На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет об учебной практике ОАО «АвтоВАЗ».

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 6.6.2013. Сдан: 2012. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




1 .АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1Характеристика организации ОАО «АвтоВАЗ».

ОАО «АвтоВАЗ» - российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Основное производство находится в городе Тольятти Самарской области.
Официальное наименование: полное - Открытое акционерное общество «АВТОВАЗ», краткое - ОАО «АВТОВАЗ». Предыдущие названия - Волжский автомобильный завод (ВАЗ) (1966-1971), Волжское объединение по производству легковых автомобилей «АВТОВАЗ» (с 1971).
Ранее выпускал автомобили марки «ВАЗ» с наименованиями «Жигули», «Нива», «Спутник», «Самара», «Ока». В настоящее время производит автомобили под торговой маркой «Lada» («Лада»), которые продавцы и потребители по-прежнему часто именуют ВАЗами. Кроме того, поставляет другим производителям машинокомплекты для выпуска автомобилей марок «ВАЗ», «Lada» и «Ока».
Анализ внешней среды
Анализ потребителей
Как правило, новинки АвтоВАЗа пользуется спросом у людей с материальным достатком, относящихся к среднему и высшему классу общества, имеющих определенный статус и живущих в крупных городах. Автомобиль для них является частью имижда, которая помогает им выглядеть престижно и респектабельно.
При производстве автомобиля большое внимание уделяется созданию всех возможных условий по обеспечению безопасности не только при обычной езде, но в случае аварии, ведь жизнь - это главная ценность и при покупке автомобиля потребитель обращает внимание на то, какие меры по безопасности предусмотрены производителем.
На АвтоВАЗе в новинках, которые появляются в производстве, - это автомобили семейств "Lada Kalina" и "Lada Priora", предусмотрена антиблокировочная система тормозов. В конце 2007 года изготовлены первые универсалы "Lada Kalina", в январе 2008 года завод приступил к сборке хэтчбеков "Lada Priora", которые тоже в свою очередь обладают некими преимуществами.
Кроме того, сезонный сбыт затрудняет финансовое планирование на предприятии и повышает затраты, связанные с обслуживанием краткосрочных кредитов, вызывает увеличение срока освоения новой продукции, неэффективное проведение НИОКР, текущих ремонтов, модернизации и реконструкции основного производства, что, в конечном итоге, при снижении прибыли ведет к уменьшению стоимости акций предприятия. Имеется также ряд последствий социального характера, вызванных влиянием сезонности. Это снижение заработной платы работников, а иногда и временное сокращение - сезонная безработица, уменьшение платежей в бюджеты всех уровней.
В настоящее время разработана совокупность мероприятий, объединенных понятием синхромаркетинг, направленных на сглаживание сезонной цикличности в спросе на продукцию. Эти мероприятия представляют собой определенный специфический комплекс маркетинга.
Определите основную и дополнительную пользу вашей продукции.
Основная польза продукции АвтоВАЗа заключается в восприятии автомобиля как средства передвижения, а дополнительная ее польза - в восприятии того самого средства передвижения как показателя определенного престижа в обществе, а также в наличии дополнительных мер по безопасности и экологичности.
Анализируя политику укрепления и повышения качества выпускаемой продукции на ОАО "АвтоВАЗ", мы можем сказать, что в 2006 г. качество автомобилей "Lada", по результатам балльной оценки повысилось на 7% по сравнению с 2005 г., а затраты на гарантийный ремонт снизились почти на 10%.
Готовясь к внедрению стандарта "Евро-3", АвтоВАЗ создал обновленные модификации своих моделей. А в начале октября 2007 г. автомобили "Lada" прошли российскую сертификацию на соответствие этому стандарту. Таким образом, на АвтоВАЗе происходит усовершенствование продукции в соответствии с мировыми стандартами по качеству, безопасности и экологичности.
1.2 Pest анализ
Внешняя среда может быть определена как совокупность условий, возникающих вне зависимости от деятельности конкретной компании, но оказывающих воздействие на ее функционирование. Внутренняя среда включает переменные, находящиеся внутри предприятия и поддающиеся контролю со стороны руководителя.
Для формирования поведения предприятия на рынке необходимо провести системный анализ рыночной ситуации с помощью матричных методов:

PEST-анализа (P - политика, E - экономика, S - общество, T - технология);
SWOT-анализа (S - сильные стороны, W - слабые стороны, O - возможности, T - угрозы).
Основные факторы макроокружения предприятия представлены в таблице 3.
Таблица 3 - Макроокружение предприятия
№ Фактор макроокружения Способствует Затрудняет
1 Ориентация на рыночное регулирование экономики + -
2 Стабильность в обществе +
3 Нормативно-правовая база + -
4 Уровень инфляции -
5 Объем промышленной продукции -
6 Уровень безработицы + -
7 Денежные доходы потребителей + -
8 Тарифы на энергоресурсы + -
9 Изменение курса валют + -
10 Монополизация экономики -
11 Налоговая политика + -
12 Процентные ставки + -
13 Мобильность населения + -
14 Старение населения -
15 Уровень образования + -
16 НТП в сфере производства +
17 НТП в социальной сфере +

Развитию предприятия способствуют такие фаторы как:
Стабильность в обществе. Данный фактор является положительным для деятельности предприятия так как при стабильности в обществе не может произойти резкого снижения спроса и прибыль предприятия не уменьшится за счет стабильного спроса;
НТП в сфере производства. Ведет к появлению новых материалов, оборудования, технологий, сокращение сроков амортизации и как следствие повышение производительности труда;
НТП в социальной сфере. Оказывает влияние на рост уровня потребностей, применение новых подходов в рекламе.
Затрудняют развитие предприятия следующие факторы:
Уровень инфляции. Повышение уровня инфляции может отразиться на обесценивании денег, могут возникнуть трудности с получением долгосрочных кредитов;
Объем промышленной продукции. Снижение и увеличение объемов продукции будет затруднять развитие ЗАО «ВРТ». При увеличении объемов продукции может снизится цена на производимую продукцию из-за переизбытка товара, о затраты на складские помещения увеличатся для хранения излишней продукции. А снижения объемов промышленной продукции приведет к его дефициту, вследствие чего увеличится цена на товары и может снизиться спрос на продукцию ЗАО «ВРТ», так как покупатели могут приобрести аналогичный товар по более низкой цене у предприятий конкурентов;
Монополизация экономики. Данный процесс может привести к монополизации цен на сырье, материалы, топливо, ресурсы. Это все являются составляющ........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.