На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике отчёт по практике в администрации

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 5.6.2013. Сдан: 2012. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Основная часть 5
Характеристика УФ и НП администрации города Искитима (история создания, развития и современное состояние, цели и виды деятельности управления) 5
Организация работы управления, права и финансирование управления. Отраслевая принадлежность и организационно-правовая форма собственности 6
Устав города Искитима. Положения об учетной, налоговой и финансовой политике 9
Законодательные акты и нормативные документы, регламентирующие деятельность организации 14
Казначейский отдел 15
Положения об отделе казначейского исполнения местного бюджета УФ и НП г. Искитима 16
Формирование местного бюджета 17
Должностные инструкции казначейского отдела 18
Бюджетный отдел УФ и НП 20
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, целевым статьям и видам расходов на 2012 г. и плановый 2013 и 2014 годы 21
Доходная часть бюджета г. Искитима на 2012 г. и плановый период 2013 и 2014г. 22
Изменения типа муниципального учреждения 23
Положение о бюджетном процессе в г. Искитиме НСО 25
Отдел учета и отчетности 25
Должностные инструкции отдела учета и отчетности 26
Организационные и финансовые проблемы 27
Заключение 28
Приложения 29

Введение

Объектом производственной практики для меня стало Управление финансов и налоговой политики администрации города Искитима Новосибирской области. Управление финансов и налоговой политики администрации города Искитима Новосибирской области является самостоятельным структурным подразделением администрации города Искитима Новосибирской области. Организационно-правовая форма - муниципальное учреждение. Управление является юридическим лицом, распорядителем средств бюджета города, имеет самостоятельную смету и самостоятельный баланс, единый счет бюджета города, субсчета по доходам и расходам, валютные и иные счета в учреждениях банков, иных финансово-кредитных учреждениях, для выполнения возложенных на него функций. Управление в своей работе подчинено главе города Искитима НСО.
Целями и задачами данной производственной практики являются:
1. Знакомство с базовым предприятием и основными направлениями его деятельности;
2. Приобретение практических навыков самостоятельной работы с информацией и персоналом организации;
3. Сбор информации о среде, состоянии и социально-экономических проблемах организации;
4. Изучение делопроизводства на предприятии;
5. Систематизация полученных данных;
6. Изучение целей и задач организации;
7. Изучение отраслевой принадлежности, специализации, формы собственности;
8. Изучение законодательных актов и нормативных документов, регламентирующих деятельность организации;
9. Изучение Устава организации, истории становления и развития предприятия, положения об учетной, налоговой, финансовой политике и иных документов;
10. Знакомство с принципами построения организационной и производственной структуры;
11. Изучение положений об отделах;
12. Изучение номенклатуры и ассортимента производимой продукции (видов выполняемых работ и оказываемых услуг);
13. Изучение профессиональных должностных инструкций всех сотрудников и особенно сотрудников финансово-экономических служб организации;
14. Выполнение задания руководителя практики от организации.




Основная часть
Характеристика УФ и НП администрации города Искитима (история создания, развития и современное состояние, цели и виды деятельности управления)
Управление финансов и налоговой политики администрации города Искитима Новосибирской области (далее по тексту - управление) является самостоятельным структурным подразделением администрации города Искитима Новосибирской области.
Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законами РФ, нормативно-правовыми актами Министерства финансов РФ, Уставом и законами Новосибирской области, Уставом города Искитима, решениями областного и городского Советов, постановлениями и распоряжениями главы администрации Новосибирской области, постановлениями и распоряжениями главы города Искитима.
Сокращенное наименование: УФ и НП администрации г. Искитима. Организационно-правовая форма - муниципальное учреждение. Управление в своей работе подчинено главе города Искитима НСО.
Цели и виды деятельности управления:
1. Реализация единой государственной финансовой, бюджетной и налоговой политики на территории города;
2. Обеспечение устойчивости финансов города и их активного воздействия на социально-экономическое развитие города;
3. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития города;
4. Составление проекта муниципального бюджета на основе прогноза социально-экономического развития и сводного финансового баланса города, внесение его на рассмотрение в представительный орган власти города, и обеспечение его исполнения, составление отчета об исполнении бюджета города;
5. Регистрация поступлений, регулирование объемов и сроков принятия бюджетных обязательств, совершение разрешительной надписи на право осуществления расходов в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств, исполнение иных функций по казначейскому исполнению бюджета, подготовка отчета об исполнении бюджета для представления городскому Совету;
6. Осуществление финансового контроля за рациональным и целевым использованием организациями выделенных им ассигнований из бюджета города, контроль соблюдения финансовой дисциплины получателями бюджетных средств;
7. Комплексное планирование и формирование на базе единых методологических основ, в порядке, предусмотренном законодательством, доходов и расходов бюджета, с соблюдением минимальных государственных социальных стандартов, социальных норм, нормативов минимальной бюджетной обеспеченности, норм финансовых затрат на оказание муниципальных услуг и исполнение отдельных государственных полномочий в пределах переданных на эти цели средств.
8. Организация исполнения и исполнение местного бюджета города, управление счетами бюджета и бюджетными средствами;
9. Осуществление функций кассира всех распорядителей и получателей бюджетных средств и осуществление платежей от имени и по поручению получателей бюджетных средств.
Организация работы управления, права и финансирование управления. Отраслевая принадлежность и организационно-правовая форма собственности
Работники управления занимают муниципальные должности муниципальной службы. Управление возлагает начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой города. Заместитель начальника и начальник отдела учета и отчетности (главный бухгалтер) управления финансов назначаются начальником УФ и НП по согласованию с главой города.
Структура и штатное расписание аппарата управления утверждается главой города по представлению начальника УФ и НП. Начальник осуществляет руководство деятельностью управления финансов на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач.
Начальник управления:
1. вносит в установленном порядке на рассмотрение органов местного самоуправления проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
2. представляет интересы управления во всех организациях по вопросам его компетенции, действует от имени управления без доверенности;
3. организ........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.