На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализа выпуска и реализации продукции на примере предприятии ОАО «Сыры Калужские»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 7.6.2013. Сдан: 2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы анализа объема производства и реализации продукции 5
1.1 Экономическое содержание и значение объема производства и реализации продукции 5
1.2 Анализ динамики производства и реализации продукции. 8
1.3 Анализ ассортимента и структуры продукции 9
1.4 Анализ ритмичности работы предприятия. 10
1.5 Анализ качества продукции 11
1.6 Анализ факторов изменения объема выпуска и реализации продукции 14
Глава 2. Анализ объема производства и реализации продукции на примере ОАО «Сыры Калужские» 19
2.1. Общая характеристика ОАО «Сыры Калужские» 19
2.2. Анализ динамики выпуска и реализации продукции 20
2.3 Анализ ассортимента и структуры продукции 22
2.4. Анализ качества произведенной продукции. 24
2.5. Анализ ритмичности работы ОАО «Сыры Калужские» 26
Глава 3. Факторы и резервы увеличения объема производства и реализации продукции 28
3.1. Факторы увеличения объема производства и реализации продукции 28
3.2. Резервы увеличения выпуска и реализации продукции 29
Заключение 32
Список литературы 33


Введение

Целью данной курсовой работы является проведение анализа выпуска и реализации продукции на примере предприятии ОАО «Сыры Калужские» и разработка рекомендаций по улучшению организационной работы предприятия.
Задачи:
· Проанализировать основные показатели производства и реализации продукции;
· Изучить факторы, влияющие на изменение объёма производства и реализации продукции;
· Провести анализ объема и реализации продукции на примере ОАО «Сыры Калужские».
Предметом исследования является анализ объема производства и реализации продукции, объектом исследования послужило предприятие с производственной деятельностью ОАО «Сыры Калужские».
Методика проведения данной работы представляет совокупность приемов аналитической работы в данной отрасли, в которую включены три составляющие:
· Способы обработки экономической информации;
· Рабочие этапы экономического анализа;
· Последовательность проведения комплексного экономического анализа.
Данная курсовая работа включает введение, две главы, в первой главе рассматриваются теоретические аспекты анализа объема и реализации продукции, во второй главе проводится анализ объема и реализации продукции на примере ОАО «Сыры Калужские»,а так же заключение и список использованной литературы.
Актуальностью работы является то, что объем производства и реализации про­дукции являются взаимозависимыми пока­зателями. В условиях ограниченных про­изводственных возможностей и неограни­ченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж явля­ется основой разработки производственной программы. Предприятие должно произво­дить только те товары и в таком объеме, ко­торые оно может реально реализовать.
Темпы роста объема производства и реа­лизации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину из­держек, прибыль и рентабельность пред­приятия. Поэтому анализ данных показате­лей имеет важное значение на любом предприятии.


Глава 1. Теоретические основы анализа объема производства и реализации продукции

1.1 Экономическое содержание и значение объема производства и реализации продукции

Информационной базой для анализа объемов производства и реализации продукции может быть:
1. Статистические показатели (приложение к балансу - форма № 4, «движение готовых изделий, их отгрузка и реализация» - форма №16);
2. Оперативные отчеты;
3. Планы-графики производства........

Заключение

Объём производства и объём реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченного спроса приоритет отдается объёму производства продукции, который определяет объём продаж. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основной разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реализовать.
Большое влияние на результаты хозяйственной деятельности оказывают ассортимент (номенклатура) и структура производства и реализации продукции. Своевременное обновление ассортимента продукции (услуг) с учетом изменения конъюнктуры рынка является одним из важнейших индикаторов деловой активности предприятия и его конкурентоспособности.
Важным показателем деятельности промышленных предприятий является качество продукции. Его повышение - одна их форм конкурентной борьбы, завоевания и удержания позиций на рынке. Высокий уровень качества продукции способствует повышению спроса на продукцию и увеличению суммы за счет не только объема продаж, но и более высоких цен.
Также важным является ритмичность работы предприятия. Ритмичность - это равномерный выпуск и отгрузка продукции в соответствии с графиком в объеме и ассортименте, предусмотренных планом. Ритмичная работа является условием своевременного выпуска и реализации продукции. Неритмичность ухудшает все экономические показатели.

Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 18.12.2006 N 230-ФЗ (принят ГД ФС РФ 24.11.2006)
2. Налоговый кодекс Российской Федерации, часть первая от 31 июля 1998 г. №146-ФЗ; часть вторая от 5 августа 2000 г. №117-ФЗ.
3. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ).
4. Федеральный закон «О бухгалтерском учёте» от 21 ноября 1996 года №129-ФЗ ( в. ред. От 03 ноября 2006г.)// СПС Гарант
5. Об обществах с ограниченной ответственностью: Федеральный закон от 14 января 1998г. №14-ФЗ ( в ред. от 18 декабря 2006г.).
6. Новый план счетов бухгалтерского учета: 5-изд., доп. Спб.: ИД Герда, 2007.-155 с.
7. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учёт: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 584с.
8. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование: -2-е изд.- М.: Финансы и статистика, 2007. - 656 с.
9. Барнгольц С.Б., Мельник М.В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта. Учеб. пособие.- М.: ИНФРА-М, 2008. - 240 с.
10. Басовский Л. Е. Теория экономического анализа: Учеб. Пособие для экон. спец. вузов. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 222 с.
11. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие. Серия "Высшее образование".- М.: ИНФРА-М, 2007. - 215 с.
12. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. - М.: "Дело и Сервис", 2006. - 304 с.
13. Завьялова З. М. Теория экономического анализа: Курс лекций.- М.: Финансы и статистика, 2007. - 192 с.
14. Ковалев В. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник для вузов / В. В. Ковалев, О. Н. Волкова. - М.: Проспект, 2006-424 с.
15. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / А.И.Алексеева, Ю.В.Васильев, А.В., Малеева, Л.И.Ушвицкий. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 672с.
16. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 336 с.
17. Савицкая Г. В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Краткий курс для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 288 с.
18. Суздальцева Л.П. Экономический анализ деятельности фирм (Анализ производственного потенциала фирмы): Учебно-методическое пособие. - М.:МГИУ, 2007. - 74 с.
19. Суханов С. Стратегический анализ - практическая методология. Сайт www.gaap.ru,2004. gaap.ru/biblio/management/strategic/053.asp).


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.