На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Характеристика форм музыкальной деятельности

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 9.6.2013. Сдан: 2013. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Характеристика форм музыкальной деятельности 1
1 Классификация форм урока музыки 1
Урок с измененными способами организации 3
Уроки, опирающиеся на фантазию 4
Уроки, имитирующие какие-либо занятия и виды работ 4
Уроки с игровой состязательной основой 6
2 Принципы и задачи выбора формы урока музыки 7
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 9


1 Классификация форм урока музыки
Форма - способ, приём теоретического исследования или практического осуществления чего-либо, иначе говоря, способ достижения какой-либо цели, решения конкретной задачи; совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения (познания) действительности.
Под понятием «форма» в педагогике понимается упорядоченный способ деятельности для достижения учебно-воспитательных целей.
Форма характеризуется тремя признаками:
- направленностью обучения (цель);
- способом усвоения (последовательность действий);
- характером взаимодействия субъектов (преподавание и учение).
При этом способы учебной деятельности учителя и учащихся тесно связаны между собой и находятся во взаимодействии. В отдельные периоды развития музыкальной педагогики на первом плане оказывалось обоснование формы как последовательности действий учителя по овладению учащимися учебным материалом.
Классификация, т.е распределение по разрядам (классам), помогает выделить общие основания в том случае, когда приходиться выбирать наиболее необходимое, интересующее, подходящее из очень большого количества информации.
Интересные разработки «педагогики сотрудничества», идущие от учителей, определили серьезные изменения в организации урока. В нем появились элементы интегрирующей проблемности, парадоксальности, новизны известных фактов и многие другие, уверенно вытесняющие скуку и форматизм из образования. Современному уроку, особенно уроку искусства как авторскому произведению, должны быть присущи системность и целостность, единая логика совместной деятельности учителя и учеников, подчиненная общим целям и дидактическим задачам, определяющим содержание учебного материала, выбор средств и методов обучения. Только при этих условиях процесс познавательной деятельности школьника становится развивающим.
Обратимся к современной классификации уроков, разработанных с применением нестандартных методов и форм их проведения, которая предлагается профессором С.В. Кульневич и экстраполируется нами на сферу музыкального образования с учетом специфики урока музыки - урока искусства:
- уроки с измененными способами организации: урок-лекция, урок-концерт, урок-парадокс, защита знаний (идей), урок в «ансамбле», урок-встреча.
- уроки, опирающиеся на фантазию: урок-сказка, урок творчества (урок-сочинение, урок изобретательства, урок - творческий отчет, комплексно-творческий отчет), урок-экспозиция, урок - «удивительное рядом», урок фантастического проекта, моноурок - рассказ о творце искусства (урок-бенефис, урок-портрет), урок-сюрприз, волшебный урок;
- уроки, имитирующие какие-либо занятия или виды работ: экскурсия, заочная экскурсия (посещение концертного зала, театра, филармонии и др.), прогулка, гостиная, путешествие, экспедиция, защита проекта;
- уроки с игровой состязательной основой: урок-игра: урок-«Домино», урок - кроссворд, урок в форме игры «Лото», урок «Следствие ведут знатоки», урок - деловая игра, игра - обобщение, урок - КВН, урок «Что? Где? Когда?», урок - эстафета, конкурс, дуэль, соревнование, ролевая игра, драматизация, викторина, интеллектуальная игра, игра для родителей, дидактическая игра, урок - журнал, урок - тест;
- уроки, предусматривающие трансформацию стандартных способов организации: парный опрос, экспресс-опрос, защита оценки, урок-консультация, урок-практикум, урок-семинар, защита читательского формуляра, телеурок, урок - общественный смотр ЗУН, урок-собеседование, ученическая конференция и др.
Урок с измененными способами организации
Урок-лекция
Школьная лекция предполагает устное изложение учебного материала, отличающегося большей емкостью, чем раccказ, большей сложностью логических построений, образов, доказательств, обобщений, когда необходимо сформировать целостное представление о предмете. При подготовке к лекции у учителя должен быть четкий план ее проведения. При лекционном ведении урока необходимы приемы и формы, позволяющие сделать учащихся активными участниками. Поэтому следует предпочитать проблемное изложение материала. Поблемная ситуация возникает в результате целенаправленной деятельности учителя. Учитель ставит проблемы, сам их решает, раскрывая все противоречия решения, всю его логику и доступную систему доказательств. Учащиеся следят за логикой изложения, контролируют ее, соучаствуют в процессе решения. Большое значение имеет речь учителя: яркая, эмоциональная, логически безупречная.
Урок-лекция "парадокс"
Цель - повторение материала, развитие внимания и критического мышления. Данные уроки активизируют внимание, развивают аналитические навыки, изменяют мотивацию учения. Общеизвестны требования к лекции: научность, целостность раскрытия темы, связь с жизнью, четкость аргуметации, доказательность выводов, эмоциональность изложения.
Лекции-парадоксы практикуются в старших классах. Их продолжительность 25-30 минут, остальное время урока отводится на обсуждение и оценку проделанной учениками работы.
Урок-концерт
Эта разновидность формы урока может быть построена как на основе одной из моделей музыкальной деятельности (слушание, исполнение, сочинение), так и на их комбинации, например, исполнительской и творческой деятельности. Урок-концерт может быть организован на этапе выхода концертного номера, или как результат предъявления определенных достижений в классе с приглашением родителей, учителей. Данный урок может проводиться в форме ролевой игры, где дети и учитель выполняют одну из ролей (ведущий, композитор, критик, исполнитель и др.)
Урок-встреча.
Цель - "оживить" занятие. Приглашенные: профессиональные музыканты. Варианты проведения:
1. Гость сам, предварительно приготовившись по специальному плану, р........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.