На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Маркетинг и общество

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 7.6.2013. Сдан: 2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение..................................................................................................................3
1. Значение маркетинга в обществе......................................................................5
2. Маркетинг и общество: их взаимодействие и результаты..............................8
3. Тенденции развития маркетинга и его влияния на общество………….......15
Заключение.............................................................................................................19
Список используемой литературы......................................................................20


Введение

Маркетинг - комплексная система организации производства, сбыта продукции и оказания услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследований и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. Маркетинговая деятельность оказывает большое влияние на категорию людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и обычных граждан, следовательно, задачей является формирования взаимовыгодных долгосрочных отношений с потребителями, а не просто реализация товара компании, отсюда - основные цели:
· достижение максимально возможного высокого потребления;
· достижение максимальной потребительской удовлетворенности;
· предоставление потребителям максимально широкого выбора;
· максимальное повышение качества жизни.
Грамотное планирование маркетинговой деятельности предприятия является важной составляющей его эффективного функционирования. Нет смысла производить или предоставлять услуги, которые не заинтересуют потребителя и не будут востребованы, а значит необходимо иметь в своем штате сотрудников, осознающих спросы потребителей и знающих методы планирования и реализации маркетинговой компании. Планирование должно представлять собой непрерывный процесс, направленный на приспособление организацией к быстро меняющимся условиям рынка.
На данный момент, в условиях рыночной экономики, предприятие не может функционировать без маркетинговой службы. Полезность маркетинговой деятельности возрастает. Это происходит потому, что потребности людей безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Маркетинг в наше время является очень перспективной областью. Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение корпоративных клиентов товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает разнообразные виды деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организация его распределения, установление цен, рекламу и личную продажу. Сложившаяся в современных российских условиях ситуация характеризуется множеством проблем, связанных с особенностями рыночных отношений. Неэффективность применения правовых и законодательных механизмов регулирования взаимоотношений субъектов предпринимательства с государством и друг с другом, создают множество проблем эффективного использования маркетинговых концепций и эффективного применения маркетинга предприятиями. На основании этого проблема взаимоотношения права, власти и маркетинга является весьма актуальной в современных условиях российской экономики.


1. Значение маркетинга в обществе
С начала XX в. создавались науки, показывающие, как надо управлять рыночной деятельностью, с наименьшими рисками и с максимальным результатом, как обеспечить себе преимущество на рынке. Наука и отрасль прикладной деятельности получили название маркетинга. Маркетинг быстро завоевал прочные позиции во всем мире, где функционировала рыночная экономика. Существует большое число научно-практических публикаций по маркетингу, ведущие университе­ты всего мира выпускают тысячи специалистов по маркетингу. Су­ществует множество маркетинговых служб, маркетинговых и консал­тинговых фирм. На маркетинг ежегодно во всех развитых странах тра­тятся миллиарды долларов, большинство предпринимателей пони­мают, что экономия на маркетинге обернется неисчислимыми убытка­ми. Предприниматели и менеджеры считают, что маркетинг органически неотделим от бизнеса и незаменим в условиях конкуренции. Маркетинг не противоречит стремлению к социальной справед­ливости, поскольку его основной принцип - ориентация на потреб­ности. Маркетинг уважает и защищает права потребителя. Современ­ный маркетинг требует учиты­вать интересы всего общества, в частности в области охраны окру­жающей среды. Одновременно маркетинг является системой защиты продавца и покупателя, государственного поощрения производства и торговли. Теория маркетинга была создана в Америке в 10-е - 20-е гг. ХХ в.. Маркетинг возник как реакция на негативные проявления бурно раз­вивающегося "дикого" рынка: чрезмерную стихийность, непредсказуемость развития, неупорядоченную конкуренцию с тягой к вседозволенности, стремлением производителя диктовать свою волю потреби­телю тенденциями к росту монополизации и т.п., грозившими серьез­ными экономическими и социальными потрясениями. Создатели тео­рии, получившей, название маркетинга, исходили из тезиса, что чело­вечество не нашло лучшего механизма распределения, чем рынок. Не­обходимо найти способ смягчить отрицательные проявления действия рыночного механизма, подчинить производство и распределение ин­тересам потребителя. Маркетинг (от английского market - рынок) - система управленческой, регулирующей и исследовательской деятельности, направленной на эффективное, доведение товаров........


Список используемой литературы

1. Андреева А.С., Бондарев А.В. Маркетинг. - СПб.: Феникс, 2007. - 580с.
2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов - М.: Экономика, 2005.
3. Базаров Н.П. и Мей В.П. маркетинговая деятельность предприятия. - М.: Дело, 2004.- 450 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. Е.М.Пеньковой - М.: Прогресс, 2005.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2010.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.