На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Бизнес-планирование на предприятии связи

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 9.6.2013. Сдан: 2013. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Целью курсовой работы является углубление теоретических знаний студентов по дисциплине «Экономика связи» и приобретение практических навыков по расчёту и обоснованию основных экономических показателей, входящих в бизнес-план организации связи.
Стабильное развитие телекоммуникационных компаний в современных условиях экономики зависит от способностей предвидения изменений рыночной обстановки. Необходимо не только точно представлять свои потребности на перспективу в материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсах, но и предусматривать источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы компаний.
Бизнес-планирование - это объективная оценка собственной деятельности телекоммуникационного предприятия, и в то же время необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуацией хозяйствования.
Бизнес-план - это расчетно-аналитический документ, описывающий все основные аспекты производственно-коммерческой деятельности компании в области производства, маркетинга, финансирования и др. на среднесрочную (3-5 лет) перспективу. Обоснованность, целостность и гибкость бизнес-планов организаций связи обеспечивается учетом при планировании складывающейся рыночной конъюнктуры, реальных инвестиционных возможностей оператора, конкретных условий производства и потребления услуг, текущих и перспективных значений внешних и внутренних факторов, определяющих спрос и предложение на рынке услуг связи.
Бизнес-планирование и бизнес-план направлено на решение следующих задач:
1) определение конкретных направлений деятельности компании, целевых рынков и места компании на этих рынках с учетом их потенциальной емкости и уровня конкуренции;
2) оценка расходов и доходов от производства и реализации планируемых объемов услуг в разрезе тарифной номенклатуры при действующих и прогнозируемых тарифах и ценах для определения потенциальной прибыльности организации и рентабельности затрат;
3) выявление и оценка внутренних и внешних факторов, которые могут положительно или отрицательно повлиять на запланированную траекторию развития; своевременное устранение негативных и активизация действия позитивных факторов;
установление контрольных показателей (индикаторов, нормативов), на основе которых должна осуществляться оценка выполнения бизнес-плана и его корректировка для более полного и эффективного достижения поставленных целей.


2. Планирование объёма услуг в натуральном выражении, доходов от услуг связи и выручки от продажи работ, товаров и услуг оператора электросвязи

В курсовой работе объём услуг в натуральном выражении определяется по следующим их видам:
· предоставление внутризонового телефонного соединения;
· предоставление доступа к сети местной телефонной связи;
· предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии независимо от её типа.

Количество внутризоновых телефонных соединений на плановый год определяется на основе их величины в текущем году (qзон.тек ) и их планируемого роста ( I зон.пл ): qзон.пл = qзон.тек * I зон.пл .
qзон.пл. = 132 780*105,4/100 = 139 950,12 тыс.минут

Услуги местной телефонной связи, то есть предоставление абонентам технических средств для передачи местных телефонных соединений, планируются в среднегодовых единицах, выражающих среднее количество абонентов за год, которым предоставлена в постоянное пользование абонентская линия. Необходимость среднегодового исчисления показателей обусловлено тем, что не все они находятся в эксплуатации с начала планового года. Те технические устройства, которые предоставлены абонентам в предыдущем периоде, будут обслуживаться весь год, а те, которые вводятся в действие в плановом году, будут предоставлены абонентам в зависимости от времени ввода в эксплуатацию. Объём услуг в форме предоставления технических устройств в текущем и плановом годах равен: , где N1.1 - наличие абонентов на начало года; - прирост абонентов в соответствующем (текущем или плановом) году.

Величина среднегодового прироста рассчитывается исходя из сроков предоставления абонентам доступа к сети по кварталам и общего прироста абонентов в соответствующем квартале по формуле:
,
где 3,5; 2,5; 1,5 и 0,5 - числовые коэффициенты, характеризующие время нахождения технических устройств в эксплуатации в кварталах, а - общее число абонентов, подключенных к сети в соответствующем квартале (t = 1, 2, 3, 4).

тек. = (3,5*3450+2,5*4350+1,5*2340+0,35*2405)/4 = 6 915,625 ед.
пл. = (3,5*3685+2,5-4630+1,5*2650+035-2600)/4 = 7 436,875 ед.


тек. = 287555+6915,625 = 294 470,625 ед.
пл. = 300100+7436,875 = 307 536,875 ед.


Количество услуг по предоставлению абонентам доступа к сети местной телефонной связи определяется как сумма абсолютных значений прироста абонентов по кварталам соответствующего (текущего или планового) года:
N дост = ??N1,…,4 .

N дост.тек. = 3 450+4 350+2 340+2 405 = 12 545 ед.
N дост.пл. = 3 685+4 630+2 650+2 600 = 16 565 ед.

1) Доходы от внутризоновых телефонных соединений за текущий и плановый год определяются по формуле: , где qзон - объём внутризоновых телефонных соединений, тыс. мин.; - средняя доходная такса 1 минуты внутризоновых телефонных соединений, руб. Средняя доходная такса представляет собо........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.