На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Особенности внемагазинной розничной торговли, ее преимущества и недостатки

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 10.06.2013. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 3
Понятие внемагазинной торговли 4
Преимущества и недостатки внемагазинной торговли 7
Задача 8
Определить ожидаемую экономическую эффективность перевода продовольственного магазина традиционными методами продажи товаров на самообслуживание. Условия работы (часы торговли, ассортимент и т.д.) после перевода на самообслуживание не изменяются.
Условия задачи.
1. Годовой товарооборот магазина, млн. руб.
2. Площадь торгового зала магазина при традиционных методах продажи (S) при переводе на самообслуживание за счет ее перепланировки увеличивается и составляет:
Традиционный метод (Sт) - 320 м2
Самообслуживание (Sс) - 340 м2
3. Число работников (Чр) магазина до и после перевода на самообслуживание не изменяется и составляет 82 чел.
4. Дополнительные капитальные вложения (К) на приобретение оборудования для магазина самообслуживания с учетом стоимости реализации заменяемого оборудования составят 3,9 млн. руб.
5. Средние нормативные коэффициент фондоотдачи (Фо) капитальных затрат на оборудование и фондоемкости (Фе) товарооборота составят:
коэффициент фондоотдачи капитальных затрат на оборудование - 80,0;
коэффициент фондоемкости товарооборота - 0,01250.


Заключение 11
Список литературы 12

Введение

Торговля - огромная отрасль народного хозяйства. В эту сферу вовлечено практически все население страны либо в качестве продавцов, либо в качестве покупателей.
Под торговлей понимается хозяйственная деятельность по обороту, купле и продаже товаров. Причем в качестве и продавцов, и покупателей могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица без регистрации в качестве предпринимателей.
Розничная торговля - предпринимательская деятельность, связанная с продажей товаров и услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования.
Торговля принимает различные формы, одной из которых является внемагазинная торговля.
Целью настоящей работы является рассмотрение особенностей внемагазинной розничной торговли товаров, ее преимуществ и недостатков.


Понятие внемагазинной торговли

Розничная торговля включает все виды деятельности, связанные с продажей товаров и услуг конечным потребителям. Хотя розничный торговец – это обычно торговый посредник, владеющий одним или несколькими магазинами, к розничным продавцам можно причислить и таких специалистов, как юристы или врачи, которые также продают продукт, в данном случае услуги, конечным потребителям.
Хотя большая часть товаров была реализована через магазины, внемагазинная розничная торговля в конце 20 в. развивалась гораздо более высокими темпами. Традиционные магазины розничной торговли столкнулись с возрастающей конкуренцией со стороны предприятий, торгующих не через магазины, а по каталогам, на основе прямой почтовой рассылки, по телефонным заказам, с помощью телевизионных рекламных шоу и компьютерных служб, через торговых агентов, а также другими методами прямой розничной торговли..........

Заключение

Таким образом, внемагазинная розничная торговля в конце 20 в. развивалась высокими темпами. Традиционные магазины розничной торговли столкнулись с возрастающей конкуренцией со стороны предприятий, торгующих не через магазины, а по каталогам, на основе прямой почтовой рассылки, по телефонным заказам, с помощью телевизионных рекламных шоу и компьютерных служб, через торговых агентов, а также другими методами прямой розничной торговли.
Основными видами внемагазинной торговли являются продажа на рынках и уличная торговля; посылочная торговля; сетевой маркетинг; электронная коммерция по 2 моделям ее развития: электронная торговля компаний с потребителями – физическими лицами ("бизнес-потребитель") и между бизнес-партнерами ("бизнес-бизнес").
Основным преимуществом такой торговли является сохранность товара, устранение его кражи. Основным недостатком внемагазинной торговли является то, что покупатель не может видеть предлагаемый ему товар, не может оценить его качества.


Список литературы

1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М.: Дело и Сервис, 2000.
2. Агафонова М.Н. Оптовая и розничная торговля. – М.: Бератор-Пресс, 2002.
3. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 1999.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.