На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организационные полномочия заседаний Правительства РФ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Право. Добавлен: 05.06.2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Организационные полномочия заседаний Правительства РФ 6
1.1 Понятие заседания правительства РФ 6
1.2 Исключительные полномочия заседаний Правительства Российской Федерации 9
2. Роль председателя правительства, его заместителей и федеральных министров в организации деятельности правительства РФ 14
2.1. Полномочия председателя правительства 14
2.2. Полномочия заместителей Председателя Правительства Российской Федерации 19
2.3. Полномочия федеральных министров 21
Заключение 24
Список используемой литературы 26

Введение

Исполнительная власть является самостоятельной и независимой в той же мере, что и две другие власти - законодательная и судебная. Правительство Российской Федерации - высший исполнительный орган государственной власти Российской Федерации. Правительство Российской Федерации является органом государственной власти Российской Федерации, осуществляющим исполнительную власть Российской Федерации. Правительство Российской Федерации является коллегиальным органом, возглавляющим единую систему исполнительной власти в Российской Федерации, осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и нормативных указов Президента Российской Федерации.
Правительство Российской Федерации в своей деятельности руководствуется принципами верховенства Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, принципами народовластия, федерализма, разделения властей, ответственности, гласности и обеспечения прав и свобод человека и гражданина.
Правительство выполняет ряд важнейших функций, в том числе, руководит работой федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти и контролирует их деятельность. Правительство Российской Федерации утверждает положения о федеральных министерствах и об иных федеральных органах исполнительной власти, устанавливает предельную численность работников их аппаратов и размер ассигнований на содержание этих аппаратов в пределах средств, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете. Правительство Российской Федерации устанавливает порядок создания и деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, устанавливает размер ассигнований на содержание их аппаратов в пределах средств, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете. Правительство Российской Федерации назначает на должность и освобождает от должности заместителей федеральных министров, руководителей федеральных органов исполнительной власти, не являющихся федеральными министрами, и их заместителей, руководителей органов и организаций при Правительстве Российской Федерации, утверждает членов коллегий федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти и выполняет ряд других важнейших функций.
Правительство Российской Федерации состоит из членов Правительства Российской Федерации - Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров.
Председатель Правительства Российской Федерации назначается и освобождается от должности, по заявлению Председателя Правительства Российской Федерации об отставке, Президентом Российской Федерации в порядке, установленном Конституцией Российской Федерации. Председатель Правительства Российской Федерации освобождается от должности Президентом Российской Федерации.
Содержание основных направлений деятельности Правительства не следует отождествлять с содержанием основных направлений государственной политики, которую определяет Президент. Правительственная программа имеет обязательное значение прежде всего для всей исполнительной вертикали власти, которую возглавляет этот коллегиальный орган. По своему содержанию и целям мероприятия, предусмотренные правительственной программой, должны относиться к компетенции федерального Правительства и других органов исполнительной власти. Адресатами этой программы являются прежде всего руководители федеральных министерств и ведомств. В эффективном выполнении правительством своих полномочий решающую роль играет организация деятельности, что и являться цель моей курсовой работы. Для этого рассмотрим полномочия заседания правительства, председателя правительства, заместителей председателя правительства и федеральных министров.

1. Организационные полномочия заседаний Правительства РФ
1.1 Понятие заседания правительства РФ
Правительство является коллегиальным органом, возглавляющим единую систему исполнительной власти в Российской Федерации, его компетенция реализуется не только путем принятия решений на заседаниях Правительства. В статье 27 закона ОБ Правительстве РФ отсутствует традиционное для прошлых лет предписание о том, что на заседаниях Правительства решаются наиболее важные вопросы государственного управления, хозяйственного и социально-культурного строительства. Это обстоятельство обусловлено не ослаблением роли, которая отводится заседаниям Правительства, а трансформацией их в основную форму деятельности
В последние два года изменились характер и назначение заседаний Правительства, они превратились из преимущественно официальных ("парадных") мероприятий в постоянную текущую работу высшего исполнительного органа. Существенно расширился круг вопросов, рассматриваемых исключительно на заседаниях Правительства. Число таких вопросов увеличилось с девяти до пятнадцати.
Формирование компактного, немногочисленного по составу Правительства позволит реально обеспечить регулярность проведения его заседаний в полном составе. По Закону Российской Федерации от 22. декабря 1992 г. "О Совете Министров — Правительстве Российской Федерации" заседания Совета Министров проводились не реже одного раза в квартал (ст. 25). Позднее в соответствии с Временным Регламентом Правительства (1995 г.), учитывая возросший объем работы Правительства в .........



Список используемой литературы

1. Конституция РФ.
2. Федеральный конституционный закон. «О Правительстве РФ» от 21 июля 1994 г.
3. Баглай В. Конституционое право России – М., 1998.
4. Баглай В., Габричидзе Б.Н. Конституционное право Российской Федерации. – М., 1999.
5. Воеводин Л. Д. Конституционные права и обязанности советских граждан. – М., 1998
6. Козлова И.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России. – М., 1998.
7. Маликов М.К. Проблемы Российского конституционализма – М.,1999.
8. Окуньков Л.А. О правительстве РФ. - Екатеринбург, 1999.
9. Четнернин В.А. Конституция РФ. Проблемный коментарий. – М., 1999.
10. Чиркин В.Е. Основы сравнительного государствоведения. – М., 1999.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.