На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Ограничивающие убеждения в изучении иностранных языков

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 7.6.2013. Сдан: 2012. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: 87.

Описание (план):



ОГЛАВЛЕНИЕ:


Введение…………………………...................................................................3

Убеждения: определение, роль, источники, виды…………………………..5

Ограничивающие убеждения в изучении……..……………………...……...9
иностранного языка: классификация

Работа с ограничивающими убеждениями…………………………………13

Заключение…………………………….…………………………….......……21

Список литературы.……………………………………………………..……22

ВВЕДЕНИЕ


Даже имея определенную цель и хорошую мотивацию, каждый человек, начинающий изучать иностранный язык в зрелом возрасте (после 30 и выше), сталкивается со многими трудностями и, в первую очередь, психологическими.
Овладение любым иностранным языком для взрослого человека непросто в силу особенностей его личности. Будучи сформированной, она внутренне как бы сопротивляется другому языку, не принимавшему участия в её формировании, который не был связан с проявлениями характера и не проник во все стороны её психической деятельности, тогда как родной язык сопровождает личность на протяжении всего процесса её становления.
Помимо того, что взрослому требуется прикладывать уже гораздо больше усилий при обучении, чем ребенку, потому что психические процессы уже стабильны, еще и приходится испытывать давление от предыдущего неудачного опыта, сформированного за все годы знакомства с иностранным языком, который проявляется в психологических барьерах различного уровня и происхождения.
Целью данной работы является выявление влияния ограничивающих убеждений на процесс обучения иностранным языкам.
Для решения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
· понять, что же такое убеждения и какова их роль в жизни каждого человека;
· научиться распознавать и классифицировать ограничивающие убеждения, возникающие в процессе изучения иностранных языков;
· провести исследование литературы по методам и приемам работы с ограничивающими убеждениями;
· предложить некоторые рекомендации по преодолению ограничивающих убеждений на конкретных примерах.
Объектом исследования данной работы являются ограничивающие убеждения, возникающие в процессе обучения иностранному языку.
Предмет исследования - различные методы и приемы работы с ограничивающими убеждениями.
Работа состоит из введения, теоретической и практической частей, заключения, списка литературы и источников, которые были использованы в работе. В теоретической части дается общее понятие убеждений, рассматриваются источники их формирования, их роль в обучении иностранному языку, а также предлагается их классификация. В практической части описываются методы и приемы работы с ограничивающими убеждениями с некоторыми рекомендациями на конкретных примерах.


УБЕЖДЕНИЯ


Люди часто становятся тем, кем себя считают.
Если я считаю, что не могу что-либо сделать,
я буду неспособен к этому. Если я считаю, что могу, я
обрету способность, даже если изначально ее и не было.
Махатма Ганди.........


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Тема работы посвящена ограничивающим убеждениям в процессе изучения иностранного языка. Теоретический анализ литературы позволил понять, что же такое убеждения и какова их роль в жизни человека, выявить классификацию ограничивающих убеждений, возникающих при изучении иностранного языка, а также увидеть их влияние на учебный процесс. На конкретных примерах приемов и методов работы с ограничивающими убеждениями были даны рекомендации по преодолению трудностей в изучении иностранного языка, которые часто не осознаются самими участниками процесса. В заключение еще раз хотелось бы отметить, что влияние ограничивающих убеждений на процесс изучения иностранного языка очень велико. Однако в работе с ними нельзя оставлять без внимания то, что для изменения любого убеждения нужно в первую очередь желание, а потом уже технологии по его преодолению. При отсутствии желания измениться, технологии не имеют смысла. Но когда ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твое сбылось. - Паоло Коэльо. «Алхимик».


ЛИТЕРАТУРА


1. Китайгородская Г. А. Интенсивное обучение иностранным языкам: Теория и практика. М.: Высшая школа, Школа Китайгородской, 2009.
2. Кошелева Е. Ю., Фалалеева М. В. Формирование микроклимата в группе изучающих иностранный язык: Преодоление ограничивающих убеждений // Филологические науки: Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2009, № 2 (4) 2009, № 2. С. 155-157.
3. Никуличева Д. Б. Как найти свой путь к иностранным языкам: Лингвистические и психологические стратегии полиглотов: Учебно-методическое пособие. М.: Флинта, 2009.
4. О`Коннор Дж., Сеймор Д. Введение в нейролингвистическое программирование/ Пер. с английского. - Челябинск: "Версия", 1997.
5. Плигин А., Максименко И. Now Let`s Play English: Личностно-ориентированное обучение английскому языку. СПб: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2005.
6.
7.
8.

9.

10. <учебники-бесплатно.рф/psihodiagnostika/protsentil.html>

11.

12.

13.


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.