Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация работы в кафе мороженное на 35 мест

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 7.6.2013. Сдан: 2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение…………………………………………………………......3
1. Характеристика предприятия (кафе-мороженное на 35 мест)…...4
2. Характеристика холодного цеха…………………………………....6
3. Технологическая часть…………………………………………...…8
3.1 Расчет пропускной способности торгового зала…………………8
3.2 Разработка производственной программы предприятия………..11
3.3 Составление плана-меню………………………….........................15
3.4 Расчет рабочей силы для холодного цеха………………………..19
3.5 Расчет и подбор технологического оборудования ………..……..23
3.6 Расчет площади холодного цеха ………..…...................................25
4. Графическая часть…………………………………………………..26
4.1 График загрузки торгового зала………………..............................26
4.2 График выхода на работу…………………………..........................27
4.3 План холодного цеха. ........................................................................28
Заключение…………………………………………………………...…29
использованной литературы……………………………………………30



Введение

Пища-основа жизни человека. От того, как человек питается, зависит его здоровье, настроение, трудоспособность. Следовательно, питание человека-это не только его личное, но и общественное дело.
Создание необходимых условий для удовлетворения потребностей людей в полноценном питании по месту работы, учебы, жительства и отдыха, повышение качества обслуживания и предоставление дополнительных услуг предприятиями общественного питания - важнейшие социально-экономические задачи государства. Первостепенное значение в этом отношении приобретает комплекс мероприятий, направленных на рациональную организацию сети предприятий общественного питания, строительство новых предприятий и реконструкцию действующих, внедрение прогрессивных технологий и форм обслуживания. Развитие и совершенствование отрасли общественного питания в значительной степени зависит от ее материально-технической базы, внедрения в проекты прогрессивных научно-технических достижений.
Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары. Они также играют заметную роль в организации отдыха населения. Посетители приходят в бар или ресторан не только для того чтобы вкусно поесть или выпить оригинальный коктейль, но и для того чтобы провести деловую встречу, приятный вечер в кругу друзей, отметить какое - либо событие в личной жизни, и наконец просто отдохнуть и скинуть суету рабочего дня.


1.Характеристика предприятия (кафе-мороженое на 35 мест).

Кафе-мороженое - один из наиболее привлекательных для частных инвесторов форматов организации своего дела в сфере общепита. Создание такого бизнеса не требует значительных вложений, быстро окупается. Главное - этот рынок почти свободен, на нем существует значительный неудовлетворенный спрос, что гарантирует кафе-мороженым хорошие перспективы развития. Причем подобный бизнес проще всего открывать по франчайзингу.
Кафе-мороженое сейчас в моде - это отличное место для семейного отдыха, предоставляющее возможность попробовать широкий ассортимент сравнительно недорогого и вкусного десерта. Впрочем, формат семейного отдыха в наибольшей, степени востребован в выходные и праздничные дни. В остальное время гостями кафе чаще всего становятся представители среднего класса (менеджеры) и студенты. Интересно, что более 40% покупателей мороженого в заведениях общепита составляют мужчины. По сути, кафе-мороженое ориентировано на самые широкие группы приобретателей, что позволяет этим бизнесам приносить стабильный доход.
При разработке меню владелец продумывает перечень блюд, которыми кафе будет торговать (помимо мороженого) и концепцию торговли мороженым (подача, оформление, сортовой состав и т.д.). Помимо "главной темы", меню может быть расширено за счет разнообразной выпечки, молочных коктейлей, замороженных соков, фраппе, прохладительных напитков, кофе, горячего шоколада - благодаря использованию специального профессионального оборудования. Кафе с обслуживанием официантов в своем меню имеют фирменные, заказные блюда, но в основном быстрого приготовления. Кафе предназначено для отдыха посетителей,


большое значение имеет оформление торгового зала декоративными элементами, под освещение, цветовое решение. Микроклимат поддерживается системой приточно-вытяжной вентиляцией. Мебель применяется стандартная облегченных конструкций, столы должны иметь полиэфирные покрытие. В кафе, кроме торговых залов, должны быть вестибюль, гардероб, туалетные комнаты.


........


Список использованной литературы:

1. ГОСТ 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий».
2. ГОСТ 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования».
3. ГОСТ Р 28-1-95 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу».
4. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания.М.: Деловая литература, 2002 - 544с.
5. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. Ростов н/Д.: Феникс, 2000 - 320с.
6. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. М.: Хлебпродинформ, 1996, 1997г.
7. Столяров Я. С. Экономика общественного питания
М.: Экономика 2004 - 342с.
8. Чернов Г.Е. Социально ориентированные системы общественного питания: управление, конкуренция, информатизация
СПб.: СПбГУЭФ, 2001 - 235с.
9. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях
общественного питания. М.: Академия, 2007 - 416с.
10. Феоктистова В. И. Экономика предприятий: Учеб. пособие М.: Издательство РГТЭУ, 2004 - 367с
11. Чернов Г.Е. Управление системой общественного питания.-СПб.: СПбГУЭФ, 2000 - 421с.
12. Чернов Г.Е. Социально ориентированные системы общественного питания: управление, конкуренция, информатизация
СПб.: СПбГУЭФ, 2001 - 235с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.