Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Особенности внутреннего российского туррынка на современном этапе

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 5.6.2013. Сдан: 2012. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Титульный лист……………………………………………………………………….. 1
Содержание…………………………………………………………………………….. 2
1. Введение…………………………………………………………………………….. 3
2. Возникновение и развитие туризма……………………………………………... 5
3. Структура туриндустрии…………………………………………………………. 8
3.1 Туристский рынок и продвижение турпродукта………………………………….. 8
3.2 Виды предпринимательства в туризме……………………………………………... 9
3.3 Международный характер современного туристского рынка…………………… 11
3.4 Прогнозы развития туристской индустрии……………………………………. 14
4. Туристская индустрия на примере различных стран………………………… 17
4.1.Туристская индустрия России……………………………………………………….. 17
4.1.1 Начало формирования туризма в России…………………………………………. 17
4.1.2. Индустрия гостиничного дела и питания………………………………………... 18
4.1.3. Индустрия транспорта 19
4.1.4. Особенности внутреннего российского туррынка на современном этапе 20
4.1.5. Оценка и прогнозы развития внутреннего туризма в России 24
4.2. Туристская индустрия в Испании…………………………………………………… 25
4.4. Туристская индустрия в Египте…………………………………………………...... 28
5. Заключение………………………………………………………………………...... 31
Список источников и литературы……..……………………..………………………….. 33
Приложения …….……...………………………………………….……………………....... 34


1. Введение
Туризм относится к тому виду деятельности человечества, чья история
начинается задолго до возникновения цивилизованного общества. В каждой исторической эпохе есть такие элементы деятельности людей, которые, так или иначе, попадают под категорию туризма.
Туризм в современном обществе играет большую роль. Значение туризма в жизни людей, регионов, государств и в международной жизни сегодня невозможно переоценить. В настоящее время туризм это мощная индустрия, включающая в себя разнообразные формы динамично развивающегося предпринимательства.
За последние полвека число посещений зарубежных стран туристами выросло с 25 до 697 млн. Примерно 3% мирового ВВП составила стоимость услуг, предоставленных индустрией туризма. Согласно имеющимся прогнозам, к 2020 г. число туристов, посещающих иностранные государства, достигнет 1,6 млрд. человек, которые будут ежегодно тратить на оплату туристических услуг порядка 2 трлн. долл.
Индустрия туризма многогранна. Множество предприятий, фирм и организаций участвует в обслуживании туристов. Возникновение туристского бизнеса обусловлено интенсивным развитием региональных и международных туристских обменов и сильной разобщенностью потребителя и производителя туристских услуг (гостиницы, рестораны и пр.) как во времени (заблаговременное комплектование и продажа туров), так и в пространстве (разные страны, даже континенты путешествий).
Безусловно, туристская индустрия отдельных стран отличается скоростью, этапом развития и характерными особенностями страны. Что делает туристский рынок ещё более разнообразным и привлекательным для туриста.
Я решила рассмотреть эту тему подробнее, так как она непосредственно
относится к моей будущей специальности.

