На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная бухгалтерский учет в коммерческом банке

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 9.6.2013. Сдан: 2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Основные задачи бухгалтерского учета в коммерческих банках.
2. Международные принципы бухгалтерского учета в банках.
3. Специальная банковская документация.
4. Типы хозяйственных операций и их влияние на баланс банка.
5. Структура плана счетов бухгалтерского учета в кредитных организациях
Российской Федерации.


1. Основные задачи бухгалтерского учета в коммерческих банках.
Бухгалтерский учет в банках представляет собой информационный
поток о движении средств и их источников.
Ориентируясь на принятые международные стандарты и нормы, система бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации непрерывно совершенствуется.
Основными задачами бухгалтерского учета в коммерческих банках
являются:
• формирование полной и достоверной информации о финансовых
процессах и результатах деятельности банка, необходимой для
оперативного руководства и составления отчетности;
• постоянный контроль за наличием и движением денежных средств,
материальных и нематериальных ценностей, финансовых ресурсов
и других ценностей и их источников;
• обеспечение клиентов банка своевременной и точной информацией о движении средств на расчетных, ссудных и других счетах.
Предметом бухгалтерского учета в банках являются объекты, составляющие и обеспечивающие уставную деятельность банка.
Этими объектами являются:
• ресурсы (источники образования средств для активных операций
банка);
• размещение ресурсов в активные операции и в основные фонды;
• операции по ведению внутрихозяйственной деятельности банка,
необходимой для его функционирования;
• финансовые результаты уставной деятельности банка.
Для успешного исполнения уставной деятельности банку необходимо
располагать источниками средств в нужном объеме и составе, т.е. ресурсами. Ресурсы банка делятся на собственные и привлеченные.
Понятие «собственные ресурсы» свидетельствует об их принадлежности банку, а именно его учредителям или участникам и включает в себя :
• уставный фонд (капитал) - сумма вложений акционерами или участниками паевых взносов учредителей, первоначально записанная
в его уставе на момент образования, фактически оплаченная и в
дальнейшем изменяемая в соответствии с решением акционеров;
• прибыль как результат превышения сумм доходов над расходами;
• фонды банка, образующиеся из «чистой», т.е. оставшейся в банке
после уплаты налогов, прибыли. К ним относятся:
• резервный фонд, создающийся в соответствии с учредительными
документами и использующийся для покрытия убытков и непредвиденных расходов банка. Из него могут выплачиваться дивиденды по привилегированным акциям в случае отсутствия у банка
прибыли;
• фонды специального назначения и фонды накопления, использующиеся на развитие производственной базы банка и социальной
защиты коллектива;
• другие фонды, которые создаются в соответствии с решением учредителей.
В состав привлеченных источников входят:
• средства клиентов на расчетных и текущих счетах;
• средства клиентов на депозитных счетах;
• средства клиентов, привлеченных путем продажи банком собственных векселей, облигаций и депозитных сертификатов;
• полученный от других банков межбанковский кредит;
• прочие обязательства банка (кредиторская задолженность) по суммам начисленным, но неоплаченным (задолженность бюджету по
налогам, по отчислениям во внебюджетные фонды, по заработной
плате сотрудникам, поставщикам услуг и т.п.)
Все перечисленные источники-ресурсы составляют пассив банка.
Актив банка составляют вложения ресурсов в активные операции:
• операции кредитования юридических и физических лиц;
• операции кредитования других коммерческих банков;
• операции по покупке и продаже ценных бумаг;
• дебиторская задолженность банка (суммы, выданные в подотчет перечисленных авансов и пр.)
В банке необходимо ведение внутрихозяйственной бухгалтерии по
учету затрат на его функционирование, а именно - на создание и содержание производственной базы (офисов, компьютерного оборудования), персонала и охраны банка, затрат на рекламу, научные разработки и обучение
персонала и пр.
Финансовые результаты уставной деятельности банка выделяются в
отдельный объект учета с целью контроля и анализа структуры доходов и
расходов банка и соответственно определения источников образования
прибыли банка.
В расчете финансового результата деятельности банка участвует весь
объем полученных доходов и произведенных расходов нарастающими обо-
ротами, как за отчетный период, так и за год в целом.
Прибыль или убыток определяются как разница между доходами и
расходами за отчетный период.

2. Международные принципы бухгалтерского учета
1. Принцип непрерывности деятельности.
Этот принцип означает то, что составление годовой финансовой отчетности предполагает продолжение деятельности банка в обозримом будущем. В случае предполагаемой ликвидации должны вноситься изменения в оценку его активов и пассивов.
Например: В 2010 году банком приобретен автомобиль за 100 ден. ед.
Срок амортизации 5 лет. Таким образом, балансовая стоимость на 1
января 2013 года равна 60 ед. [100-(2?100/5]. На 1 января 2015 г. продажная цена этого автомобиля в связи с падением цен на эти автомобили со-
ставила 40 денежных единиц. В случае непрерывности эксплуатации основные фонды будут учитываться по стоимости 60 денежных единиц, а в
случае ликвидации банка ему следует учесть скрытый убыток и осуществить проводку дополнительной амортизации из расчета: 60-40=20.
2. Принцип постоянства правил бухгалтерского учета.
Банки должны использовать постоянные методы бухгалтерского учета, позволяющие пользователям банковской отчетности анализировать финансовое состояние банка во времени. При вынужденных изменениях методов учета банку следует переоформить в соответствии с новыми
методами финансовую отчетность за предыдущий год.
3. Принцип осторожности.
В ходе проведения банковских операций следует оценивать активы и
пассивы с определенной степенью осторожности. Это касается перенесения на следующий год неопределенностей, связанных с финансовым положением банка. В этой связи доходы должны отражаться только после их
реализации, а расходы - как только проявляется возможность их произвести. Этот принцип требует обязательного резервирования средств под сомнительные ссуды, если сомнительно финансовое положение заемщика
или гарантии, представленные банку, не внушают доверия.
4. Принцип наращивания доходов и расходов.
Банковские операции подразделяются по месячным и квартальным
периодам, годовые отчеты составляются за финансовый год. Финансовые
результаты (доходы и расходы) приходуются сразу по их осуществлении
нарастающим итогом.
5. Принцип реального отражения активов и пассивов.
Кредиторская и дебиторская задолженность, счета доходов и расходов
хозяйствующих объектов должны оцениваться отдельно. Например, если
банк А имеет с банком Б два балансовых счета, например, по МБК представленному и МБК полученному, то по каждому из них оформляются соответственно доходы и расходы.
6. Принцип незыблемости входящего остатка.
Остатки на начало текущего года должны соответствовать остаткам на
конец предшествующего года.
7. Принцип приоритета содержания над формой.
Финансовые отчеты должны достоверно отражать экономическую и
финансовую сущность операций, все банковские операции должны отражаться в балансе, исходя из их экономического содержания и правовой
формы. Реализация этого принципа позволяет получить достоверную и
правдивую оценку финансового положения банка. Это принцип не допускает искусственного увеличения баланса, не отражающего реальных экономических операций. В частности, банки не могут давать друг другу ссуды на одинаковые суммы без использования реальных кредитных
ресурсов.
8. Открытость.
Финансовые отчеты должны быть достаточно подробными, отражать
суть операций. Они не должны быть двусмысленными и вводить в заблуждение. В приложениях к финансовым отчетам должны содержаться расшифровки сводных данных по кредиторской и дебиторской задолженности и пр.
9. Консолидация.
Если банк ........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.