На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Статья Информатика как интегрирующая дисциплина в учебном процессе среднего учебного заведения (межпредметные связи).

Информация:

Тип работы: Статья. Предмет: Информатика. Добавлен: 9.6.2013. Сдан: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Информатика как интегрирующая дисциплина в учебном процессе среднего учебного заведения (межпредметные связи).
В быстро изменяющихся социально-экономических и информационно-технологических условиях обучающимся необходимо постоянно пополнять свои знания и умения, причем чаще всего самостоятельно. Информатика для современных подростков имеет очень большое значение как ключ к пониманию многочисленных явлений и процессов окружающего мира, можно сказать, что она становится «… метадисциплиной, в которой сформировался язык, общий для многих научных областей»1.
При изучении информатики обнаруживается все возрастающее число межпредметных связей, формируются многие виды деятельности: моделирование объектов и процессов, сбор, хранение, преобразовании и передача информации, информационный аспект управления объектами и процессами.
Использование вычислительной техники в школах, повышающийся уровень «компьютерной образованности» и заинтересованности учителей других профилей обучения дает возможность широко внедрять интеграцию информатики со всеми общеобразовательными предметами без исключения. Такая интеграция является средством расширения возможностей школьного образования, способом методического обогащения педагога и повышения качества обучения.
Однако, сегодня одной из проблем современной школы является именно то, что в ней недостаточно развиты межпредметные связи. Часто ученик, успешно занимающийся в рамках одной дисциплины, не может применить имеющиеся у него знания не то что в реальной жизни, но и в других предметах.
Еще в далеком прошлом тема межпредметных связей интересовала педагогов. Я.А.Каменский выступал за взаимосвязанное изучение грамматики и философии, философии и литературы, Д.Локк - истории и географии. В России значение межпредметных связей обосновывали В.Ф.Одоевский, К.Д. Ушинский и другие педагоги. В советское время много внимания межпредметным связям уделяла Н.К.Крупская: «…есть........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.