На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Исследование роли выставочной деятельности в процессе формирования имиджа фирмы

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 10.06.2013. Сдан: 2012. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1.Понятие имиджа организации 6
2.Понятие, классификация и значение выставок 13
3.Организации, регулирующие деятельность выставок 18
4.Организация участия в выставках 20
Заключение 39
Литература и источники 42


Введение
Огромное значение для фирмы играет ее благоприятный образ – имидж. Имидж фирмы можно определить как сложившийся в массовом сознании эмоционально окрашенный образ, определяемый отношением общества к фирме, ее услугам, ресурсам, товарам. Образ фирмы постоянно меняется . Качество этих изменений зависит от деятельности коллектива , руководства фирмы , которые должны целенаправленно ,систематически формировать имидж на основе имеющихся ресурсов .
Выставки – это не просто форум или рынок. Они являются незаменимыми помощниками каждого предпринимателя.
Значение выставок для экспонента определяется, прежде всего, возможностью:
- непосредственной коммуникации с потенциальными потребителями и покупателями, поставщиками и субподрядчиками, которые заинтересованы в получении информации и налаживании связей,
- отслеживать рыночные тенденции и оценить позицию своего предприятия на рынке,
- «дать знать о себе»,
- обменяться информацией со специалистами,
- почерпнуть рациональные идеи в поведении конкурентов и изучить их политику,
- проанализировать отклики посетителей о качестве, ценах товаров\услуг его фирмы и товаров\услуг его основных конкурентов,
- провести широкомасштабные рекламные мероприятия по продвижению товаров\услуг экспонента с использованием самых разнообразных средств,
- и многие другие.
Но выставка несет выгоду не только предприятию-экспоненту, но и потребителям. Одним из основных преимуществ выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах. Это дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов, сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик, провести переговоры и уторговать коммерческие условия и, наконец, подписать контракт. При этом покупатель имеет возможность ознакомиться с товаром в действии, с приемами его работы, областью применения и эффективностью. Это особенно важно при покупке машин и оборудования. При покупке товаров широкого потребления большое значение имеет возможность предварительного ознакомления со всем ассортиментом товаров на основе образцов или их дегустации. Эти факторы обеспечивают большую популярность выставок и ярмарок и, как следствие, привлекают огромное количество посетителей.
Однако предприятию следует помнить, что участие в торговых выставках всегда сопряжено со значительными расходами, которые могут быть осуществлены впустую. Ведь на выставке наиболее опасны для вас ваши собственные ошибки и менее – ваши конкуренты.
Поэтому прежде, чем принять решение об участии в выставке, его следует тщательно обдумать. Если же предприятие твердо уверено в необходимости участия в выставке и четко сформулировало основные цели и задачи своего участия, то ему необходимо также разработать во всех деталях его выставочную или ярмарочную деятельность, касаемо численного состава персонала экспозиции и его соответствующей подготовки, аренды выставочной площади и ее нахождения, планирования самого стенда и размещения на нем выставляемой продукции, рекламных мероприятий и т.д.
Таким образом, вся выставочная деятельность предприятия последовательно реализуется на таких этапах:
I. Принятие решения об участии в выставке
II. Организация участия предприятия в выставке
III. Функционирование стенда
IV. Послевыставочная деятельность.
При этом каждая из этих стадий одинаково важна для эффективной деятельности предприятия на выставке и получения соответствующих результатов.
Объектом исследования является выставочная деятельность.
Предмет исследования - имидж фирмы.
Цель данной работы - исследование роли выставочной деятельности в процессе формирования имиджа фирмы.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие имиджа организации.
2. Определить классификацию и значение выставок
3. Изучить процесс организации участия в выставках


1.Понятие имиджа организации
В последнее время специальный интерес вызывает так называемый корпоративный имидж. Корпоративный имидж или организационный имидж это образ организации, сформированный в общественном сознании. Другими словами, имидж организации есть целостное восприятие (включающее понимание и оценку) организации различными группами общественности. Таким образом, понятие имиджа организации включает две составляющие:
1. Описательную (или информационную) составляющую, которая представляет собой образ организации, и оценочную составляющую или составляющую, связанную с отношением.
2. Оценочную составляющую, которая существует в силу того, что любая информация об организации побуждает оценки и эмоции, которые могут обладать различной интенсивностью, могут приниматься или отвергаться.
Люди оценивают имидж организации через призму своего прошлого опыта, ценностных ориентаций, общепринятых норм, принципов и т.д.
Образ и оценка поддаются лишь условному концептуальному различению. В реальности они неразрывно связаны.
Имидж организации может быть позитивным, негативным, нечетким. Целью организации является формирование позитивного имиджа. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность организации на рынке. Он привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи и увеличивает их объем. Он облегчает доступ организации к различным ресурсам: финансовым, информационным, человеческим, материальным. Успешный процесс формирования корпоративного имиджа требует планирования, организации, контроля............

