На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике отчет по преддипломной практике товароведы

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 7.6.2013. Сдан: 2013. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
1. Организационно-правовая деятельность торгового предприятия «Cахарок»………………………………………………………………………….4
1.1. Работа предприятия: месторасположение и характеристика деятельности предприятия………………………………………………………..4
1.2. Структура аппарата управления, штатное расписание торгового предприятия…………………………………………………………………….…6
1.3. Права и обязанности товароведа торгового предприятия, должностные инструкции товароведа…………………………………..……….7
1.4. Ознакомление с устройством торгового предприятия: состав помещений, техническая оснащенность предприятия………………………...11
1.5. Размещение и выкладка товаров в торговом зале……………….....15
2. Формирование и управление ассортиментом товаров в торговом предприятии………………………………………………………………….…..19
2.1. Порядок формирования и регулирования ассортимента товаров в торговом предприятии…………………………………………………..…..…..19
2.2. Порядок разработки и утверждения ассортиментного перечня торгового предприятия. Работа торгового предприятия по обновлению ассортимента товаров…………………………………………………………....22
3. Организация и управление торгово-технологическими процессами в торговом предприятии…………………………………………………………..30
3.1. Организация отборки, приемки и доставки товаров. Оформление документов, виды транспортных средств……………………………….……..30
3.2. Организация и документальное оформление приемки товаров по качеству и количеству………………………………………………………...…32
3.3. Подготовка товаров к продаже, размещение и выкладка товаров в торговом зале ………………………………………………………………..…34
Заключение………………………………………………………………..37

Введение
Розничная торговая сеть - это совокупность различных торговых предприятий и других торговых единиц, размещенных на определенной территории с целью продажи товаров и обслуживания покупателей.
Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и времени приобретать нужные товары в условиях свободного выбора из широкого и глубокого ассортимента, недалеко от места работы и жилья, в удобном количестве.
Преддипломную практику я проходил в торговой сети «Сахарок» г.Чебоксары.
Магазины «Сахарок» являются универсальными. В них представлен самый широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров. Ассортимент продовольственных товаров охватывают самые разные группы товаров: вкусовые, хлебобулочные, кондитерские, плодоовощные и
т. д. Непродовольственные товары представлены в основном бытовой химией.
За время прохождения практики мной был проделан анализ деятельности торгового предприятия по следующим разделам:
- организационно-правовая деятельность торгового предприятия «Сахарок»: характеристика деятельности предприятия, структура аппарата управления, состав помещений, техническая оснащенность торгового предприятия;
- формирование и управление ассортиментом товаров в торговом предприятии: порядок формирования и регулирования ассортимента товаров в торговом предприятии, порядок разработки и утверждения ассортиментного перечня торгового предприятия;
- организация и управление торгово-технологическими процессами в торговом предприятии: организация отборки, приемки и доставки товаров, организация и документальное оформление приемки товаров по качеству и количеству, подготовка товаров к продаже.
1. Организационно-правовая деятельность торгового предприятия «Сахарок».
1.1. Работа предприятия: месторасположение, характеристика и количество обслуживаемого населения, характеристика деятельности предприятия.
Сеть супермаркетов «Сахарок» - это сильная и стабильная сеть Чувашии, с широким ассортиментом товаров, работающая в формате «магазин у дома».
Уникальным предложением сети является вкусная и свежая продукция собственного производства отличного качества. Это является основой высокой пропускной способности сети около 10 000 покупателей в день.
Сеть на сегодняшний день сеть располагает 7-ю супермаркетами и 18-мя магазинами традиционного типа.
1998 г. - открылся магазин «Сахарок» по адресу гг.Чебоксары, пр. Ленина, 21
2001 г. - открылся «Сахарок г.Чебоксары, ул. Текстильщиков, 11
2005 г. - открылся супермаркет «Сахарок» г.Чебоксары, ул. Текстильщиков, 11
2006г. - открылся магазин «Сахарок» Чебоксары, ул. Урукова,
2006г. - открылся супермаркет «Сахарок» Чебоксары, пр. М.Горького
2009г. - открылся супермаркет «Сахарок» Чебоксары, г.Чебоксары, ул. Университетская, 10
2012г. - открылся супермаркет «Сахарок» Чебоксары, г.Чебоксары, ул. Б.Хмельницкого, 109 кор.

