На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 05.06.2013. Страниц: 86. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение. 3
1. Характеристика организации 4
1.1. Общие сведения о предприятии 4
1.2. Характеристика и анализ технологии производства 6
1.3. Маркетинговая деятельность предприятия 11
2. Анализ и совершенствование системы организации и управления 17
2.1. Производственная структура 17
2.2. Структура управления предприятием 19
2.3. Организация и управление основными технологическими процессами и производством в целом 34
2.4. Управление персоналом 38
2.5. Информационное обеспечение систем управления 40
2.6. Инновационный менеджмент 41
3. Анализ и планирование производственно – финансовой деятельности предприятия 43
3.1. Анализ основных технико-экономических показателей. 43
3.2. Анализ финансового состояния и финансовых результатов деятельности предприятия 45
3.3. Управление финансами предприятия 51
4. Мотивация и стимулирование работников ОАО «Молочный мир» 54
4.1. Сущность мотивации и ее виды 54
4.2. Анализ существующих методов стимулирования на ОАО «Молочный мир» 58
4.2.1. Моральная мотивация и стимулирование 60
4.2.2. Материальная мотивация и стимулирование 70
4.3. Совершенствование системы стимулирования труда персонала ОАО «Молочный мир» 77
5. Разработка инвестиционного предложения по проекту 81
Заключение. 82
Список использованной литературы: 86


Введение.
В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы совершенствования организации и управления, позволяющие повысить социально-экономическую эффективность предприятия.
В системе мер реализации экономической реформы особое значение придается повышению уровня работы с кадрами, постановке этой работы на прочный научный фундамент, использованию накопленного в течение многих лет отечественного и зарубежного опыта
Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики является проблема в области работы с персоналом. Результаты деятельности многих предприятий и накопленный опыт их работы с кадрами показывают, что формирование производственных коллективов, обеспечение высокого качества кадрового потенциала являются решающими факторами эффективности производства и конкурентоспособности продукции.
Социально-экономическое значение кадровой работы в условиях рыночной экономики существенно изменяется, и она перестает быть только организационно-административной работой. Управление персоналом приобрело новое экономическое и социальное значение.
Целью дипломного проекта является совершенствование организации и управления деятельности ОАО «Молочный мир», а специальная часть посвящена разработке методов мотивации работников, способствующей более эффективной работе предприятия.


1. Характеристика организации
1.1. Общие сведения о предприятии

Открытое акционерное общество «Молочный мир» было основано в начале 1996 г. Общество является юридическим лицом и действует на основании Устава и законодательства РФ.
Форма собственности – частная. Уставной капитал – 280 000 рублей. Первоначально было выпущено 40 000 акций номинальной стоимостью 2 рубля каждая, впоследствии было выпущено дополнительно 100 000 акций на сумму 200 000 рублей. 34,8 % акций принадлежит физическим лицам и 65,2% - юридическим лицам.
Высшим органом управления ОАО «Молочный мир» является общее собрание акционеров. Общее руководство деятельностью Общества, за исключением решения вопросов, отнесенных Уставом к исключительной компетенции общего собрания, а так же руководство текущей деятельностью осуществляется генеральным директором. Генеральный директор назначается и освобождается от должности решением Общего собрания акционеров.
Основная цель деятельности ОАО «Молочный мир» – получение прибыли, для чего объединяются материальные, трудовые, интеллектуальные и финансовые ресурсы его участников.
Так же целями организации являются:
- адаптация хозяйственной деятельности и системы управления фирмой к изменяющимся внешним и внутренним экономическим условиям;
- сохранение коллектива специалистов и руководящих работников, имеющихся на фирме и привлечение лучших кадров;
- обеспечение условий, необходимых для развития творческого потенциала работников и повышения уровня удовлетворенности и заинтересованности в работе;
- обеспечение стабильного положения фирмы на рынке;
- сохранение и поддержание на необходимом уровне всех видов финансовых ресурсов;
- обеспечение качества товара по хорошей цене.
Компания арендует: офисное помещение площадью 80 кв.м., помещение под склад – 1000 кв. м., помещение под фасовочный цех – 50 кв.м., камеру оттепления – 20 кв. м. расположенные на территории складского хозяйства в г. Химки, и складское помещение – 700 кв.м. и офисное помещение – 15 кв. м., расположенные в Юго-Восточном округе г. Москвы. Для удобства обслуживания оптовых покупателей офис и складские помещения расположены вблизи Московской окружной автодороги с наиболее удобным подъездом. Это позволяет нашим клиентам не тратить время на утомительное простаивание в московских пробках и ожидания у ворот хладокомбинатов. Расположение склада и офиса в одном месте позволяет клиентам быстро оформить заказ и получить товар.
Основной деятельностью ОАО «Молочный мир» является торговля продуктами глубокой заморозки: мороженым и сливочным маслом, и производство и торговля фасованным маслом ТМ «Молочный мир».
Деятельность предприятия зависит от многих факторов. Например, от таких как деятельность поставщиков, наличие и потребность в трудовых ресурсах, государственные законы, наличие потребителей. Все это можно назвать средой прямого воздействия на предприятие, которую можно представить следующим образом:










Среди наших партнеров – крупные московские предприятия, работающие в области производства продуктов питания, такие как «Сервис-Холод», «Айс-Фили», «Нестле», «Рот-Фронт» и др.,которые предлагают стабильное качество своей продукции и непрерывность поставок. Так же организация поддерживает тесные деловые взаимоотношения с региональными производителями («Подольский хладокомбинат», «Клинский хладокомбинат» и др.).
География продаж ОАО «Молочный мир» распространяется на всю территорию РФ и стран СНГ. Большинство клиентов расположено в крупных индустриальных городах и областных центрах. Взаимовыгодное сотрудничество между компанией и ее клиентами направлено на удовлетворение и защиту прав потребителей, развитие отечественной пищевой отрасли, малого и среднего бизнеса, на укрепление рыночных отношений и экономической стабильности в России.
Правовой формой урегулирования поставок является контракт между ОАО «Молочный мир» и фирмой-поставщиком.
Многие из наших поставщиков, так же являются и нашими клиентами. Это в основном комбинаты - производители мороженого. С ними заключается договор о бартерной сделке. Это позволяет без использования денежных средств осуществлять прямой обмен товарами.
1.2. Характеристика и анализ технологии производства
ОАО «Молочный мир» является торгово-производственной фирмой. В конце 2001 г. на фирме была введена линия по фасовке сливочного масла. На данный момент предприятие выпускает 2 вида фасованного масла «Молочный мир» весом 200 гр. и 185 гр.:
- с массовой долей жира 72,5%, в том числе молочного жира не менее 36,25% и влаги не более 25,0%;
- с массовой долей жира 82,5%, в том числе молочного жира не менее 41,25% и влаги не более 16,0%;
Продукт вырабатывается в соответствии с требованиями ТУ 9221-002-45052081-00 с соблюдением Санитарных норм. Для производства масла «Молочный мир» применяются масла, представляющие собой смеси коровьего сладкосливочного масла (не менее 50%) и гидрогенизированных масел и жиров, разрешенных к применению органами Госсанэпидемнадзора, без добавления консервирующих веществ. Все используемое сырье отвечает «Гигиеническим требованиям к качеству и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов», имеет сертификаты и соответствует органолептическим и физико-химическим показателям.
По органолептическим показателям масло соответствует следующим требованиям:
Таблица 1.2.1.
Органолептические показатели масла сливочного
Наименование показателя Характеристика
Вкус и запах Чистый, характерный для сладкосливочного масла с привкусом пастеризованного молока и легким привкусом растительных жиров.
Консистенция и внешний вид Пластичная, однородная по всей массе, на разрезе слабоблестящая и сухая на вид или с наличием одиночных мельчайших капелек влаги.
Цвет От слабожелтого до желтого, однородный по всей массе