Возникновение и развитие туризма
Туризм (фр. tourisme, от tour - прогулка, поездка) - явление весьма
молодое, ставшее массовым только после второй мировой войны, с другой стороны - имеющее глубокие исторические корни, поскольку путешествия известны с древних времен. В истории туризма принято различать 4 этапа:
1.до начала Х1Х в. - элитарный туризм, зарождение специализированных предприятий по производству туристических услуг;
2. Х1Х в. - Первая мировая война - революционные изменения в развитии транспорта, создание первых бюро путешествий;
3. Период между двумя мировыми войнами - начало становления массового туризма;
4. После Второй мировой войны - современный этап - массовый туризм, формирование туристической индустрии как межотраслевого комплекса по производству товаров и услуг для туризма.
Первый этап. Определяется как предыстория туризма.
Необходимость в перемещениях и путешествиях возникла у наших предков еще в глубокой древности. Перемещение (миграция) первобытных коллективов представляла собой распространенное явление. Переселения были необходимы. К причинам переселения можно отнести климатические, они носили, как правило, продолжительный характер: наступление ледников или межледниковые периоды исчислялись десятками и сотнями тыс.лет. Они несли изменения флоры и фауны. Это могли быть и скоротечные катаклизмы, например: землятресения, разливы рек.
Второй этап. В эпоху античности основными мотивами путешествий
являлись торговля, образование, паломничество, лечение. В Древней Греции
зародились спортивные поездки, когда на Олимпийские игры собирались зрители со всей страны. Ранние финикийцы плавали по средиземному морю к берегам сегодняшних Сирии и Ливана, размещая там свои колонии и развивая торговлю.
Третий этап. В средневековье усиливается религиозный характер
путешествий. Религиозные убеждения побуждали миллионы верующих совершать паломничества к святыням: мусульман в Мекку, христиан - в Иерусалим и Рим.
Монастыри принимали путешественников. Странноприимные дома, как разновидность гостиниц, содержались религиозными орденами. Эпоха крестовых походов и предшествующие ей массовые паломничества христиан в Святую Землю являлось наиболее массовыми «странствиями» эпоху средневековья. Представители практически всех социальных слоев приняли в них участие. Многочисленные мемуары, научная и исследовательская литература дают возможность оценить эти процессы и понять значение этого явления с точки зрения истории зарождения и развития туризма и различных сервисных служб в Европе в этот период.
Четвертый этап. Начало современного туризма было заложено в 40-е годы XIX века, когда английский предприниматель Т. Кук организовал внутри страны несколько экскурсий и путешествий, а затем в 1885 году и первую зарубежную поездку в Париж на Всемирную выставку. Год спустя начинаются постоянные организованные путешествия англичан в Европу, а в 1868 году - в США. В 1882 году организация Кука устраивает первое кругосветное путешествие. Новый бизнес начал приносить своим владельцам неплохие доходы, к нему стали проявлять интерес и другие предприниматели. Постепенно в разных странах образуются туристические компании, занимающиеся организацией экскурсией и путешествий во все части Света.
Достижения в области транспорта в начале XX века отразились и на развитии туризма. Для путешествий и экскурсий начали использовать пароходы, железные дороги, а уже потом и автомобильный транспорт. Скорость, дальность, комфортность передвижений постоянно росли. На своей ранней стадии заграничные путешествия были уделом представителей аристократии и буржуазии, так как именно эти социальные группы располагали достаточными для этого доходами.
Сложные политические, экономические и социальные процессы, произошедшие в мире в XX веке (две мировые войны, революции, кризисы, научно-технический прогресс, «холодная война» и т.д.), изменили общество. Оно стало более развитым в промышленном и культурном отношении, более мобильным, демократическим. Туризм стал массовым, демократичным, рассчитанным на различные интересы, вкусы, доходы, на самый разный контингент (от школьников и студентов до военных и ветеранов).
Туризм превратился практически в самостоятельное межотраслевое хозяйство, в индустрию. Он играет очень серьезную роль в экономике многих государств. На его развитие выделяются крупные ассигнования. Создаются специализированные туристические центры - комплексы для отдыха с широкой сетью развлечений.
Сегодня туризм получил развитие на всей планете. Кроме Европы (традиционного туристического центра), активно посещают страны Америки, Африки, Азии, Австралии и Океания.


2. Структура туриндустрии
3.1 Туристский рынок и продвижение турпродукта
Рынок туристских услуг - это возможности предложения и спроса на туристские услуги. В понятие «предложения на рынке туристских услуг» входят как материальная база туризма, так и туристские услуги, товары, качественное и полное предоставление которых возможно только при достаточном развитии инфраструктуры отдыха. Туристский рынок -1 экономическая система взаимодействия четырех основных элементов:
1) туристского спроса;
2) предложения туристского продукта;
3) цены;
4) конкуренции.
Современный туристский рынок достаточно развит. Как и любой другой рынок, туристский рынок в свое время претерпел развитие от рынка продавца, когда производитель решает, какой продукт, в каком количестве производить и где продавать, до рынка покупателя, когда покупатель определяет, что, в каком объеме и по какой цене выпускать производителю.
Индустрия туризма достаточно дифференцирована и дает разнообразные возможности для специализированных путешествий. Практически любой запрос туристов может быть удовлетворен: летний круиз в холодные арктические просторы, где хозяйничают белые медведи; спуск на катамаранах по африканской реке Замбези среди тщетно выжидающих гиппопотамов и крокодилов; неделя в гостях на западно-американском ранчо с обучением конной езде и ковбойскому мастерству; горный велопоход по ухабистым дорогам Непала или сафари на джипе через Боливийские Анды, когда каждая миля пути проходит на высоте более 2500 метров, и т. д.
Формирование ту........


Список источников и литературы


1. Г.И.Зорина / Основы туристской деятельности / Е.Н.Ильина, Е.В.Мошняга и др.- Советский спорт, 2002.
6. Энциклопедия туризма: Справочник И.В.Зорин,
9. В.Г.Гуляев. Организация туристской деятельности.
М.:Нолидж,1996.
12. Юрик Р.А. Анализ современного состояния российского рынка туристических услуг. /Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. № 2. С.67-77.
2. Анализ основных показателей рыночной активности гостиниц России /Отель. - 2001. № 4.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.