Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Маркетинг и общество

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 7.6.2013. Сдан: 2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение..................................................................................................................3
1. Значение маркетинга в обществе......................................................................5
2. Маркетинг и общество: их взаимодействие и результаты..............................8
3. Тенденции развития маркетинга и его влияния на общество………….......15
Заключение.............................................................................................................19
Список используемой литературы......................................................................20


Введение

Маркетинг - комплексная система организации производства, сбыта продукции и оказания услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследований и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. Маркетинговая деятельность оказывает большое влияние на категорию людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и обычных граждан, следовательно, задачей является формирования взаимовыгодных долгосрочных отношений с потребителями, а не просто реализация товара компании, отсюда - основные цели:
· достижение максимально возможного высокого потребления;
· достижение максимальной потребительской удовлетворенности;
· предоставление потребителям максимально широкого выбора;
· максимальное повышение качества жизни.
Грамотное планирование маркетинговой деятельности предприятия является важной составляющей его эффективного функционирования. Нет смысла производить или предоставлять услуги, которые не заинтересуют потребителя и не будут востребованы, а значит необходимо иметь в своем штате сотрудников, осознающих спросы потребителей и знающих методы планирования и реализации маркетинговой компании. Планирование должно представлять собой непрерывный процесс, направленный на приспособление организацией к быстро меняющимся условиям рынка.
На данный момент, в условиях рыночной экономики, предприятие не может функционировать без маркетинговой службы. Полезность маркетинговой деятельности возрастает. Это происходит потому, что потребности людей безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Маркетинг в наше время является очень перспективной областью. Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение корпоративных клиентов товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает разнообразные виды деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организация его распределения, установление цен, рекламу и личную продажу. Сложившаяся в современных российских условиях ситуация характеризуется множеством проблем, связанных с особенностями рыночных отношений. Неэффективность применения правовых и законодательных механизмов регулирования взаимоотношений субъектов предпринимательства с государством и друг с другом, создают множество проблем эффективного использования маркетинговых концепций и эффективного применения маркетинга предприятиями. На основании этого проблема взаимоотношения права, власти и маркетинга является весьма актуальной в современных условиях российской экономики.


1. Значение маркетинга в обществе
С начала XX в. создавались науки, показывающие, как надо управлять рыночной деятельностью, с наименьшими рисками и с максимальным результатом, как обеспечить себе преимущество на рынке. Наука и отрасль прикладной деятельности получили название маркетинга. Маркетинг быстро завоевал прочные позиции во всем мире, где функционировала рыночная экономика. Существует большое число научно-практических публикаций по маркетингу, ведущие университе­ты всего мира выпускают тысячи специалистов по маркетингу. Су­ществует множество маркетинговых служб, маркетинговых и консал­тинговых фирм. На маркетинг ежегодно во всех развитых странах тра­тятся миллиарды долларов, большинство предпринимателей пони­мают, что экономия на маркетинге обернется неисчислимыми убытка­ми. Предприниматели и менеджеры считают, что маркетинг органически неотделим от бизнеса и незаменим в условиях конкуренции. Маркетинг не противоречит стремлению к социальной справед­ливости, поскольку его основной принцип - ориентация на потреб­ности. Маркетинг уважает и защищает права потребителя. Современ­ный маркетинг требует учиты­вать интересы всего общества, в частности в области охраны окру­жающей среды. Одновременно маркетинг является системой защиты продавца и покупателя, государственного поощрения производства и торговли. Теория маркетинга была создана в Америке в 10-е - 20-е гг. ХХ в.. Маркетинг возник как реакция на негативные проявления бурно раз­вивающегося "дикого" рынка: чрезмерную стихийность, непредсказуемость развития, неупорядоченную конкуренцию с тягой к вседозволенности, стремлением производителя диктовать свою волю потреби­телю тенденциями к росту монополизации и т.п., грозившими серьез­ными экономическими и социальными потрясениями. Создатели тео­рии, получившей, название маркетинга, исходили из тезиса, что чело­вечество не нашло лучшего механизма распределения, чем рынок. Не­обходимо найти способ смягчить отрицательные проявления действия рыночного механизма, подчинить производство и распределение ин­тересам потребителя. Маркетинг (от английского market - рынок) - система управленческой, регулирующей и исследовательской деятельности, направленной на эффективное, доведение товаров........


Список используемой литературы

1. Андреева А.С., Бондарев А.В. Маркетинг. - СПб.: Феникс, 2007. - 580с.
2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов - М.: Экономика, 2005.
3. Базаров Н.П. и Мей В.П. маркетинговая деятельность предприятия. - М.: Дело, 2004.- 450 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. Е.М.Пеньковой - М.: Прогресс, 2005.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2010.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.