На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик КЕЙНСИАНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 06.06.2013. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КЕЙНСИАНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 5
1.1. РЕЗУЛЬТАТ НОВОВВЕДЕНИЙ 5
1.2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ И ПОЛИТИКА 7
2.КЛАССИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ 10
2.1 ЗАКОН РЫНКОВ СЭЯ 10
2.2 ПОЛИТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 12
3 МОНЕТАРИСТКИЙ ПОДХОД 14
3.1 ИСТОКИ МОНЕТАРИЗМА 14
3.1.1.Скорость общения денег 15
3.1.2.Количественная теория цен 16
3.2.МОНЕТАРИЗМ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 19
3.2.1.Суть монетаризма 19
3.2.2.Монетаризм и кейнсианство 21
4.ОСНОВЫ НОВОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ 23
4.1.РАЦИОНАЛЬНЫЕ ОЖИДАНИЯ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27


Введение
Если вы прислушиваетесь к дебатам по поводу главных макроэкономических проблем, таких как дефицит бюджета, кредитно-денежная политика или инфляция, то вы знаете что эти определения вызывают огромное количество споров Споры исчезают, лишь когда речь идет об определении ВВП Одни экономисты предлагают повысить налоги для того, чтобы уменьшить государственный дефицит, в то время как другие предлагают снизить налоги для того, чтобы простимулировать экономический рост. Некоторые хотят, чтобы роль государства в управлении экономикой была более значительной, а другие считают, что было бы лучше если бы государство сохраняло нейтралитет если это возможно И в этом случае понятно, почему Бернард Шоу сказал "Экономисты никогда не достигнут согласия, даже если они будут принадлежать к одной школе."
Познакомившись со всеми выдвинутыми аргументами, вы заметите, что подобные споры небезосновательны, и существование различных школ вполне оправданно Одни школы отличаются в своей оценке факторов определяющих совокупный спрос, другие — во взглядах на гибкость цен, третьи — в оценке степени рациональности решений, принимаемых субъектом экономической деятельности
Главная наша задача — сопоставить самые важные аргументы, выдвигаемые представителями наиболее известных школ Особое внимание будет уделяться кейнсианскому подходу, так как он является наиболее распространенным и интересным для изучения функционирования рыночной экономики Но силы, управляющие долгосрочным экономическим ростом, мы будем рассматривать, используя неоклассическую модель.
Мнения представителей других школ также заслуживают внимания Полученный нами опыт поможет прислушиваться к мнениям других и выбирать самые интересные С течением времени любая наука пополняется новыми открытиями и о старых иногда забывают Научные школы, так же, как и люди, стареют с течением времени Студенты заучивают наизусть старые истины, описанные в учебнике, которые преподаватель считает священными а противоречивые моменты ортодоксальных доктрин просто игнорируются как несущественные Например Джон Милль один из величайших экономистов и философов, в 1848 году в своем труде "Принципы политической экономии" писал "К счастью, законы ценности—это полностью исследованный предмет в котором не осталось ни чего нового для исследователей нынешнего и будущего поколений" Кстати, это было написано еще детого как был от крыт закон спроса и предложения
Историки доказывают, что прогресс науки носит нестабильный характер Появляются новые школы, и доводы, выдвигаемые ими, являются достаточно вескими для того, чтобы переубедить скептиков Возможно, когда-нибудь одна из противоборствующих макроэкономических школ, которые мы изучим в этой главе, выдвинет новую теорию, которая поможет решить некоторые наболевшие проблемы смешанной рыночной экономики

1. Кейнсианская революция
Несмотря на то, что экономисты классической школы утверждали, что безработица не может быть постоянным явлением, в 30-х годах они не могли не обратить внимания на высокий уровень безработицы и людей, которые буквально выпрашивали себе работу или занимались продажей карандашей на каждом углу Могла ли экономика объяснить такое массовое и продолжительное "неиспользование" производственных ресурсов?
"Общая теория занятости", опубликованная Кейнсом в 1936 году, предлагала альтернативу существующей макроэкономической теории — набор рекомендаций и результатов исследований, позволяющих изучить последствия прежней экономической политики. Кейнс в своей книге соединил два совершенно разных элемента. Один из них—заново разработанная концепция совокупного спроса (которая подробно рассматривалась в предыдущих главах); другой, такой же революционный элемент — кейнсианская теория совокупного предложения. В то время как классическая теория предполагала гибкость цен и зарплаты, которая выражалась в вертикальной траектории кривой AS, Кейнс считал, что предложение совершенно определенно не создает свой собственный спрос, и поэтому выпуск отклоняется от своего потенциального уровня в течение длительного периода.
1.1. Результат нововведений
Именно эти два новых элемента, введенные Кейнсом, произвели революцию в макроэкономике. Суть кейнсианского подхода отражена на рис. 32.2. На этом, хорошо известном сегодня графике, кривая совокупного спроса объединена с кейнсианской восходящей кривой совокупного предложения.
Одно из наблюдений, сделанных Кейнсом, заключается в том, что современная рыночная экономика может попасть в ловушку равновесия совокупного спроса и предложения в условиях неполной занятости, при этом фактический выпуск продукции будет ниже своего потенциального уровня, а это значит, что значительная часть работоспособного населения окажется вынужденно безработными. Так, например, если кривая AD пересекает кривую AS намного левее линии потенциального выпуска, допустим в точке А на рис. 32.2, то равновесный выпуск может оказаться намного меньше потенциального. Кейнс и его последователи подчеркивали, что поскольку цены и зарплаты являются негибкими, быстрое восстановление полной занятости и полного использования производственных мощностей с помощью какого-то экономического механизма оказывается невозможным. Низкий уровень выпуска и тотальная бедность населения могут надолго "поселиться" в стране из-за отсутствия механизма самокорректирования или невидимой руки, способного вернуть экономику к состоянию полной занятости.......




Список литературы
1. Гальперин В. М., Гребенников п. И., Леусский а. И., Тарасевич л. С., Макроэкономика. – Спб.: 1996.
2. Долан Э. Дж. Макроэкономика. – Спб.: 1996.
3. Борисов Е.Ф. Экономическая теория, – М., 1998
4. Кемпбелл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю. Экономикс, том 1-ый, – М., 1992
5. Курс экономической теории. Учебное пособие. - Киров, 1995 г.
6. Мэнкью Н.Г. Макроэкономика. – М.: 1994.
7. Овчинников Г.П. Макроэкономика. – Спб.: 1996.
8. Сакс Дж. Макроэкономика. Глобальный подход. - М.: 1996.
9. Самуэльсон. Экономика, том 2-ой, П. – М., 1992
10. Черников Д. Макроэкономическая теория. //Российский экономический журнал. -1993. - № 1, 5, 6.
11. Эклунд К. Эффективная экономика. - М., Экономика, 1991 г.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.