Заключение
Выставочная деятельность как составная часть маркетинговой политики фирмы способствует утверждению имиджа , формирует общественное мнение путем реализации системы мероприятий , устанавливающих коммуникативную связь учреждения и разных категорий населения , органов управления , власти . Участие в выставках позволяет сделать фирму доступной для всех слоев и категорий населения , сформировать понимание ее особой роли в обществе .
Неудовлетворительная степень достижения целей выставочной деятельности, может быть, для предприятия равносильна неудаче, однако для него это должно быть не поводом для разочарования, а стартовой площадкой для углубленного изучения вызвавших ее причин и условий.
При этом необходимо отметить две из наиболее распространенных ошибок, в которые впадают многие экспоненты, производя оценку своего участия в выставке, а именно:
1. Выводы делаются ими сразу же после закрытия экспозиции, так что недооценивается возможность заключения так называемых послевыставочных соглашений, роль которых, особенно на выставках и ярмарках инвестиционных товаров, очень велика.
2. Оценка значимости выставки, в которой участвовали эти экспоненты, производится ими уже с первого участия.
Если же выбор оказался правильным и коммерческое предложение предприятия соответствовало требованиям посетителей, практика показывает, что для достижения ощутимых и жизнеспособных результатов необходимо принимать участие в конкретной выставке, по крайней мере, в течение трех лет подряд.
Только тогда предприятие «вольется» в эту сферу маркетинга, которая переживает в настоящее время значительные трансформации, связанные с широкомасштабным применением телекоммуникаций, современных средств связи, Интернета… Существует даже предположение, что в скором времени физическое присутствие на выставке будет заменено «интерактивным» присутствием. Однако сторонников, которые стремятся превратить выставки в обычную деловую процедуру, пока еще меньше, чем противников этой точки зрения, выступающих за сохранение колорита выставочных мероприятий.
С течением веков выставки постепенно трансформировались из сферы узкоторговых отношений в сферу многоплановых коммуникаций, что сделало их ареной острой конкурентной борьбы. Организация такого рода мероприятий предполагает высокую степень профессионализма, требует своевременного планирования, наличия квалифицированного персонала, тесного сотрудничества всех работников предприятия, на которых возложена совместная ответственность за подготовку и осуществление участия предприятия на выставках или ярмарках.
Эти требования достаточно часто не выполняются на национальных российских выставках, что является поводом для беспокойства. Однако в то же время в России начинают прослеживаться благоприятные тенденции в развитии выставочной деятельности. В сфере отечественного выставочного бизнеса специалисты отмечают появление важных тенденций:
1) растет количество специализированных выставок по сравнению с универсальными (соответственно, 76% и 24%), что весьма выгодно фирмам-экспонентам,
2) наблюдается рост числа российских фирм, участвующих в международных выставках
3) стабильно растет интерес зарубежных фирм к России
Этот бурный рост выставочной активности в настоящее время свидетельствует о стремлении предпринимателей восстановить старые и найти новые хозяйственные связи и постепенно занять значительные позиции на мировых рынках.


Литература и источники
1. Академия рынка: маркетинг/ под ред. Дайан А., Букерель Ф. - Москва. «Экономика». 1993.
2. Алешина И. «Корпоративный имидж» - Маркетинг 1998 №1 с. 50-53
3. Барышева А.В. «Волшебная сила презентации» - Маркетинг в России и за рубежом 2000 №1 с. 50-60
4. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: учебник для вузов
5. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности - Москва. Издательство «Гелла-принт». 1996.
6. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) - Москва. «Международные отношения». 1991.
7. Карпухин О.И. «PR, как информационный менеджмент» - Социально-политический журнал 1998 № 4 с. 139-150
8. Картер Г. Эффективная реклама - Москва. «Прогресс». 1991.
9. Клемушин В.В. лекции по дисциплине «Управление общественными отношениями»
10. Королько В.Г. «Основы паблик рилейшнз» - «Рефл бук» «Ваклер» 2001
11. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации - Москва. 1997.
12. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М: Издательство Центр, 1996 – 184с.
13. Макшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие/Научный редактор М.В. Удальцова. – М: Инфра-М, 2000 – 230с.
14. Маркетинг/ под. ред. Романова А.Н. Москва. «Банки и биржи. ЮНИТИ». 1996.
15. Маркетинг/ под. ред. Уткина А.П. Москва. 1998.
16. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, С.А. Красильников под ред. А.Н. Романова. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ – 1995 – 560с.
17. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика – ООО «ЛФК», К., - 2001
18. Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и её методическое обеспечение.// Маркетинг. – 2001. - №6.
19. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. М: Иформационно-издательский дом «Филинъ», 1997 – 120с.
20. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. Учебник для студентов ВУЗов. – 2-е изд., переработанное и дополненное. – М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000 – 364 с.
21. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность - Москва. 1998.
22. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н., «Формирование общественного лица фирмы» - Маркетинг 1998 № 6 с.60-63
23. Рекламная деятельность : Учебник для вузов /Ф .Г .Панкратов , Ю .К .Баженов , Т .К .Серегина , В .Г .Шахурин .-2-е изд ., перераб .и доп .-М ., 2000.-С .42
24. Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг – 2001 - №3
25. Ромат Е.В. Реклама. - СПб: Питер, 2001 – 496 с. (серия «Учебники для ВУЗов).
26. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. Минск. ИП «Экоперспективы». 1999.
27. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики - 2001 - №3.
28. Справочник фирмаря /Науч .ред .А .Н .Ванеев ,В .А .Минкина .-2-е изд ., испр . и доп .-СПб ., 2001.-С .299
29. Цесарская Г . О фирменном стиле //Фирма .-1997.-№1.-С .32-33
30. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий - Москва. Издательство «Республика». 1995.
31. Эванс, Берман. Найди свой путь в маркетинге. Москва. 1998.
32. Яновский А.М. «PR, как средство обеспечения экономического благополучия предприятия» - Маркетинг 1998 № 2 с. 48-57



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.