Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике отчет по преддипломной практике товароведы

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 7.6.2013. Сдан: 2013. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
1. Организационно-правовая деятельность торгового предприятия «Cахарок»………………………………………………………………………….4
1.1. Работа предприятия: месторасположение и характеристика деятельности предприятия………………………………………………………..4
1.2. Структура аппарата управления, штатное расписание торгового предприятия…………………………………………………………………….…6
1.3. Права и обязанности товароведа торгового предприятия, должностные инструкции товароведа…………………………………..……….7
1.4. Ознакомление с устройством торгового предприятия: состав помещений, техническая оснащенность предприятия………………………...11
1.5. Размещение и выкладка товаров в торговом зале……………….....15
2. Формирование и управление ассортиментом товаров в торговом предприятии………………………………………………………………….…..19
2.1. Порядок формирования и регулирования ассортимента товаров в торговом предприятии…………………………………………………..…..…..19
2.2. Порядок разработки и утверждения ассортиментного перечня торгового предприятия. Работа торгового предприятия по обновлению ассортимента товаров…………………………………………………………....22
3. Организация и управление торгово-технологическими процессами в торговом предприятии…………………………………………………………..30
3.1. Организация отборки, приемки и доставки товаров. Оформление документов, виды транспортных средств……………………………….……..30
3.2. Организация и документальное оформление приемки товаров по качеству и количеству………………………………………………………...…32
3.3. Подготовка товаров к продаже, размещение и выкладка товаров в торговом зале ………………………………………………………………..…34
Заключение………………………………………………………………..37

Введение
Розничная торговая сеть - это совокупность различных торговых предприятий и других торговых единиц, размещенных на определенной территории с целью продажи товаров и обслуживания покупателей.
Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и времени приобретать нужные товары в условиях свободного выбора из широкого и глубокого ассортимента, недалеко от места работы и жилья, в удобном количестве.
Преддипломную практику я проходил в торговой сети «Сахарок» г.Чебоксары.
Магазины «Сахарок» являются универсальными. В них представлен самый широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров. Ассортимент продовольственных товаров охватывают самые разные группы товаров: вкусовые, хлебобулочные, кондитерские, плодоовощные и
т. д. Непродовольственные товары представлены в основном бытовой химией.
За время прохождения практики мной был проделан анализ деятельности торгового предприятия по следующим разделам:
- организационно-правовая деятельность торгового предприятия «Сахарок»: характеристика деятельности предприятия, структура аппарата управления, состав помещений, техническая оснащенность торгового предприятия;
- формирование и управление ассортиментом товаров в торговом предприятии: порядок формирования и регулирования ассортимента товаров в торговом предприятии, порядок разработки и утверждения ассортиментного перечня торгового предприятия;
- организация и управление торгово-технологическими процессами в торговом предприятии: организация отборки, приемки и доставки товаров, организация и документальное оформление приемки товаров по качеству и количеству, подготовка товаров к продаже.
1. Организационно-правовая деятельность торгового предприятия «Сахарок».
1.1. Работа предприятия: месторасположение, характеристика и количество обслуживаемого населения, характеристика деятельности предприятия.
Сеть супермаркетов «Сахарок» - это сильная и стабильная сеть Чувашии, с широким ассортиментом товаров, работающая в формате «магазин у дома».
Уникальным предложением сети является вкусная и свежая продукция собственного производства отличного качества. Это является основой высокой пропускной способности сети около 10 000 покупателей в день.
Сеть на сегодняшний день сеть располагает 7-ю супермаркетами и 18-мя магазинами традиционного типа.
1998 г. - открылся магазин «Сахарок» по адресу гг.Чебоксары, пр. Ленина, 21
2001 г. - открылся «Сахарок г.Чебоксары, ул. Текстильщиков, 11
2005 г. - открылся супермаркет «Сахарок» г.Чебоксары, ул. Текстильщиков, 11
2006г. - открылся магазин «Сахарок» Чебоксары, ул. Урукова,
2006г. - открылся супермаркет «Сахарок» Чебоксары, пр. М.Горького
2009г. - открылся супермаркет «Сахарок» Чебоксары, г.Чебоксары, ул. Университетская, 10
2012г. - открылся супермаркет «Сахарок» Чебоксары, г.Чебоксары, ул. Б.Хмельницкого, 109 кор.

