Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Статья Информатика как интегрирующая дисциплина в учебном процессе среднего учебного заведения (межпредметные связи).

Информация:

Тип работы: Статья. Предмет: Информатика. Добавлен: 9.6.2013. Сдан: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Информатика как интегрирующая дисциплина в учебном процессе среднего учебного заведения (межпредметные связи).
В быстро изменяющихся социально-экономических и информационно-технологических условиях обучающимся необходимо постоянно пополнять свои знания и умения, причем чаще всего самостоятельно. Информатика для современных подростков имеет очень большое значение как ключ к пониманию многочисленных явлений и процессов окружающего мира, можно сказать, что она становится «… метадисциплиной, в которой сформировался язык, общий для многих научных областей»1.
При изучении информатики обнаруживается все возрастающее число межпредметных связей, формируются многие виды деятельности: моделирование объектов и процессов, сбор, хранение, преобразовании и передача информации, информационный аспект управления объектами и процессами.
Использование вычислительной техники в школах, повышающийся уровень «компьютерной образованности» и заинтересованности учителей других профилей обучения дает возможность широко внедрять интеграцию информатики со всеми общеобразовательными предметами без исключения. Такая интеграция является средством расширения возможностей школьного образования, способом методического обогащения педагога и повышения качества обучения.
Однако, сегодня одной из проблем современной школы является именно то, что в ней недостаточно развиты межпредметные связи. Часто ученик, успешно занимающийся в рамках одной дисциплины, не может применить имеющиеся у него знания не то что в реальной жизни, но и в других предметах.
Еще в далеком прошлом тема межпредметных связей интересовала педагогов. Я.А.Каменский выступал за взаимосвязанное изучение грамматики и философии, философии и литературы, Д.Локк - истории и географии. В России значение межпредметных связей обосновывали В.Ф.Одоевский, К.Д. Ушинский и другие педагоги. В советское время много внимания межпредметным связям уделяла Н.К.Крупская: «…есть........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.