Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ДЛЯ ООО «ТУРФИРМА»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 9.6.2013. Сдан: 2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
1. Резюме……………………………………………………………………. 5
2. Анализ рынка…………………………………………………………….. 6
3. Характеристика продукции и производства…………………………….9
4. Маркетинговый план…………………………………………………… 11
5. Организационный план…………………………………………………..14
6. Производственный план………………………………………………….15
7. Оценка рисков……………………………………………………………..17
8. Финансовый план………………………………………………………….19
9. Стратегия развития бизнеса………………………………………………27
Заключение……………………………………………………………………32
Список используемой литературы…………………………………………..33


1. Резюме
В данном бизнес-плане мы рассмотрим деятельность туристской фирмы « ТУРФИРМА» в г. Санкт-Петербург
Наименование: Общество с ограниченной ответственностью «ТУРФИРМА».
Местонахождение: Россия, г. Санкт-Петербург, Дачный пр.,ТРК «Континент», 1 этаж.
Год создания: 2013 год.
Занимаемая площадь туристской фирмы - 35 кв метров.
Главной целью туристской фирмы является:
§ обеспечение своих клиентов качественными услугами;
§ создание новых рабочих мест;
§ привлечение к сотрудничеству независимых инвесторов и кредиторов;
§ сотрудничество с предприятиями сферы туризма г. Санкт-Перербург;
§ продвижение и закрепление фирмы на рынке туристских услуг;
§ достижение средней суммы чистой прибыли не менее 1 млн. рублей в год.
Основными направлениями деятельности ООО «ТУРФИРМА» является: прием и обслуживание туристов, оказание туристских, деловых, гостиничных, курортно-зрелищных, спортивно-оздоровительных, экскурсионных и других услуг.



2. Анализ рынка
а. Краткая информация об отрасли
Туристический бизнес - очень выгодное дело на сегодня, но огромная конкуренция и сезонность спроса могут дать новой фирме закрыться на самом первом этапе, поэтому надо всё продумать заранее и успеть открыть фирму к майским праздникам, чтобы не пропустить сезон. А в феврале закрывается большинство несостоявшихся фирм. Поэтому главное: наработать за лето запас на зиму, и фирма принесёт свои плоды.
На объем продаж по зарубежным направлениям также влияет такой фактор как сезонность. В летний период наблюдается резкий скачок продаж путевок в Турцию, в Италию, на Кипр. Осенью наблюдается увеличение продаж по направлениям Италия, ОАЭ,Египет. В Италии туристов привлекает не только отдых на побережье, но и экскурсионные маршруты по городам, кроме того очень часто в крупных городах проводятся специализированные выставки, спортивные соревнования, различные симпозиумы. В осенний период начинается активная продажа экскурсионных туров по Европе, тур путевок в Египет и горнолыжных курортов. Весной основной объем продаж идет за счет экскурсионных маршрутов по городам Европы, а также за счет продажи путевок в Турцию и Египет.
Можно выделить несколько временных периодов, когда российские туристы проводят отдых за рубежом:
Два летних месяца июль и август, особенно август - самый большой пик
Осенние школьные каникулы и ноябрьские праздники.
Новый год и зимние школьные каникулы.
Праздник 8 марта.
Весенние школьные каникулы.
Первомайские праздники: 1 мая и День победы.
б. Рыночные сегменты
Конечными потребителями услуг фирмы ООО «ТУРФИРМА» являются:
-деловые люди
-индивидуальные туристы (группы туристов)
Таблица 1. Сегментация клиентов по доходам от продаж турпутевок
Сегменты Доля доходов за год, %
1. Корпоративные клиенты 53
2. Частные клиенты 47
Итого: 100
в. Целевой рынок
Целевым является рынок предоставления различных услуг в сфере туризма (заказа билетов и продажи туров до организации различных мероприятий за границей и пределах нашей страны)
Спрос на рассматриваемый вид услуг находится в стадии устойчивого роста, что объясняется следующими причинами:
· Рост благосостояния населения;
· Как показывают исследования, в г. Санкт-Петербург сформировался достаточно устойчивый слой потребителей туристических услуг.
г. Рыночный потенциал целевого рынка
Характеризуя потенциал, следует учесть , что на сегодняшний день по системе франчайзинга (т.е. используя раскрученный бренд) в г. Санкт-Петербург работают несколько компаний. Работая более 6 лет на рынке туристических услуг, «ГОРЯЧИЕ ТУРЫ» заслужили репутацию хорошего партнера. Более 50 надежных туроператоров сотрудничают с этой сетью, предоставляя агентствам сети «Горячие туры» повышенное комиссионное вознаграждение. Это дает возможность делать значительные скидки туристам, соответственно привлекает клиентов и увеличивает прибыль агентства. Следовательно, можно сделать вывод о перспективе вложения финансовых средств и развитии данной отрасли.
е. Объем продаж
Предполагаемый объем продаж по аналогии с результатами деятельности основных конкурентов в течение первого года работы на рынке туризма составит:
Таблица 2 Объем продаж
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Количество туров, шт. 21 37 58 98 143 123 98 86 178 125 91 130
Учтен фактор влияния сезонности: рост объема продаж в летний период, в осенние месяцы увеличение числа конференций и других мероприятий и большой объем продаж на новогодние праздники и рождество.
ж. Основные конкуренты
В рассматриваемом сегменте имеются следующие конкуренты: во-первых, «Магазин горящих путевок» и, во-вторых,........


Список используемой литературы

1. Бизнес - планирование: Учебник, / под ред. В. М. Попова, С. И. Ляпунова. - М.: Финансы и статистика, 2003г.
2. Глухов В. В Менеджмент : учебник для вузов / В. В. Глухов. -3-е изд., - СПб.: Питер, 2009.
3. Горемыкин В.Л. Бизнес - план. Методика разработки. / В. Л. Горемыкин. - М.: Ось - 89, 2003.
4. Демьяненко С. Р. Основы бизнес - планирования туристической фирмы: Учебно-методическое пособие / С. Р. Демьяненко. - М.: Советский спорт. 2002.
5. Сухов Р. И. Организация работы туристического агентства: учебное пособие / Р. И. Сухов - М.: Издательский центр МарТ, 2005
6. Экономика предприятия: учебник / под ред. Волкова О.Н. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2003.
7. .
8. .



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.