На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик План маркетинга ЗАО «Краснодеревщик»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 07.06.2013. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ПОДГОТОВКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ 5
2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА И ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА 7
2.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА РЫНКА 7
2.2 ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА 7
Переменные принципа сегментирования рынка 9
3. ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. 17
3.1 ФОРМУЛИРОВКА ОСНОВНОЙ ПРОБЛЕМЫ, СТОЯЩЕЙ ПЕРЕД ФИРМОЙ 17
3.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ 17
3.3 РАЗРАБОТКА АНКЕТЫ ДЛЯ ОПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРА 18
3.4 ОПРОС 10-ТИ РЕСПОНДЕНТОВ 21
3.5 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 22
4. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 24
4.1 ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ 24
4.2 ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ 25
4.3 РАЗРАБОТКА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ 27
4.4 ПОЛИТИКА КОММУНИКАЦИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА НА РЫНОК 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 34


ВВЕДЕНИЕ

Эффективность функционирования предприятия определяется многими обстоятельствами. Среди них: правильность установления "что, сколько, какого качества и к какому времени производить продукцию или оказывать услуги", с учетом спроса и предложения; выбор оптимальной технологии и организации производства; своевременное и рациональное ресурсное обеспечение; величина основного и оборотного капиталов; формы и методы реализации продукции и т. д.
В условиях рыночной системы хозяйствования диапазон использования этих факторов чрезвычайно большой. Поэтому каждое предприятие должно стремиться к их оптимальному сочетанию.
Под продвижением продукта понимается совокупность различных видов деятельность по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить. Роль продвижения заключается в налаживании коммуникаций с отдельными личностями, группами людей и организациями с помощью прямых и косвенных средств с целью обеспечения продаж продуктов организации.
Резкое усложнение сбыта и обострение конкуренции. произошедшие в нашей стране, привели к тому, что маркетинг стал фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путем внедрения технических новшеств или снижения себестоимости продукции. Реклама оказалась практически единственным инструментом воздействия на рынок.
Управление распределение товара по каналам сбыта очень актуальный вопрос в рыночной экономике. В том как будут распределены товары по каналам сбыта определяется и их объем продаж. Необходимо учитывать маркетинговое исследования для оптимального объема продаж.
Определив свой сегмент потребителей, фирма старается удовлетворить их потребность в продуктах или услугах. Здесь следует определить по какой цене готов прибрести продукт покупатель данного сегмента. Цена, если она неправильно определена, окажет решающее воздействие на процесс покупки товара. Рынок России особенно чувствителен к цене. Однако низкая цена может ассоциироваться с плохим качеством товара. Высокая цена, ассоциируется с высоким качеством продукта, однако существенно уменьшает потребительский сегмент.
Кроме товарной и ценовой политики важно правильно построить сбытовую политику, для чего необходимо иметь информацию о том, где предпочитают покупать товары ваши покупатели, ваш целевой сегмент. Для этого также проводят маркетинговые исследования, которые осуществляют в виде опросов потребителей. Каждый вид продукции требует своих каналов сбыта, или каналов распределения.


1.ПОДГОТОВКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ

ЗАО Фабрика специальных строительных изделий «Краснодеревщик».
Организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственностью.
Форма собственности - частная.
Учредитель - физические лица.
Со дня своего основания ЗАО «Краснодеревщик» не подвергалось поглащениям и реорганизациям, а также не участвовала в слияниях с другими фирмами и не меняла своего названия.
Общество имеет печать со своим наименованием, фирменный знак (символику), расчетный и иные счета в российской валюте.
Рассматриваемое в работе направление - двери, окна деревянные, столярные изделия.
Любая деятельность, предпринимательская или маркетинговая, осуществляется с целью достижения определенного результата. Цели маркетинговой деятельности тесно связанны с целями фирмы и способствуют достижению последних. К основным целям фирмы можно отнести:
Завоевание рынка;
Рентабельность;
Финансовую устойчивость;
Обеспечение социальных факторов производства;
Создание и укрепление позиции на рынке и престижа фирмы.
Для ЗАО «Краснодеревщик» основной целью является завоевание доли рынка товара.
Маркетинговыми целями товара являются: выведение на рынок г. Челябинска дверей и окон собственного производства из дерева.
ЗАО «Краснодеревщик» использует концепцию традиционного маркетинга. Это ориентация на покупателя, подкрепленная комплексом мер, нацеленных на удовлетворение потребностей рынка. Она начинается с выявления реальных и потенциальных покупателей и их потребностей. При использовании концепции традиционного маркетинга, цели фирмы будут достигнуты благодаря исследованию потребителей и удовлетворению их потребностей, которые удовлетворяются более эффективными, чем у конкурентов способами........



ЛИТЕРАТУРА

1. Котлер Ф., Амстронг Г., Вонг В. «Основы маркетинга».
2. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент».
3. Ричард Кох «Менеджмент и финансы»
4. «Маркетинг» пол редакцией А.Н. Романова.
5. Питер Дойль «Менеджмент. Стратегия и тактика».






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.