момент выпускается большое количество различных журналов. В результате этого может снизить прибыль фирмы за счёт повышающейся конкуренции. Это связано не только с тем, что конкурент может переманить к себе часть клиентов, но и с тем, что его приход поспособствует снижению среднерыночных цен в отрасли.
- ОПАСНОСТЬ СО СТОРОНЫ ТОВАРОВ-ЗАМЕНИТЕЛЕЙ
Рынок журнальной продукции разнообразен. Поэтому появление продуктов-заменителей маловероятно. Хотя в настоящее время стала популярна сеть Интернета, где можно узнать обо всех новостях, прочитать новые тенденции в музыке, моде и кино, что в разы снижает уровень продаж нашей продукции.
Согласно результатам опроса, проведенного исследовательским центром Pew Project for Excellence in Journalism в 2011 г., 34% респондентов читают новости в сети, в то время как 31% предпочитает узнавать о том, что происходит в мире, из газет и журналов.
- РЫНОЧНАЯ ВЛАСТЬ ПОСТАВЩИКОВ
Влияние поставщиков на отрасль очень велико. Издательство (поставщик) реализует свою продукцию (периодические печатные издания) через розничную сеть. При этом на основании отдельного договора розничная сеть оказывает услуги по приоритетной выкладке продукции данного издательства.
- ДАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Покупателей можно рассматривать, как конкурентов отрасли. Ведь, именно они требуют постоянного снижения цен, повышения качества продуктов и услуг, повышение качества обслуживания, - удовлетворение всех этих аспектов происходит за счет того, что компании в отрасли снижают свою прибыль.
- КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ ДЕЙСТВУЮЩИМИ В ОТРАСЛИ КОМПАНИЯМИ
Существует постоянно возрастающая конкуренция между большим количеством печатных изданий, которая заставляет участников рынка совершенствовать оборудование, предлагать новые услуги и бороться за каждого клиента.Также необходимо учитывать возрастание конкуренции с фирмами, имеющими одинаковый целевой сегмент.

2.3 Анализ продаж

Какой метод принимать при анализе продаж зависит от целей, которые стоят перед руководителями и информации, которая необходима для принятия решения. В зависимости от этого анализ продаж может сводиться к выборочному или совокупному обзору таких параметров как: объем выручки, объем отгрузок, объем продаж в натуральном и стоимостном выражении, остатки на складе, цена реализации, анализ ассортиментного ряда, рентабельность, прибыль, доход, затраты, дебиторская и кредиторская задолженности, количество клиентов, количество звонков, сделанных менеджером по продажам и т.п.
Данные, которые получилось найти, связанные с объёмом продаж, ценой реализации, затратами и тд.:
Тираж, экз.: 235 000
Читательская аудитория одного номера (Россия), чел.: 588 800
Успешность журнала «Oops!»доказана растущими продажами и первыми строками в рейтингах.
160800 человек в Москве читают каждый номер журнала.
В России читателей - 582 800 чел.
Аудитория за полгода - 1680700 чел.
Рекомендуемая розничная цена одного журнала - 50 руб. (в российских рублях).
Наценка за позиционирование 20 % к базовой стоимости.
Самый большой охват женской аудитории на рынке молодёжных журналов - 1077000 чел.
Издательский дом «Бурда» намерен увеличить объем издание для тинэйджеров Oops! почти на 25%.

2.4 Анализ конкурентов

Приведем некоторых наших существующих и потенциальных конкурентов. Существующие: журнал «РИО», журнал «Cosmopolitan», журнал «JOY»:
Рассмотрим некоторые из них подробнее. Проанализируем их направленность, их содержания, в чем их направления пересекаются с нашим.
Журнал «РиО». Периодичность: 1 раз в месяц. Тираж: 10 000 экз. Представлен в следующих рубриках: о белорусских и мировых звездах, новости шоу-бизнеса, путешествия, мода и стиль, рестораны, выставки и театральные события, скандальные фотографии и истории, персоны, обзоры музыки, киноиндустрии и книжных новинок, анекдоты, интимные подробности и компьютерные мелочи, астропрогноз.
Журнал «Cosmopolitan» . Тираж:900 000 экз. Периодичность:12 раз в год Тематика: глянцевый журнал для женщин. Объем: более 300 полос. Аудитория номера:6 661 800 чел. Дата выхода: Середина месяца. Целевая аудитория: женщины в возрасте 20-45 лет (в принципе возраст не имеет значения, но предполагается определённая зрелость читателя). Журнал "Cosmopolitan" создан специально для "девушек и женщин в стиле Cosmo". Они молоды, независимы и энергичны, они сами выбирают свой путь и добиваются успеха. А журнал Cosmopolitan помогает им советами о красоте, здоровье, моде и макияже, отношениях и сексе, карьере и спорте.
Журнал «Joy». Выход первого номера 26 апреля 2006 г. Периодичность - ежемесячно. Формат 167 х 223 мм. Тираж :300 000 экземпляров . Joy- развлекательный глянцевый женский журнал о трендах. Читательницы Joy - жизнерадостные модницы в возрасте 20-30 лет. Они относятся к жизни легко и весело, путешествуют, знают последние направления в моде и красоте, они сексуальны и энергичны. Основные темы журнала: звезды, красота, мода, мужчины, секс и флирт. Журнал Joy - это самые актуальные новости из жизни звезд, интервью и забавные фотографии из мира шоу-бизнеса, самые яркие мастер-классы по макияжу, волнующие материалы на тему секса и практический подход к модным тенденциям. Он предлагает читателю актуальную информацию о модных покупках и местах: одежда, аксессуары, косметика, книги, фильмы, события, адреса и услуги.

Выделим сильные и слабые (относительно нашего журнала) стороны некоторых существующих и потенциальных конкурентов.

1. Журнал «РиО»

Сильные стороны: 7 лет на рынке, относительно низкая цена.
Слабые стороны: неоригинальное название (существует несколько журналов на белорусском и российском рынках с таким же названием).

2. Журнал "Cosmopolitan"

Сильные стороны: насчитывает 58 национальны........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.