На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Выбор, обоснование и оценка эффективности стратегии развития ООО Торговый дом «ЧТПЗ»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 10.06.2013. Сдан: 2012. Страниц: 79. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Характеристика предприятия ООО Торговый дом «ЧТПЗ» 5
2.Характеристика и оценка перспектив развития отрасли (рынка) 7
3. Анализ сильных и слабых сторон ООО Торговый дом «ЧТПЗ» и его конкурентов 13
4.Разработка «Делового экрана» предприятия. 20
5.Построение пирамиды стратегического планирования организации 31
6.Описание возможных стратегий развития 39
7.Выбор и обоснование стратегии развития предприятия 42
8.Оценка эффективности реализации выбранной стратегии 53
Приложение 63
Заключение 75
ЛИТЕРАТУРА 77

Введение

Предпринимательская деятельность может выступать в различных формах, осуществляемых в рамках закона, включая коммерческое посредничество, торгово-закупочную, инновационную, консультативную, дилерскую и другие виды деятельности.
Важнейшей составной частью организационно-хозяйственной стороны процесса товародвижения является коммерческая деятельность, осуществляемая участвующими в нем звеньями — коммерческими предприятиями. Сюда включаются операции, связанные с изучением спроса на товары и определением потребности в них, исследованием рынка товаров и выявлением наиболее выгодных поставщиков, установлением с ними хозяйственных связей, осуществлением рекламной деятельности и другие операции.
Переход к рыночной экономике потребовал новых подходов к организации и технологии коммерческой деятельности предприятий.
Немаловажную роль в развитии любого коммерческого предприятия играет четко разработанная система стратегического управления.
Учитывая вышеизложенное, исследование систем стратегического управления коммерческой организации является весьма актуальным.
Объектом исследования явилось торговое предприятие ООО Торговый Дом «ЧТПЗ».
Предмет исследования – стратегия развития ООО ТД «ЧТПЗ».
Цель данной работы – на основании имеющихся возможных стратегий развития предприятия сделать выбор, обоснование и оценку наиболее эффективной модели.
В соответствии с поставленной целью определены следующие основные задачи дипломной работы:
- Дать характеристику и оценку перспектив развития отрасли (рынка), где функционирует предприятие ООО ТД «ЧТПЗ»;
- выполнить анализ сильных и слабых сторон организации и ее ближайших конкурентов;
- разработать «деловой экран» предприятия;
- построить пирамиду стратегического планирования организации;
- выполнить описание возможных стратегий развития организации
- спрогнозировть экономический эффект разработанной стратегии;

В курсовой работе использована теория и методология, изложенная в монографиях, справочной и учебной литературе российских и зарубежных ученых а также в нормативных актах, бизнес-планах, данных статистической и бухгалтерской отчетности предприятия.


1. Характеристика предприятия ООО Торговый дом «ЧТПЗ»

Общество с ограниченной ответственностью ООО ТД «ЧТПЗ», создано в 1999 г. в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации и Федеральным Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Целью деятельности данного общества является получение прибыли. Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещённые законом. В 2002 году видами деятельности фирмы ООО ТД «ЧТПЗ» являлись:
оптовая и розничная торговля продукцией трубопрокатной промышленности и металлопрокатом;
производство и реализация собственной продукции и других товаров, включая деятельность по обслуживанию населения;
коммерческо-посредническая деятельность;
оказание консультационных, информационных, инженерных, маркетинговых услуг по любым вопросам деятельности юридических и физических лиц;
транспортно-экспедиционные услуги любым лицам на территории РФ и за границей РФ;
комиссионная торговля;
строительная деятельность и выполнение строительно-монтажных работ;
участие в разработке и реализации российских и региональных научно-исследовательских программ;
разработка и внедрение в производство малоотходных, экологически чистых и ресурсосберегающих технологий;
осуществление биржевой, брокерской, печатно-издательской, спонсорской, рекламной и т.п. деятельности;
осуществление иных видов хозяйственной и коммерческой деятельности, не запрещенных действующим законодательством и не противоречащих предмету и основным задачам деятельности Общества;
обеспечение имущественных интересов Общества и его деловой репутации.
ООО ТД «ЧТПЗ» успешно работает на рынке металлопродукции с 1999 г. За это время, торгуя продукцией ОАО "Челябинский трубопрокатный завод", "Торговый дом "ЧТПЗ" сразу же взял курс на цивилизованную торговлю и честные партнерские отношения. Предприятие зарекомендовало себя как надежный, стабильный и добросовестный партнер, поддерживающий низкую ценовую политику и качественное обслуживание. Среди клиентов ООО ТД «ЧТПЗ» - крупные потребители в строительстве, промышленности, коммунальном хозяйстве и других отраслях как Челябинска и области, так и других регионов. Основное направление деятельности - розничная и мелкооптовая торговля трубной продукцией, металлопрокатом и сопутствующими им товарами на территории Челябинской области и близлежащих регионов. С 2001 г. предприятие под маркой "Объединенной металлургической компании" осуществляет продажу продукции заводов, входящих в состав "ОМК": трубы Выксунского металлургического завода, металлопроката Чусовского металлургического завода. В данный момент развивается новое направление по продаже профильных труб для производства мебели различных диаметров..............

