На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Молодежь на рынке труда

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 7.6.2013. Сдан: 20123. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение……………………………………………………...……………….3 стр
1. Молодежь на рынке труда
1.1. Основные понятия…………………………………………………….…4 стр
1.2. Причины безработицы молодежи……………………………………....7 стр
1.3. Особенность положения молодежи на российском рынке труда…...15 стр
1.4. Содействие занятости и трудоустройству молодежи………………..17 стр
2. Проблемы трудоустройства молодежи в Амурской области
2.1. Направления молодежной политики в Амурской области...………...23 стр
2.2. Механизм реализации Концепции……………………….……………32 стр
2.3. Ожидаемые результаты………………………………………………...33 стр
2.4. Информация о выполнении плана мероприятий по проведению Года молодежи в Амурской области Государственного учреждения Амурской области Центр занятости населения города Свободного за январь- декабрь 2009 года…………………………………………………………………..…34 стр
Заключение ………………………………………………………………….39 стр
Список литературы………………………………………………………….41 стр


ВВЕДЕНИЕ
Развитие любого муниципального образования напрямую зависит от профессиональной подготовленности и возможности трудоустройства его жителей. Более того, кадровый потенциал должен постоянно обновляться за счет максимального привлечения к трудовой деятельности молодежи. Но ее низкая конкурентоспособность на рынке труда, связанная с отсутствием как жизненного, так и профессионального опыта, приводит, как правило, не к увеличению числа специалистов на предприятиях района, а к пополнению состава безработных.
Проблемы трудоустройства молодежи и привлечения квалифицированных специалистов для восполнения кадров и развития кадрового потенциала предприятий города и региона взаимосвязаны и относятся к числу тех проблем, которые в современных условиях непосредственно влияют на конкурентоспособность и экономическое благополучие профессиональных училищ и предприятий. Эти проблемы приобретают для них не только социально-политический, но и реальный экономический характер, так как от их решения напрямую зависят не только их конкурентоспособность и темпы экономического, технологического, инновационного развития, а зачастую и их жизнеспособность. Рынок труда молодежи является особым социально-демо­графическим сегментом российской экономики, подчиняющимся собственным закономерностям, которые необходимо учитывать в политике занятости.
В регионах, где эти проблемы являются наиболее острыми, формируются специальные программы, нацеленные на их преодоление и на построение и устойчивое функционирование региональной системы содействия профессиональному становлению выпускников учреждений профессионального образования.


Основные понятия
Молодежь - это социально-демографическая группа, выделяемая на основе обусловленных возрастом особенностей социального положения молодых людей, их места и функций в социальной структуре общества, их специфических интересов и ценностей.
Современные ученые считают, что возрастные границы периода молодости условны, их можно определить интервалом от 13-14 лет до 29-30 лет. Безработица - сложное социально-экономическое явление, при котором часть экономически активного населения, желающая работать на условиях найма или создания собственного дела, не может реализовать (применить) свою рабочую силу из-за от­сутствия подходящих рабочих мест (предложений) и лишается вследствие этого основного дохода (заработной платы).......


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Изменение политической и экономической ситуации в России привело к появлению нового явления - безработицы молодежи. Специфичность положения молодежи при трудоустройстве, в отношении с работодателями, дает основание выделить в отдельный сегмент молодежный рынок труда. Под рынком труда молодежи, на наш взгляд, следует понимать систему общественных отношений (между работодателем и наемным работником, учебным заведением и работодателем, специализированными организациями - молодыми людьми - работодателем), социальных, в том числе юридических, норм и институтов, обеспечивающих нормальное воспроизводство и эффективное, своевременное использование совокупной молодежной рабочей силы. В данной работе к категории молодежи отнесены молодые люди в возрасте от 16 до 29 лет, которые обладают физическими и интеллектуальными способностями к трудовой деятельности. В силу большой дифференциации среди данной группы, для рационального управления ею, необходимо классифицировать молодежь по возрастам: 16 - 18; 18 - 23; 23 -25; 25 - 29 лет.
Переход к рыночным механизмам управления, привел к отказу государства от обязательного распределения выпускников учебных заведений по отраслям и регионам страны, однако, рост числа безработных среди молодежи в последние годы, выявил необходимость возврата к государственному регулированию данного процесса. Несомненно, использовавшиеся в течение многих лет существования советского государства способы не могут существовать в системе рыночного хозяйства, но адаптация их под современные условия может способствовать сбалансированности рынка труда и уменьшению безработицы.
Анализ формирования молодежного рынка труда, показал, что на данный сегмент оказывает влияние множество факторов, одни из которых имеют общий характер, то есть оказывают воздействие по причине того, что рынок труда молодежи является частью совокупного рынка труда, а другие вытекают из специфичности рассматриваемого сегмента. При этом влияние «общих» факторов в данном случае также имеет свою специфику, связанную с отличительными чертами молодежной рабочей силы. Особое внимание при рассмотрении молодежного сегмента, необходимо уделять региональной компоненте. Так, Амурской области характерно наличие большого числа учебных заведений, рост выпуска специалистов разного уровня и квалификации. При этом потребность в дополнительных работниках постепенно снижается и не согласуется ни по структуре (рабочие, служащие), ни по специальностям с подготовкой кадров. Это приводит к снижению востребованности выпускников учебных заведений и росту числа безработных среди них. Положительной чертой молодежного рынка труда рассматриваемого региона является постепенное формирование его инфраструктуры, однако, эффективность ее деятельности невысока из-за отсутствия должного взаимодействия между входящими в нее структурами.


Список литературы:
1. Базарова Т.С. Социальная работа в РБ: Учебное пособие. / Отв. ред. Т.С. Базарова. - Улан- Удэ: Издательство Бурятского Государственного Университета, 2010. - 188с
2. Журнал “Социс” 2002г. №5, стр.101-107
3. Вишневская Н. Законодательство о защите занятости и рынок труда (международный опыт) // Вопросы экономики. 2003
4. Российский статистический ежегодник 1999г.
5. Конституция Российской Федерации. - М.: Приор, 2004. - 32с.
6. Харламов, А. Активная политика на рынке труда: итоги и перспективы // Человек и труд, N1.2006 - 106 с
7. Либанова Е.М., Палий О. Рынок труда. - К: Основы, 2004.-491 с
8. ЛибановаЕ. М. Рынок труда. - К: Центр учебной литературы, 2003.-224с
9. Махсма М.Б. Экономика труда и социально-трудовые отношения.- К: Аттика, 2009.-304с
10. Ориентация на труд, а не на безработицу. Государственная служба, 2009, №2,с.22-25.
11. Ракитская Г. Необъявленная реформа социально-трудовых отношений в 1990-е гг. // Вопросы экономики. 2003., №9. С. 24 - 36.
12. Раковская О.А Социальные ориентиры молодежи. М., 1993., - 191 с.
13. Розанваллон П. Новый социальный вопрос. М., 1999., - 188 с.
14. Россия в цифрах. 2003: Крат. Стат. Сборник. / Госкомстат России . - М., 2002. - 453 с.
По материалам интернет-статей:
15.
16.
17.
18.
19.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.