Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализа выпуска и реализации продукции на примере предприятии ОАО «Сыры Калужские»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 7.6.2013. Сдан: 2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы анализа объема производства и реализации продукции 5
1.1 Экономическое содержание и значение объема производства и реализации продукции 5
1.2 Анализ динамики производства и реализации продукции. 8
1.3 Анализ ассортимента и структуры продукции 9
1.4 Анализ ритмичности работы предприятия. 10
1.5 Анализ качества продукции 11
1.6 Анализ факторов изменения объема выпуска и реализации продукции 14
Глава 2. Анализ объема производства и реализации продукции на примере ОАО «Сыры Калужские» 19
2.1. Общая характеристика ОАО «Сыры Калужские» 19
2.2. Анализ динамики выпуска и реализации продукции 20
2.3 Анализ ассортимента и структуры продукции 22
2.4. Анализ качества произведенной продукции. 24
2.5. Анализ ритмичности работы ОАО «Сыры Калужские» 26
Глава 3. Факторы и резервы увеличения объема производства и реализации продукции 28
3.1. Факторы увеличения объема производства и реализации продукции 28
3.2. Резервы увеличения выпуска и реализации продукции 29
Заключение 32
Список литературы 33


Введение

Целью данной курсовой работы является проведение анализа выпуска и реализации продукции на примере предприятии ОАО «Сыры Калужские» и разработка рекомендаций по улучшению организационной работы предприятия.
Задачи:
· Проанализировать основные показатели производства и реализации продукции;
· Изучить факторы, влияющие на изменение объёма производства и реализации продукции;
· Провести анализ объема и реализации продукции на примере ОАО «Сыры Калужские».
Предметом исследования является анализ объема производства и реализации продукции, объектом исследования послужило предприятие с производственной деятельностью ОАО «Сыры Калужские».
Методика проведения данной работы представляет совокупность приемов аналитической работы в данной отрасли, в которую включены три составляющие:
· Способы обработки экономической информации;
· Рабочие этапы экономического анализа;
· Последовательность проведения комплексного экономического анализа.
Данная курсовая работа включает введение, две главы, в первой главе рассматриваются теоретические аспекты анализа объема и реализации продукции, во второй главе проводится анализ объема и реализации продукции на примере ОАО «Сыры Калужские»,а так же заключение и список использованной литературы.
Актуальностью работы является то, что объем производства и реализации про­дукции являются взаимозависимыми пока­зателями. В условиях ограниченных про­изводственных возможностей и неограни­ченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж явля­ется основой разработки производственной программы. Предприятие должно произво­дить только те товары и в таком объеме, ко­торые оно может реально реализовать.
Темпы роста объема производства и реа­лизации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину из­держек, прибыль и рентабельность пред­приятия. Поэтому анализ данных показате­лей имеет важное значение на любом предприятии.


Глава 1. Теоретические основы анализа объема производства и реализации продукции

1.1 Экономическое содержание и значение объема производства и реализации продукции

Информационной базой для анализа объемов производства и реализации продукции может быть:
1. Статистические показатели (приложение к балансу - форма № 4, «движение готовых изделий, их отгрузка и реализация» - форма №16);
2. Оперативные отчеты;
3. Планы-графики производства........

Заключение

Объём производства и объём реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченного спроса приоритет отдается объёму производства продукции, который определяет объём продаж. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основной разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реализовать.
Большое влияние на результаты хозяйственной деятельности оказывают ассортимент (номенклатура) и структура производства и реализации продукции. Своевременное обновление ассортимента продукции (услуг) с учетом изменения конъюнктуры рынка является одним из важнейших индикаторов деловой активности предприятия и его конкурентоспособности.
Важным показателем деятельности промышленных предприятий является качество продукции. Его повышение - одна их форм конкурентной борьбы, завоевания и удержания позиций на рынке. Высокий уровень качества продукции способствует повышению спроса на продукцию и увеличению суммы за счет не только объема продаж, но и более высоких цен.
Также важным является ритмичность работы предприятия. Ритмичность - это равномерный выпуск и отгрузка продукции в соответствии с графиком в объеме и ассортименте, предусмотренных планом. Ритмичная работа является условием своевременного выпуска и реализации продукции. Неритмичность ухудшает все экономические показатели.

Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 18.12.2006 N 230-ФЗ (принят ГД ФС РФ 24.11.2006)
2. Налоговый кодекс Российской Федерации, часть первая от 31 июля 1998 г. №146-ФЗ; часть вторая от 5 августа 2000 г. №117-ФЗ.
3. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ).
4. Федеральный закон «О бухгалтерском учёте» от 21 ноября 1996 года №129-ФЗ ( в. ред. От 03 ноября 2006г.)// СПС Гарант
5. Об обществах с ограниченной ответственностью: Федеральный закон от 14 января 1998г. №14-ФЗ ( в ред. от 18 декабря 2006г.).
6. Новый план счетов бухгалтерского учета: 5-изд., доп. Спб.: ИД Герда, 2007.-155 с.
7. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учёт: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 584с.
8. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование: -2-е изд.- М.: Финансы и статистика, 2007. - 656 с.
9. Барнгольц С.Б., Мельник М.В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта. Учеб. пособие.- М.: ИНФРА-М, 2008. - 240 с.
10. Басовский Л. Е. Теория экономического анализа: Учеб. Пособие для экон. спец. вузов. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 222 с.
11. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие. Серия "Высшее образование".- М.: ИНФРА-М, 2007. - 215 с.
12. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. - М.: "Дело и Сервис", 2006. - 304 с.
13. Завьялова З. М. Теория экономического анализа: Курс лекций.- М.: Финансы и статистика, 2007. - 192 с.
14. Ковалев В. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник для вузов / В. В. Ковалев, О. Н. Волкова. - М.: Проспект, 2006-424 с.
15. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / А.И.Алексеева, Ю.В.Васильев, А.В., Малеева, Л.И.Ушвицкий. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 672с.
16. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 336 с.
17. Савицкая Г. В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Краткий курс для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 288 с.
18. Суздальцева Л.П. Экономический анализ деятельности фирм (Анализ производственного потенциала фирмы): Учебно-методическое пособие. - М.:МГИУ, 2007. - 74 с.
19. Суханов С. Стратегический анализ - практическая методология. Сайт www.gaap.ru,2004. gaap.ru/biblio/management/strategic/053.asp).


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.