Заключение
В курсовой работе были рассмотрены теоретические и методологические аспекты выбора, обоснования и оценки эффективности стратегии развития ООО ТД «ЧТПЗ».
В соответствии с поставленной целью были решены основные задачи курсовой работы:
- дана характеристика и оценка перспектив развития отрасли (рынка) , где функционирует предприятие ООО ТД «ЧТПЗ»;
- выполнен анализ сильых и слабых сторон организации и ее ближайших конкурентов;
- разработан «деловой экран» предприятия;
- построена пирамида стратегического планирования организации;
- дано описание возможных стратегий развития организации
- спрогнозирован экономический эффект разработанной стратегии;

Таким образом, развитие широкой сети региональных представительств — вопрос не просто диверсификации бизнеса, но выживания. Избыточное число операторов рынка, производственных мощностей, постоянное развитие инфраструктуры усиливают конкуренцию и увеличивают требования к системе работы с клиентами. В настоящее время рынок гипермаркетов в сфере «бизнес-ту-бизнес» только начинает формироваться, те компании, которые зайдут на него первыми смогут «снять сливки» и получат существенное преимущество в дальнейшем развитии.
Предлагаемая схема развития региональной сбытовой сети позволит охватить практически все экономически привлекательные регионы России и стран СНГ, увеличить и стабилизировать объемы реализации, довести объем продаж металлопродукции до 580 тысяч т в год, получать выручку свыше 5 млрд. рублей в год и прибыль — свыше 170 млн.
Выход к конечным потребителям в регионах, «удлинение трубы» — единственно верная стратегия работы на рынке труб и металлопроката.

ЛИТЕРАТУРА

1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1998.
2. Беляев А.А., Короткое Э.М. Системология организации: Учебник / Под ред. Э.М. Короткова. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 182 с.
3. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. - СПб: Издательство "Питер", 2000. - 384 с.
4. Бовыкин В. Новый менеджмент: (управление предприятиями на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления). - М.: Экономика, 1997. — 368 с.
5. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского, - СПб: Издательство "Питер", 1999. - 816 с.
6. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. М.: ЮНИТИ, 1997. – 567 с.
7. Виханский О.С. “Стратегическое управление”, Издательство Московского Университета, 2001.-431с.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент; Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика,2002.-528с.
9. Вудкок М. Д. Раскрепощенный менеджер. - М.: Дело, 1991. - 320 с.
10. Гибсон Дж. Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х. -мл. Организации: поведение, структура, процессы: Перс с англ. - 3-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2000. -XXVI, 662 с.
11. Котлер Филипп. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993.
12. Клейнер Г. Б., Тамбовцев В. Л., Качалов Р. М. Предприятия в нестабильной экономической среде: риски, стратегия, безопасность. - М., 1997-234 с.
13. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. Учебное пособие. - М.: Русская деловая литература, 1999. - 320 с.
14. Менар К. Экономика организации. - М.: ИНФРА-М, 1996. - 160 с.
15. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. -М.:Дело, 1992.-702 с.
16. Мильнер Б.З. Теория организаций. - М.: ИНФРА-М, 1998. - 336 с.
17. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. Пер. с англ./ под ред. Ю.Н. Каптуревского/СПб: Издательство "Питер", 2000. - 336 с.
18. Паркинсон С., Рустомджи М.К. Искусство управления: Пер. с англ.. Спб.: Лениздат, 1992.- 143 с.
19. Управление по результатам: Пер. с финск./ Общ. ред. Я.А. Лейманна. - М.: Прогресс, 1992. -320с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.