На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Реферат Резервы и факторы снижения себестоимости продукции

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 10.06.2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие и виды издержек производства 4
2. Классификация затрат по элементам 9
3. Калькулирование себестоимости продукции 11
4. Методы калькулирования 12
5. Резервы и факторы снижения себестоимости продукции 13
Заключение 19
Литература 20


Введение

Центральное место в анализе хозяйственной деятельности любого коммерческого предприятия занимает анализ издержек и дохода в той или иной форме. Вся совокупность затрат, связанных с использованием ресурсов и услуг для производства продукции, называется издержками производства. Последние в зависимости от их отношения к собственности предприятия и характера учета подразделяются на внешние, или явные и внутренние, или неявные издержки.
Целью данной курсовой работы является детальной рассмотрение издержек предприятия, определение на их основе себестоимости продукции и методы снижения себестоимости продукции.

1. Понятие и виды издержек производства

Внешние издержки
К внешним, или явным издержкам относятся те затраты, которые предприятие несет в результате осуществления платежей за необходимые ему ресурсы и услуги. К таким затратам относятся, например, плата за сырье и материалы, заработная плата наемных работников, выплата процентов за кредиты, рента за аренду земли, оплата транспортных расходов, различного рода консультационных услуг и многое другое. В обобщенном виде можно сказать, что — это те затраты, которые подкрепляются платежными документами и проходят учет в бухгалтерских книгах. Поэтому внешние издержки условно еще можно назвать бухгалтерскими издержками.
Внутренние издержки
Внутренние, или скрытые (неявные) издержки включают в себя затраты ресурсов, принадлежащих предприятию. Это такие расходы, которые не выступают в форме денежных платежей поставщикам факторов производства и промежуточных изделий. Оценка внутренних издержек осуществляется либо с помощью приравнивания стоимости собственных ресурсов к рыночным ценам идентичных ресурсов, которые пришлось бы оплатить, если бы предприятие не располагало ими, либо путем определения денежных платежей, которые можно было бы получить в случае предоставления собственных ресурсов другим рыночным контрагентам.
К внутренним издержкам относится также и возмещение усилий, сопряженных с реализацией предпринимательского таланта, риском, управлением предприятием.
Вся совокупность усилий и риска предпринимателя возмещается в форме дохода, называемого нормальной прибылью. Следовательно, во внутренние издержки включается также нормальная прибыль как .........



Литература

1. Абалкин Л. И. Курс переходной экономики: Учебник. - М.: Финстатинформ, 1997. - 315 с.
2. Богатин Ю. В. Швандар В. А. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций: Учеб. Пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. - 172 с.
3. Бункина М. К., Семенов В. А. Макроэкономика: Учеб. пособие. — М.: ДИС, 1995. - 418 с.
4. Верхарн Петер X. Предприниматель. Его экономическая функция и общественно-политическая ответственность. — Минск: Эридан, 1992. - 201 с.
5. Глазунов В. Н. Финансовый анализ и оценка риска реальных инвестиций. - М.: Финстатинформ, 1997. - 213 с.
6. Горохов М. Ю. Малев В. В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. - М.: Филинъ, 1998. - 231 с.
7. Гутенберг Е. Основы учения об организации производства. Т. 2, Сбыт, 17-е издание. — Берлин, 1984. - 297 с.
8. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА-М, 1997. - 496 с.
9. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика: Пер. с англ. 2-го изд. - М.: Дело ЛТД, 1995. - 352 с.
10. Хикс Дж. Р., Аллен Р. Г. Д. Пересмотр теории ценности // Теория потребительского поведения и спроса / Под ред. В. М. Гальперина. — СПб.: Экономическая школа, 1993. - 331 с.
11. Цацулин А. Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга. Учебное пособие. - М.: Филинъ, 1998. - 268 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.