Миссия компании
Купить продукты можно везде. Купить с удовольствием только у нас. Мы продаем не только продукты - Продовольствие в удовольствие!
Бизнес-идея сети «Сахарок» проста и понятна - стабильно обеспечивать наших потребителей качественной, безопасной и полезной продукцией.
Сеть магазинов «Сахарок» тщательно следит за свежестью и качеством товаров, поэтому особое внимание обращает на тех, кто поставляет нам эти товары.
Сеть магазинов «Сахарок» работает с компаниями местных производителей, которые поставляют им качественную продукцию по доступным ценам.
Супермаркеты "Сахарок" полюбились покупателям благодаря высококвалифицированной работе сотрудников.
Располагается магазин в жилой зоне города в пределах пешеходной доступности и относится к магазинам местного значения.
Также перед входом в магазин имеется большая площадка для парковки автомобилей, что является дополнительным привлечением покупателей.
У входа располагается доска «Информация для потребителей», на ней указано:
1. ФЗ «О защите прав потребителей»
2. Книга отзывов и предложений
3. Выдержки из Постановления №55 «Правила продажи отдельных видов товаров»
4. Лицензия на право торговли
Режим работы магазина с 7-00 до 23-00 каждый день. Работает магазин без перерыва на обед и выходных, что очень удобно для покупателей, так как они могут совершать покупки в любое время и не подстраиваться под график работы магазина.


1.2. Структура аппарата управления, штатное расписание торгового предприятия.
В магазине «Сахарок» используется линейна структура управления. Для этой структуры характерно сосредоточение всех функций управления в руках директора.
В магазине «Сахарок» следующая структура аппарата управления:



Рис. 1 Организационная структура аппарата управления магазина «Сахарок».
Штат сотрудников магазина «Сахарок» состоит из 21 сотрудника: из них 1 товаровед, 1 старший продавец, 13 продавцов-консультантов, 3 уборщицы и 3 грузчика.
Для нормального функционирования торгового процесса в магазине составляется график выхода на работу персонала.


1.3. Права и обязанности товароведа торгового предприятия, должностные инструкции.
Общие положения
Товаровед предприятия торговли назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Компании.
Товаровед предприятия торговли относится к категории служащих и подчиняется непосредственно директору.
На должность товароведа предприятия торговли назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.
Товаровед предприятия торговли должен владеть компьютером на уровне уверенного пользователя.
Товаровед предприятия торговли должен знать:
- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, касающиеся работы предприятия торговли;
- товароведение, стандарты и технические условия для товаров, основные свойства товаров, качественные характеристики, методы определения качества товаров;
- организацию складского хозяйства, условия хранения и транспортировки товаров;
- конъюнктуру товарного рынка;
- методы изучения покупательского спроса;
-современную моду и тенденции ее развития; порядок разработки планов товарного обеспечения, товарооборота;
- порядок составления заявок на товары;
- передовой отечественный и зарубежный опыт организации торговли и складского хозяйства;
- нормативы товарных запасов;
- поставщиков, ассортимент и номенклатуру выпускаемой или поставляемой ими продукции;
- структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы;
- правила и методы организации обслуживания покупателей;
- основы экономики, организации труда и управления; основы маркетинга и организации рекламы;
- порядок оформления помещений и витрин;
- основы эстетики и социальной психологии;
- законодательство о труде;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда;
- правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны.
Товаровед предприятия торговли должен обладать организаторскими способностями, коммуникабельностью, должен быть энергичен и позитивно настроен.
Функциональные обязанности
Товаровед предприятия торговли осуществляет следующие трудовые функции:
- постоянно изучает спрос на все группы товаров и тенденции его развития.
- исследует факторы, влияющие на сбыт товаров и имеющие значение для успешной их реализации, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательной способности населения, прогнозирует спрос на товары и объем продаж.
- изучает перспективы сбыта новых товаров с учетом социально-демографических особенностей различных групп населения, состояния и динамики их доходов, традиций и вкусов.
- анализирует опыт конкурентов с учетом изменений в налоговой, ценовой и таможенной политике государства.
- ведет контроль за сбытом, проводит сопоставление запланированных данных с полученными результатами по объему, выручке, времени сбыта, выявляет отклонения и изменения конъюнктуры рынка.
- принимает участие в составлении планов товарооборота и товарного обеспечения.
- контролирует соответствие товаров действующим ГОСТам и ТУ.
- осуществляет постоянные контакты с поставщиками.
- контролирует выполнение контрагентами договорных обязательств, в том числе поступление товаров в согласованном ассортименте по срокам, качеству, количеству.
- участвует в составлении претензий контрагентам.
- принимает участие в подготовке ответов на претензии покупателей.
- принимает меры по ускорению оборачиваемости товаров, сокращению товарных потерь, изучает причины образования сверхнормативных товарных ресурсов и “неликвидов”, разрабатывает меры по их реализации.
- информирует, при необходимости, работников склада и администрацию предприятия о правилах хранения, транспортировки товаров, осуществляет контроль за соблюдением правил хранения, транспортировки товаров, подготовкой товаров к отправке в торговый зал.
- проводит ежедневный контроль товарных остатков на складе предприятия.
- участвует в проведении инвентариз........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.