Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Методология разработки программного обеспечения SCRUM

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Программирование. Добавлен: 6.6.2013. Сдан: 2013. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................3
1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ МЕТОДОЛОГИИ...............................4
2. СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДОЛОГИИ...........................................................5
2.1 Этапы………………………………......................................................5
2.2 Действующие лица................................................................................8
2.3 Достоинства и недостатки..................................................................11
3. ИЗВЕСТНЫЕ ПРИМЕНЕНИЯ................................................................12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.....................................14


ввеДение
В большинстве случаев программирование - сложный, слабо определенный процесс, требующий от разработчиков творческого подхода. Различные agile-технологии позволяют организовать процесс постепенного приближения к цели проекта путем проведения циклов испытаний с корректировкой последующих, основанных на анализе результатов предыдущих. Scrum - одна из первых методологий циклического наращивания функциональности и корректировки хода проекта на основе анализа обратной связи от пользователей.

Методология Scrum устанавливает правила управления процессом разработки и позволяет использовать уже существующие практики кодирования, корректируя требования или внося тактические изменения. Использование этой методологии дает возможность выявлять и устранять отклонения от желаемого результата на более ранних этапах разработки программного продукта.

Основа Scrum - итеративная разработка. Scrum определяет правила, по которым должен планироваться и управляться список требований к продукту для достижения максимальной прибыльности от реализованной функциональности; правила планирования итераций для максимальной заинтересованности команды в результате; основные правила взаимодействия участников команды для максимально быстрой реакции на существующую ситуацию; правила анализа и корректировки процесса разработки для совершенствования взаимодействия внутри команды.

Scrum - одна из самых популярных методологий гибкой разработки. Одна из причин ее популярности - простота. [1]


1. История возникновения мет........


список использованной литературы

1. Борисов М. Scrum: гибкое управление разработкой - URL: osp.ru/os/2007/04/4220063/
2. Wikipedia. Scrum - URL: ru.wikipedia.org/wiki/Scrum
3. Асхат Уразбаев. Обзор методологии SCRUM - URL: citforum.urc.ac.ru/SE/project/scrum/



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.