На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Роль и место рекламы в продвижении товара на рынок на примере фирмы «Adidas»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 5.6.2013. Сдан: 2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 3
1. Общая характеристика рекламы и её предназначение 4
1.1.Основные виды рекламы 4
1.2.Требования предъявляемые к рекламе 6
1.3.Структура и участники рекламного процесса 8
1.4.Средства распространения рекламы 9
2. Анализ рынка 15
2.1.Положительные и отрицательные стороны рекламы 16
3. Закон о рекламе 17
4. Практическая часть 19
4.1. История возникновения компании “Adidas” 19
4.2.Позиционирование бренда и целевая аудитория 19
4.3.Планирование и осуществление рекламных кампаний 21
4.4.PR и прямой маркетинг 24
Заключение 25
Список литературы 26


Введение
В курсовой работе будет рассматриваться фирма «Adidas». Целью курсовой работы является получение теоретических и практических знаний о механизме рекламно-информационной деятельности.
В данной работе, характеризующей роль рекламы в системе эффективного продвижения товара, дана общая характеристика рекламы и ее предназначение, обозначены цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвиженя товаров, описана основа организации рекламной деятельности.
Задачи курсовой работы: ознакомление с сущностью и целью рекламы; ознакомление с различными видами рекламных средств и критериями их выбора; изучение специфики построения рекламной кампании; рассмотрение стратегии рекламирования; сравнение способов эффективности рекламы; разработка и этапы планирования рекламы.
Выживание фирмы в современных условиях динамично изменяющихся рынков, возможно лишь при их адаптации и постоянном приспособлении к изменяющемуся окружению. Поэтому реклама явля­ется частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю, иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или на­звание товара (услуги), когда он делает свой выбор.
Что представляет понятие реклама для потребителя? Какую информацию получает потенциальный покупатель о товарах и услугах из увиденной или услышанной рекламы?
С телеэкранов и радиоприемников, со страниц журналов и газет, с рекламных щитов на улицах городов нам ежедневно сообщают огромное количество «жизненно необходимой» информации: о том, что надеть, чем почистить зубы и умыться, куда пойти и что посмотреть, что купить. Кого-то реклама может раздражать, кому-то нравиться, но то, что она во многом управляет нашей жизнью - уже несомненный факт. Именно поэтому немецкий журнал Spiegel определил рекламу как "пятую власть", вслед за властью СМИ, которая считается четвертой.
Поэтому рекламу можно рассматривать как один из видов передачи информации в торговле, и как один из четырех элементов рыночных операций или компонентов маркетинга: товар, цена, сбыт, реклама. И прежде всего она должна побуждать к покупке, так как именно в этом состоит ее основная функция.

1. Общая характеристика рекламы и её предназначение
Слово «Реклама» происходит от французского слова «reclame». Сама реклама служит для того, чтобы оповестить различными спосо­бами о новых товарах или услугах и их потреби­тельских свойствах, и направлена на потенциального потребителя.
Реклама - особый вид коммерческой информации, направленный на укрепление покупательского спроса. В отличие от других видов информации, реклама не претендует на объективность: в рекламе принято говорить только о положительных качествах товара. Совместно со средствами стимулирования сбыта и торговли, элементами пропаганды, реклама является мощным маркетинговым средством неценовой конкуренции. Если коммерческие усилия предприятия направлены на совершенствование товара и его приспособление к особенностям спроса, то реклама выполняет обратную задачу - адаптирует потребительский спрос к уже произведенному товару.
В то же время главное назначение рекламы - это формирование спроса и стимулирование сбыта продукции.
1.1. Основные виды рекламы
Информативная реклама - преобладает в основном на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса. Так, производителям какой-либо пищевой продукции нужно сначала проинформировать потребителей о питательных достоинствах и многочисленных способах использования продукта.
Задачи:
· сообщение рынку о новинке или новых применениях существующего товара
· информирование рынка об изменениях цены
· объяснение принципов действия товара
· описание оказываемых услуг
· исправление неправильных представлений или рассеяние опасений потребителя
· формирование образа фирмы
Увещевательная реклама - приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса. Часть увещевательных объявлений смещается в категорию сравнительной рекламы, которая стремится утвердить преимущество одной марки за счет конкретного сравнения ее с одной или несколькими марками в рамках данного товарного класса. Сравнительной рекламой пользуются в таких товарных категориях, как дезодоранты, зубная паста, шины и автомобили. О правильности создания сравнительной рекламы суждения достаточно неоднозначны.
Задачи:
· формирование предпочтения к марке
· поощрение к переключению на вашу марку
· изменение восприятия потребителем свойств товара
· убеждение потребителя совершить покупку не откладывая
· убеждение потребителя в необходимости принять коммивояжера
Эмоциональная реклама - так называемая подкрепляющая реклама, которая стремится уверить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора. В подобных рекламах часто фигурируют довольные покупатели, располагающая дружеская атмосфера.
Задачи:
· пробуждение у потребителей симпатии к продукту
· создание имиджа
· повышение доверие как к товару или услуге, так и к самой фирме производителю
· привлечение внимания потребителей к определенному, элитарному поведению
Напоминающая реклама чрезвычайно важна на этапе зрелости, для того чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре. Цель дорогих объявлений хорошо известной продукции фирм, имеющих всеобщее и давно устоявшееся признание - напомнить людям о своем существовании, а вовсе не в том, чтобы проинформировать или убедить их.
Задачи:
· напоминание потребителям о том, что товар может потребоваться в ближайшее время
· напоминание потребителям о том, где можно купить товар
· удержание товара в памяти потребителей в периоды межсезонья
· поддержание осведомленности о товаре
На практике часто границы между вышеприведенными видами размыты, так как одна реклама может носить (или совмещать) как и информационный характер, так и, например, увещевательный. Все зависит от конкретной рекламной ситуации, в которой находится фирма. К примеру, в магазин поступила партия новой продукции. Фирма информирует об этом потребителя (информационная реклама) и напоминает адреса своих магазинов (напоминающая реклама).
1.2. Требования предъявляемые к рекламе
Реклама является важнейшей составляюшей в комплексе маркетинговых коммуникаций. И поскольку каждый товар имеет две стороны, и ничего не бывает только положительным или только отрицательным, то акцент на лучшие качества товара в рекламе является ее особенностью и определяется задачей рекламы. Президент одного из самых больших рекламных агенств ........


Список литературы:

1. Базел Р., кокс Д, Информация и риск в маркетинге/Пер. с англ, под ред. М.В. Ефимовой, М Финсатаинформ, 1993;
2. Вишневская А., Маркетинг: основные составляющие системы, 2007
3. Берман Б., Маркетинг/Под ред. А.Н. Романова, М Юнити, 1998;
4. Эванс Дж. Маркетинг: Пер. с англ. - М.: Эконо­мика, 1990. - 336 с;.
5.
6.
7.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.