На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ДЛЯ ООО «ТУРФИРМА»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 9.6.2013. Сдан: 2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
1. Резюме……………………………………………………………………. 5
2. Анализ рынка…………………………………………………………….. 6
3. Характеристика продукции и производства…………………………….9
4. Маркетинговый план…………………………………………………… 11
5. Организационный план…………………………………………………..14
6. Производственный план………………………………………………….15
7. Оценка рисков……………………………………………………………..17
8. Финансовый план………………………………………………………….19
9. Стратегия развития бизнеса………………………………………………27
Заключение……………………………………………………………………32
Список используемой литературы…………………………………………..33


1. Резюме
В данном бизнес-плане мы рассмотрим деятельность туристской фирмы « ТУРФИРМА» в г. Санкт-Петербург
Наименование: Общество с ограниченной ответственностью «ТУРФИРМА».
Местонахождение: Россия, г. Санкт-Петербург, Дачный пр.,ТРК «Континент», 1 этаж.
Год создания: 2013 год.
Занимаемая площадь туристской фирмы - 35 кв метров.
Главной целью туристской фирмы является:
§ обеспечение своих клиентов качественными услугами;
§ создание новых рабочих мест;
§ привлечение к сотрудничеству независимых инвесторов и кредиторов;
§ сотрудничество с предприятиями сферы туризма г. Санкт-Перербург;
§ продвижение и закрепление фирмы на рынке туристских услуг;
§ достижение средней суммы чистой прибыли не менее 1 млн. рублей в год.
Основными направлениями деятельности ООО «ТУРФИРМА» является: прием и обслуживание туристов, оказание туристских, деловых, гостиничных, курортно-зрелищных, спортивно-оздоровительных, экскурсионных и других услуг.



2. Анализ рынка
а. Краткая информация об отрасли
Туристический бизнес - очень выгодное дело на сегодня, но огромная конкуренция и сезонность спроса могут дать новой фирме закрыться на самом первом этапе, поэтому надо всё продумать заранее и успеть открыть фирму к майским праздникам, чтобы не пропустить сезон. А в феврале закрывается большинство несостоявшихся фирм. Поэтому главное: наработать за лето запас на зиму, и фирма принесёт свои плоды.
На объем продаж по зарубежным направлениям также влияет такой фактор как сезонность. В летний период наблюдается резкий скачок продаж путевок в Турцию, в Италию, на Кипр. Осенью наблюдается увеличение продаж по направлениям Италия, ОАЭ,Египет. В Италии туристов привлекает не только отдых на побережье, но и экскурсионные маршруты по городам, кроме того очень часто в крупных городах проводятся специализированные выставки, спортивные соревнования, различные симпозиумы. В осенний период начинается активная продажа экскурсионных туров по Европе, тур путевок в Египет и горнолыжных курортов. Весной основной объем продаж идет за счет экскурсионных маршрутов по городам Европы, а также за счет продажи путевок в Турцию и Египет.
Можно выделить несколько временных периодов, когда российские туристы проводят отдых за рубежом:
Два летних месяца июль и август, особенно август - самый большой пик
Осенние школьные каникулы и ноябрьские праздники.
Новый год и зимние школьные каникулы.
Праздник 8 марта.
Весенние школьные каникулы.
Первомайские праздники: 1 мая и День победы.
б. Рыночные сегменты
Конечными потребителями услуг фирмы ООО «ТУРФИРМА» являются:
-деловые люди
-индивидуальные туристы (группы туристов)
Таблица 1. Сегментация клиентов по доходам от продаж турпутевок
Сегменты Доля доходов за год, %
1. Корпоративные клиенты 53
2. Частные клиенты 47
Итого: 100
в. Целевой рынок
Целевым является рынок предоставления различных услуг в сфере туризма (заказа билетов и продажи туров до организации различных мероприятий за границей и пределах нашей страны)
Спрос на рассматриваемый вид услуг находится в стадии устойчивого роста, что объясняется следующими причинами:
· Рост благосостояния населения;
· Как показывают исследования, в г. Санкт-Петербург сформировался достаточно устойчивый слой потребителей туристических услуг.
г. Рыночный потенциал целевого рынка
Характеризуя потенциал, следует учесть , что на сегодняшний день по системе франчайзинга (т.е. используя раскрученный бренд) в г. Санкт-Петербург работают несколько компаний. Работая более 6 лет на рынке туристических услуг, «ГОРЯЧИЕ ТУРЫ» заслужили репутацию хорошего партнера. Более 50 надежных туроператоров сотрудничают с этой сетью, предоставляя агентствам сети «Горячие туры» повышенное комиссионное вознаграждение. Это дает возможность делать значительные скидки туристам, соответственно привлекает клиентов и увеличивает прибыль агентства. Следовательно, можно сделать вывод о перспективе вложения финансовых средств и развитии данной отрасли.
е. Объем продаж
Предполагаемый объем продаж по аналогии с результатами деятельности основных конкурентов в течение первого года работы на рынке туризма составит:
Таблица 2 Объем продаж
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Количество туров, шт. 21 37 58 98 143 123 98 86 178 125 91 130
Учтен фактор влияния сезонности: рост объема продаж в летний период, в осенние месяцы увеличение числа конференций и других мероприятий и большой объем продаж на новогодние праздники и рождество.
ж. Основные конкуренты
В рассматриваемом сегменте имеются следующие конкуренты: во-первых, «Магазин горящих путевок» и, во-вторых,........


Список используемой литературы

1. Бизнес - планирование: Учебник, / под ред. В. М. Попова, С. И. Ляпунова. - М.: Финансы и статистика, 2003г.
2. Глухов В. В Менеджмент : учебник для вузов / В. В. Глухов. -3-е изд., - СПб.: Питер, 2009.
3. Горемыкин В.Л. Бизнес - план. Методика разработки. / В. Л. Горемыкин. - М.: Ось - 89, 2003.
4. Демьяненко С. Р. Основы бизнес - планирования туристической фирмы: Учебно-методическое пособие / С. Р. Демьяненко. - М.: Советский спорт. 2002.
5. Сухов Р. И. Организация работы туристического агентства: учебное пособие / Р. И. Сухов - М.: Издательский центр МарТ, 2005
6. Экономика предприятия: учебник / под ред. Волкова О.Н. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2003.
7. .
8. .



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.