На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом ОБОСНОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОЛОСЫ ПРЕПЯТСТВИЙ В КОМПЛЕКСЕ С УПРАЖНЕНИЯМИ РУКОПАШНОГО БОЯ И УСКОРЕННОГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ К ДЕЙСТВИЯМ В УСЛОВИЯХ ЖАРКОГО КЛИМАТА

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 7.6.2013. Сдан: 2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ГЛАВА 3. ОБОСНОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОЛОСЫ ПРЕПЯТСТВИЙ В КОМПЛЕКСЕ С УПРАЖНЕНИЯМИ РУКОПАШНОГО БОЯ И УСКОРЕННОГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ К ДЕЙСТВИЯМ В УСЛОВИЯХ ЖАРКОГО КЛИМАТА
Боевая деятельность военнослужащих мотострелковых войск в условиях жаркого климата включает непосредственное выполнение учебно- боевой или боевой задачи. Для мотострелков характерными являются действия в условиях больших физических, эмоциональных нагрузок и нервно-психических напряжений, в любых погодных и температурных условиях, большие маршевые нагрузки (до 350 км в сутки), непосредственный контакт с противником в боевых условиях, действия в индивидуальных средствах химической и бронезащиты; высокие требования к уровню развития специальных прикладных навыков (преодоление препятствий, метание гранат, рукопашный бой); воздействия неблагоприятных факторов среды, резкие переходы от относительной гипокинезии к активным двигательным действиям. Все это требует высокого уровня тренированности функциональных систем организма, общей и специальной физической подготовленности личного состава.
3.1. Анализ содержания военно-прикладных упражнений в подготовке мотострелков в обеспечении их физической готовности к
боевой деятельности j^gjf
Анализ тенденций вооруженных столкновений после
десятилетия позволяет сделать вывод о том, что все более распространенной формой вооруженных столкновении становятся локальные войны и вооруженные конфликты, во время которых боевые действия ведутся без применения оружия массового поражения. Немаловажная роль при этом, как уже отмечалось, может ложиться на подразделения мотострелковых войск, которым приходится действовать в полной экипировке и средствах индивидуальной и химической бронезащнггы, имея на своих плечах вес до 30 кг, что существенно усложняет выполнение военно-прикладных и военно- профессиональных действий на фоне общей эмоционально-психической напряженности. В связи с этим встает вопрос об адаптации военнослужащих к ведению боевых действий в условиях горной местности.
Ряд исследователей [В.П. Гилев, 1982; А.А. Нестеров, В.А. Щеголев, 1985; А.А. Поципун, 1987; В.Н. Коваленко, 2001] предлагают для соответствия оценки какой-либо системы физической подготовки требованиям учебно-спортивной деятельности войск проводить теоретический анализ основных положений программы физической подготовки и анализ реального состояния физической подготовки в части ввузе. В частности В. П. Гилев (1982) считает, что при теоретическом анализе эффективности необходимо рассматривать следующие вопросы: целевую установку, направленность разделов, форм, средств и методов для решения задач физической подготовки, объем выделяемого времени, особенности построения тренировочных нагрузок в учебном периоде. Именно в соответствии с этими положениями нами и проводился анализ действующей программы физической подготовки в части, касающейся раздела "Преодоление препятствий", "Ускоренного передвижения", "Рукопашного боя».
Обучение приемам преодоления препятствий военнослужащими, проходящими военную службу по призыву, проводилось в соответствии с программами физической подготовки подразделений мотострелковых войск.
В соответствии с Программой боевой подготовки личного состава
подразделений мотострелковых войск предназначенных для действий в горах на 2004 учебный год задачами по овладению содержанием раздела "Преодоление препятствий" являлись: выработка навыков преодоления горных препятствий, метание гранаты, прыжков, действий по командам и сигналам, тренировка в преодолении полосы препятствий в составе подразделений по 4, 7, 10, 20 человек с бегом на 1100 и 3100 м. Все это является необходимым условием для ведения успешных действий в бою. Воспитание уверенности в собственных силах. Анализируя поставленные задачи, можно отметить, что они в целом направлены на повышение боеготовности военнослужащих, но для успешного их решения не создано соответствующих условий, особенно в аспекте приближения процесса обучения к реальностям современного общевойскового боя.
Программой боевой подготовки в течение периода обучения на подготовку по преодолению препятствий отводится 10 предметных занятий по физической подготовке
На раздел "Ускоренное передвижение" программой выделяется 20 ч. учебного времени на учебный год, т. е. по 10 ч. на период обучения. Задачами раздела являются совершенствование выносливости и быстроты с выполнением следующих упражнений: бег на 1 и 3 км, бег на 5 км, бег на 100 м, челночный бег 10x10 м, изучение техники бега по пересеченной местности.
На раздел "Рукопашный бой" программой боевой подготовки подразделений отводится 20 часов на период обучения. Задачами раздела "Рукопашный бой" являются совершенствование специального комплекса приемов РБ~3, приемов комплекса РБ~2, изучение и совершенствование приемов самостраховки, стоек, передвижений. Предусматривается также комплексная тренировка на снарядах и тренажерах, тренировка вестибулярной устойчивости.
Надо отметить, что программой не предусмотрено проведение комплексных занятий* кроме как бега с преодолением попоем препятствий I
бега с выполнением специальных приемов РБ-2, в связи с чем, невозможно комплексироваггь упражнения таким образом, чтобы они соответствовали бы условиям ведения боевых наступательных действий.
Рассматривая другую форму физической подготовки - утреннюю физическую зарядку, следует отметить, что при трехразовом проведении в неделю зарядки по 3-му варианту (в содержание которого в соответствии с НФП-2001 включено: преодоление отдельных участков полосы препятствий, выполнение приемов рукопашного боя и пробегание отдельных участков до 1000 м.) в общий бюджет раздела учебного времени можно добавить до 13 часов.
Спортивная работа в подразделениях обычно организовывается в виде комплексных занятий по физической подготовке и, как правило, сводится к тренировке и контрольным проверкам в выполнении упражнений Военно-спортивного комплекса. Поэтому в бюджет раздела "Преодоление препятствий" можно добавить 6-7 ч. в период обучения на совершенствование военнослужащими приемов преодоления препятствий, рукопашного боя, ускоренного передвижения и легкой атлетики.
Дополнительно в бюджет времени, используемого на обучение военнослужащих приемам преодоления препятствий, рукопашного боя, ускоренного передвижения можно добавить выполнение приемов в ходе физической тренировки в процессе учебно-боевой деятельности (по нашим подсчетам в "лучших" воинских частях в среднем до 5 ч. в год).
Таким образом, общий бюджет времени, который мы можем определить в соответствии с требованиями докуме........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.