На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 58819


Наименование:


Курсовик Психологические аспекты воспитания мальчика в казачьей семье

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: История. Добавлен: 09.06.2013. Сдан: 2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
Актуальность исследования. Сегодня проблемы воспитания молодежи волнуют многих и носят глобальный характер. Нынешнее общество пребывает в кризисном состоянии и совсем не с лучшей стороны влияет на развитие личности.
В молодежных кругах преобладают безнравственность, социальное безразличие, алкоголизм, табакокурение, наркомания и криминал. Молодежь не стремится создавать свои семьи, и множество детей рождаются вне брака. На вопрос: "Во что вы верите, какую цель преследуете и каковы ваши основные приоритеты?" - лишь от немногих можно услышать четкий и вразумительный ответ.
Поэтому сегодня изучение психологических аспектов в воспитании детей в казачьих семьях является актуальным, так как необходимо для понимания того, чем оно являлось для России в прошлом и чем должно стать сейчас. Общественная организация, быт, культура, идеология, этнопсихический уклад, поведенческие стереотипы, фольклор казачества всегда заметно отличались от порядков, заведенных в других областях России.
Современный этап общественно-исторического развития Российской Федерации характеризуется законодательным утверждением процесса возрождения казачества [Козлов, 1995, с.248]. Это позволило создать благоприятные условия для восстановления различных областей традиционной казачьей культуры, в том числе и культуры физической.
Изучение и анализ духовного наследия казачества, его опыта и практики в воспитании детей и молодежи свидетельствуют, что казаки создали свою мораль, основные качества которой соответствуют общечеловеческим ценностям. Это патриотизм, смелость, мужество, героизм, чувство собственного достоинства, уважение к старшим, трудолюбие, ответственность в создании семьи и воспитании детей, гуманность, доброта, стремление к взаимопониманию, взаимопомощи, сотрудничеству и дружбе с людьми другой национальности и вероисповедания, мудрость и познавательный интерес. Эти и ряд других качеств составляют единую нравственную категорию казачества.
Анализ общественных и личностных ценностных ориентиров казачества на современном этапе показал, что многовековая история казачества сложила народную педагогическую традицию, которая сохранилась до сегодняшнего дня и является основой для возрождения казачества и его культуры. В культурном наследии казачества заключены неисчерпаемые источники содержания работы с детьми. Это и побудило меня рассмотреть специфику психологических аспектов воспитания мальчика в казачьей семье.
Предметом курсовой работы является психологический аспект.
Целью курсовой работы явилась характеристика психологических аспектов в воспитании подрастающего поколения как феномена субкультуры казачьего субэтноса.
Объектом исследования выступают психологические аспекты в воспитании детей и молодежи казачества. На основе цели можно выделить следующие задачи:
1. Изучить литературу, содержащую теоретические данные по теме.
2. На основе анализа литературных источников раскрыть основное содержание психологических аспектов.
3. Выделить и раскрыть роль психологических аспектов воспитания мальчика в казачьей семье.
4. Раскрыть содержание взаимодействия родителей и детей на основе психологического аспекта.
Методы исследования: теоретический анализ литературы; обобщение литературных источников.
Источниками исследования послужили работы по истории и этнографии казачества, документальные свидетельства, материалы фольклора.
Методологической основой исследования является анализ научных трудов, раскрывающих социологические (А.И. Антонов, Э.К.Васильева, А.Г. Вишневский и др.), педагогические и психологические (Т.М. Афанасьева, И.В. Бестужев-Лада, И.С. Кон и др.) закономерности развития семьи и семейных отношений. О закономерностях развития личности в процессе обучения и воспитания как процесса трансляции и реализации культуры (Волков ГЛ., Божович Л.И.). Особое значение в контексте моего теоретического исследования имеют положения о том, что национальное безличие является опасностью в жизни каждого человека и народа, и бороться с этим необходимо в детстве (Ильин И.А., Абдулатипов Р.Г., Гершунский Б.С.); об этнопедагогических идеях воспитания (Шоров И.А., Волков Г.Н.).
Практическая значимость. Изучение и анализ духовного наследия казачества, его опыта и практики в воспитании детей и молодежи свидетельствуют, что казаки создали свою мораль, основные качества которой соответствуют общечеловеческим ценностям. Это патриотизм, смелость, мужество, героизм, чувство собственного достоинства, уважение к старшим, трудолюбие, ответственность в создании семьи и воспитании детей, гуманность, доброта, стремление к взаимопониманию, взаимопомощи, сотрудничеству и дружбе с людьми другой национальности и вероисповедания, мудрость и познавательный интерес. Эти и ряд других качеств составляют единую нравственную категорию казачества.
Курсовая работа состоит из введения (3-5),теоретического исследования (6-32), заключения (32-34), списка использованной литературы.



Подать заявку на покупку Курсовик по Истории

Ваше предложение по стоимости за работу: