Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Роль и место рекламы в продвижении товара на рынок на примере фирмы «Adidas»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 5.6.2013. Сдан: 2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 3
1. Общая характеристика рекламы и её предназначение 4
1.1.Основные виды рекламы 4
1.2.Требования предъявляемые к рекламе 6
1.3.Структура и участники рекламного процесса 8
1.4.Средства распространения рекламы 9
2. Анализ рынка 15
2.1.Положительные и отрицательные стороны рекламы 16
3. Закон о рекламе 17
4. Практическая часть 19
4.1. История возникновения компании “Adidas” 19
4.2.Позиционирование бренда и целевая аудитория 19
4.3.Планирование и осуществление рекламных кампаний 21
4.4.PR и прямой маркетинг 24
Заключение 25
Список литературы 26


Введение
В курсовой работе будет рассматриваться фирма «Adidas». Целью курсовой работы является получение теоретических и практических знаний о механизме рекламно-информационной деятельности.
В данной работе, характеризующей роль рекламы в системе эффективного продвижения товара, дана общая характеристика рекламы и ее предназначение, обозначены цели маркетинга, рекламных коммуникаций и продвиженя товаров, описана основа организации рекламной деятельности.
Задачи курсовой работы: ознакомление с сущностью и целью рекламы; ознакомление с различными видами рекламных средств и критериями их выбора; изучение специфики построения рекламной кампании; рассмотрение стратегии рекламирования; сравнение способов эффективности рекламы; разработка и этапы планирования рекламы.
Выживание фирмы в современных условиях динамично изменяющихся рынков, возможно лишь при их адаптации и постоянном приспособлении к изменяющемуся окружению. Поэтому реклама явля­ется частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю, иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или на­звание товара (услуги), когда он делает свой выбор.
Что представляет понятие реклама для потребителя? Какую информацию получает потенциальный покупатель о товарах и услугах из увиденной или услышанной рекламы?
С телеэкранов и радиоприемников, со страниц журналов и газет, с рекламных щитов на улицах городов нам ежедневно сообщают огромное количество «жизненно необходимой» информации: о том, что надеть, чем почистить зубы и умыться, куда пойти и что посмотреть, что купить. Кого-то реклама может раздражать, кому-то нравиться, но то, что она во многом управляет нашей жизнью - уже несомненный факт. Именно поэтому немецкий журнал Spiegel определил рекламу как "пятую власть", вслед за властью СМИ, которая считается четвертой.
Поэтому рекламу можно рассматривать как один из видов передачи информации в торговле, и как один из четырех элементов рыночных операций или компонентов маркетинга: товар, цена, сбыт, реклама. И прежде всего она должна побуждать к покупке, так как именно в этом состоит ее основная функция.

1. Общая характеристика рекламы и её предназначение
Слово «Реклама» происходит от французского слова «reclame». Сама реклама служит для того, чтобы оповестить различными спосо­бами о новых товарах или услугах и их потреби­тельских свойствах, и направлена на потенциального потребителя.
Реклама - особый вид коммерческой информации, направленный на укрепление покупательского спроса. В отличие от других видов информации, реклама не претендует на объективность: в рекламе принято говорить только о положительных качествах товара. Совместно со средствами стимулирования сбыта и торговли, элементами пропаганды, реклама является мощным маркетинговым средством неценовой конкуренции. Если коммерческие усилия предприятия направлены на совершенствование товара и его приспособление к особенностям спроса, то реклама выполняет обратную задачу - адаптирует потребительский спрос к уже произведенному товару.
В то же время главное назначение рекламы - это формирование спроса и стимулирование сбыта продукции.
1.1. Основные виды рекламы
Информативная реклама - преобладает в основном на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса. Так, производителям какой-либо пищевой продукции нужно сначала проинформировать потребителей о питательных достоинствах и многочисленных способах использования продукта.
Задачи:
· сообщение рынку о новинке или новых применениях существующего товара
· информирование рынка об изменениях цены
· объяснение принципов действия товара
· описание оказываемых услуг
· исправление неправильных представлений или рассеяние опасений потребителя
· формирование образа фирмы
Увещевательная реклама - приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса. Часть увещевательных объявлений смещается в категорию сравнительной рекламы, которая стремится утвердить преимущество одной марки за счет конкретного сравнения ее с одной или несколькими марками в рамках данного товарного класса. Сравнительной рекламой пользуются в таких товарных категориях, как дезодоранты, зубная паста, шины и автомобили. О правильности создания сравнительной рекламы суждения достаточно неоднозначны.
Задачи:
· формирование предпочтения к марке
· поощрение к переключению на вашу марку
· изменение восприятия потребителем свойств товара
· убеждение потребителя совершить покупку не откладывая
· убеждение потребителя в необходимости принять коммивояжера
Эмоциональная реклама - так называемая подкрепляющая реклама, которая стремится уверить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора. В подобных рекламах часто фигурируют довольные покупатели, располагающая дружеская атмосфера.
Задачи:
· пробуждение у потребителей симпатии к продукту
· создание имиджа
· повышение доверие как к товару или услуге, так и к самой фирме производителю
· привлечение внимания потребителей к определенному, элитарному поведению
Напоминающая реклама чрезвычайно важна на этапе зрелости, для того чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре. Цель дорогих объявлений хорошо известной продукции фирм, имеющих всеобщее и давно устоявшееся признание - напомнить людям о своем существовании, а вовсе не в том, чтобы проинформировать или убедить их.
Задачи:
· напоминание потребителям о том, что товар может потребоваться в ближайшее время
· напоминание потребителям о том, где можно купить товар
· удержание товара в памяти потребителей в периоды межсезонья
· поддержание осведомленности о товаре
На практике часто границы между вышеприведенными видами размыты, так как одна реклама может носить (или совмещать) как и информационный характер, так и, например, увещевательный. Все зависит от конкретной рекламной ситуации, в которой находится фирма. К примеру, в магазин поступила партия новой продукции. Фирма информирует об этом потребителя (информационная реклама) и напоминает адреса своих магазинов (напоминающая реклама).
1.2. Требования предъявляемые к рекламе
Реклама является важнейшей составляюшей в комплексе маркетинговых коммуникаций. И поскольку каждый товар имеет две стороны, и ничего не бывает только положительным или только отрицательным, то акцент на лучшие качества товара в рекламе является ее особенностью и определяется задачей рекламы. Президент одного из самых больших рекламных агенств ........


Список литературы:

1. Базел Р., кокс Д, Информация и риск в маркетинге/Пер. с англ, под ред. М.В. Ефимовой, М Финсатаинформ, 1993;
2. Вишневская А., Маркетинг: основные составляющие системы, 2007
3. Берман Б., Маркетинг/Под ред. А.Н. Романова, М Юнити, 1998;
4. Эванс Дж. Маркетинг: Пер. с англ. - М.: Эконо­мика, 1990. - 336 с;.
5.
6.
7.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.