Миссия компании
Купить продукты можно везде. Купить с удовольствием только у нас. Мы продаем не только продукты - Продовольствие в удовольствие!
Бизнес-идея сети «Сахарок» проста и понятна - стабильно обеспечивать наших потребителей качественной, безопасной и полезной продукцией.
Сеть магазинов «Сахарок» тщательно следит за свежестью и качеством товаров, поэтому особое внимание обращает на тех, кто поставляет нам эти товары.
Сеть магазинов «Сахарок» работает с компаниями местных производителей, которые поставляют им качественную продукцию по доступным ценам.
Супермаркеты "Сахарок" полюбились покупателям благодаря высококвалифицированной работе сотрудников.
Располагается магазин в жилой зоне города в пределах пешеходной доступности и относится к магазинам местного значения.
Также перед входом в магазин имеется большая площадка для парковки автомобилей, что является дополнительным привлечением покупателей.
У входа располагается доска «Информация для потребителей», на ней указано:
1. ФЗ «О защите прав потребителей»
2. Книга отзывов и предложений
3. Выдержки из Постановления №55 «Правила продажи отдельных видов товаров»
4. Лицензия на право торговли
Режим работы магазина с 7-00 до 23-00 каждый день. Работает магазин без перерыва на обед и выходных, что очень удобно для покупателей, так как они могут совершать покупки в любое время и не подстраиваться под график работы магазина.


1.2. Структура аппарата управления, штатное расписание торгового предприятия.
В магазине «Сахарок» используется линейна структура управления. Для этой структуры характерно сосредоточение всех функций управления в руках директора.
В магазине «Сахарок» следующая структура аппарата управления:



Рис. 1 Организационная структура аппарата управления магазина «Сахарок».
Штат сотрудников магазина «Сахарок» состоит из 21 сотрудника: из них 1 товаровед, 1 старший продавец, 13 продавцов-консультантов, 3 уборщицы и 3 грузчика.
Для нормального функционирования торгового процесса в магазине составляется график выхода на работу персонала.


1.3. Права и обязанности товароведа торгового предприятия, должностные инструкции.
Общие положения
Товаровед предприятия торговли назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Компании.
Товаровед предприятия торговли относится к категории служащих и подчиняется непосредственно директору.
На должность товароведа предприятия торговли назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.
Товаровед предприятия торговли должен владеть компьютером на уровне уверенного пользователя.
Товаровед предприятия торговли должен знать:
- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, касающиеся работы предприятия торговли;
- товароведение, стандарты и технические условия для товаров, основные свойства товаров, качественные характеристики, методы определения качества товаров;
- организацию складского хозяйства, условия хранения и транспортировки товаров;
- конъюнктуру товарного рынка;
- методы изучения покупательского спроса;
-современную моду и тенденции ее развития; порядок разработки планов товарного обеспечения, товарооборота;
- порядок составления заявок на товары;
- передовой отечественный и зарубежный опыт организации торговли и складского хозяйства;
- нормативы товарных запасов;
- поставщиков, ассортимент и номенклатуру выпускаемой или поставляемой ими продукции;
- структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы;
- правила и методы организации обслуживания покупателей;
- основы экономики, организации труда и управления; основы маркетинга и организации рекламы;
- порядок оформления помещений и витрин;
- основы эстетики и социальной психологии;
- законодательство о труде;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда;
- правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны.
Товаровед предприятия торговли должен обладать организаторскими способностями, коммуникабельностью, должен быть энергичен и позитивно настроен.
Функциональные обязанности
Товаровед предприятия торговли осуществляет следующие трудовые функции:
- постоянно изучает спрос на все группы товаров и тенденции его развития.
- исследует факторы, влияющие на сбыт товаров и имеющие значение для успешной их реализации, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательной способности населения, прогнозирует спрос на товары и объем продаж.
- изучает перспективы сбыта новых товаров с учетом социально-демографических особенностей различных групп населения, состояния и динамики их доходов, традиций и вкусов.
- анализирует опыт конкурентов с учетом изменений в налоговой, ценовой и таможенной политике государства.
- ведет контроль за сбытом, проводит сопоставление запланированных данных с полученными результатами по объему, выручке, времени сбыта, выявляет отклонения и изменения конъюнктуры рынка.
- принимает участие в составлении планов товарооборота и товарного обеспечения.
- контролирует соответствие товаров действующим ГОСТам и ТУ.
- осуществляет постоянные контакты с поставщиками.
- контролирует выполнение контрагентами договорных обязательств, в том числе поступление товаров в согласованном ассортименте по срокам, качеству, количеству.
- участвует в составлении претензий контрагентам.
- принимает участие в подготовке ответов на претензии покупателей.
- принимает меры по ускорению оборачиваемости товаров, сокращению товарных потерь, изучает причины образования сверхнормативных товарных ресурсов и “неликвидов”, разрабатывает меры по их реализации.
- информирует, при необходимости, работников склада и администрацию предприятия о правилах хранения, транспортировки товаров, осуществляет контроль за соблюдением правил хранения, транспортировки товаров, подготовкой товаров к отправке в торговый зал.
- проводит ежедневный контроль товарных остатков на складе предприятия.
- участвует в проведении инвентариз........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.