Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Бизнес-планирование на предприятии связи

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 9.6.2013. Сдан: 2013. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Целью курсовой работы является углубление теоретических знаний студентов по дисциплине «Экономика связи» и приобретение практических навыков по расчёту и обоснованию основных экономических показателей, входящих в бизнес-план организации связи.
Стабильное развитие телекоммуникационных компаний в современных условиях экономики зависит от способностей предвидения изменений рыночной обстановки. Необходимо не только точно представлять свои потребности на перспективу в материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсах, но и предусматривать источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы компаний.
Бизнес-планирование - это объективная оценка собственной деятельности телекоммуникационного предприятия, и в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуацией хозяйствования.
Бизнес-план - это расчетно-аналитический документ, описывающий все основные аспекты производственно-коммерческой деятельности компании в области производства, маркетинга, финансирования и др. на среднесрочную (3-5 лет) перспективу. Обоснованность, целостность и гибкость бизнес-планов организаций связи обеспечивается учетом при планировании складывающейся рыночной конъюнктуры, реальных инвестиционных возможностей оператора, конкретных условий производства и потребления услуг, текущих и перспективных значений внешних и внутренних факторов, определяющих спрос и предложение на рынке услуг связи.
Бизнес-планирование и бизнес-план направлено на решение следующих задач:
1) определение конкретных направлений деятельности компании, целевых рынков и места компании на этих рынках с учетом их потенциальной емкости и уровня конкуренции;
2) оценка расходов и доходов от производства и реализации планируемых объемов услуг в разрезе тарифной номенклатуры при действующих и прогнозируемых тарифах и ценах для определения потенциальной прибыльности организации и рентабельности затрат;
3) выявление и оценка внутренних и внешних факторов, которые могут положительно или отрицательно повлиять на запланированную траекторию развития; своевременное устранение негативных и активизация действия позитивных факторов;
установление контрольных показателей (индикаторов, нормативов), на основе которых должна осуществляться оценка выполнения бизнес-плана и его корректировка для более полного и эффективного достижения поставленных целей.


2. Планирование объёма услуг в натуральном выражении, доходов от услуг связи и выручки от продажи работ, товаров и услуг оператора электросвязи

В курсовой работе объём услуг в натуральном выражении определяется по следующим их видам:
· предоставление внутризонового телефонного соединения;
· предоставление доступа к сети местной телефонной связи;
· предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии независимо от её типа.

Количество внутризоновых телефонных соединений на плановый год определяется на основе их величины в текущем году (qзон.тек ) и их планируемого роста ( I зон.пл ): qзон.пл = qзон.тек * I зон.пл .
qзон.пл. = 132 780*105,4/100 = 139 950,12 тыс.минут

Услуги местной телефонной связи, то есть предоставление абонентам технических средств для передачи местных телефонных соединений, планируются в среднегодовых единицах, выражающих среднее количество абонентов за год, которым предоставлена в постоянное пользование абонентская линия. Необходимость среднегодового исчисления показателей обусловлено тем, что не все они находятся в эксплуатации с начала планового года. Те технические устройства, которые предоставлены абонентам в предыдущем периоде, будут обслуживаться весь год, а те, которые вводятся в действие в плановом году, будут предоставлены абонентам в зависимости от времени ввода в эксплуатацию. Объём услуг в форме предоставления технических устройств в текущем и плановом годах равен: , где N1.1 - наличие абонентов на начало года; - прирост абонентов в соответствующем (текущем или плановом) году.

Величина среднегодового прироста рассчитывается исходя из сроков предоставления абонентам доступа к сети по кварталам и общего прироста абонентов в соответствующем квартале по формуле:
,
где 3,5; 2,5; 1,5 и 0,5 - числовые коэффициенты, характеризующие время нахождения технических устройств в эксплуатации в кварталах, а - общее число абонентов, подключенных к сети в соответствующем квартале (t = 1, 2, 3, 4).

тек. = (3,5*3450+2,5*4350+1,5*2340+0,35*2405)/4 = 6 915,625 ед.
пл. = (3,5*3685+2,5-4630+1,5*2650+035-2600)/4 = 7 436,875 ед.


тек. = 287555+6915,625 = 294 470,625 ед.
пл. = 300100+7436,875 = 307 536,875 ед.


Количество услуг по предоставлению абонентам доступа к сети местной телефонной связи определяется как сумма абсолютных значений прироста абонентов по кварталам соответствующего (текущего или планового) года:
N дост = ??N1,…,4 .

N дост.тек. = 3 450+4 350+2 340+2 405 = 12 545 ед.
N дост.пл. = 3 685+4 630+2 650+2 600 = 16 565 ед.

1) Доходы от внутризоновых телефонных соединений за текущий и плановый год определяются по формуле: , где qзон - объём внутризоновых телефонных соединений, тыс. мин.; - средняя доходная такса 1 минуты внутризоновых телефонных соединений, руб. Средняя доходная такса представляет собо........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.