Технологический процесс производства масла «Молочный мир» фасованного включает следующие операции:
- приемка сырья;
- отепление;
- распаковка и подготовка масла к фасованию;
- фасование масла;
- упаковка и маркировка;
- хранение и транспортирование.
1. Приемка сырья
Для фасования используют свежезамороженное сырье или масла, снятые с хранения не менее чем за 100 дней до истечения срока хранения на холодильнике.
Партии масла для фасования подбирают одного вида, равноценного по качеству, выработанного одним изготовителем. При этом ориентируются прежде всего по датам выработки и другим знакам маркировки, а также данным органолептической оценки.
2. Отепление.
Предназначенное для фасования в потребительскую тару сырье в монолитах направляют в камеру отепления (дифрастационную) и размещают так, чтобы к каждому из них обеспечить доступ теплого воздуха. При ручном способе укладки в штабель в шахматном порядке, при механизированном – на поддонах.
Отепление масла до температуры фасования осуществляют при двух температурных режимах:
1-ый – температура (20º+2º)С и относительная влажность воздуха 85-90%;
2-ой – температура (10º+2º)С и относительная влажность воздуха 85-90%.
Предпочтительным является второй режим отепления.
Температуру фасования устанавливают в зависимости от периода года: (11º+1º)С – в весенне-летний период и (13º+1º)С – в осенне-зимний период. Продолжительность отепления монолитов масла до заданных температу составляет 55-57 часов при первом температурном режиме и 148-150 часов – при втором.
Температуру масла измеряют стеклянным термометром в металлической оправе с ценой деления не более 1ºС на глубине монолита 6-8 см.
3. Распаковка и подготовка масла.
После окончания отепления партию масла одного вида направляют в распаковочное отделение, которое оснащено бактерицидными лампами и инвентарем из нержавеющей стали для зачистки штаффа. Затем монолиты подвергают выборочному контрольному взвешиванию, освобождают от пергамента и при необходимости зачищают. Зачистки масла взвешивают и направляют для хранения до переработки в холодильную камеру. Отепленные монолиты масла, подготовленные для фасования в потребительскую тару, разрезают на куски массой 1-3 кг. (бруски сечением 10…50*150 мм) на маслорезке электромеханической ТМК 33 и отправляют на фасование.
4. Фасование масла...........




Список использованной литературы:
1. Даянц Л.Г. Лекции по дисциплине «Управление персоналом»
2. Кушнир М.А. Лекции по дисциплине «Организация труда»
3. Романова Н.П. – Лекции по дисциплине «Финансовый менеджмент»
4. Региональный центр ресурсов для открытого и дистанционного образования. (http:\\odl.sstu.samara.ru)
5. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие; 2-е изд., перераб. И доп. М. ИНФРА-М, 2000.-283с.
6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента:Пер.с англ. – 2-е изд. – М.: Дело, 2001. –800с.
7. Мордовин С.К. Управление человеческими ресурсами: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 16. – М.: ИНФРА-М, 2000.- 288с.
8. Смирнова и др. Организация и ее деловая среда: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 2. – М.: ИНФРА-М, 2000.-192 с.
9. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала.– М.: Юристъ. 1998.
10. Ладанов И.Д. Психология управления рыночными структурами. – М.: УЦ «Перспектива». 1997.
11. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом.– М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез». 1995
12. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез». 1998.
13. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы – М.: Человек и труд. 1997 №10
14. Каверин С.Б. Мотивация труда. – М.: Дело, 1998
15. В.В. Травин, В.А. Дятлов Основы кадрового менеджмента – М.: «Дело». 1997
16. Материалы административно-управленческого портала (www.aup.ru)
17. Материалы сайта www.dis.ru Издательской группы “Дело и сервис”
18. Материалы сайта Human Resource Management (www.hrm.ru)
19. Электронный журнал «Marketingmix» (www.marketingmix.ru)
20. Журнал «Управление персоналом» – 2002 №1



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.