На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик МЕТОД МОДЕЛИРОВАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 10.6.2013. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение.
На современном этапе становления общества большое значение уделяется развитию ребенка в дошкольном возрасте. С самого рождения он вступает в разнообразные отношения с окружающими. Общение является необходимым условием существования человека и вместе с тем одним из основных факторов и важнейшим источником его психического развития в онтогенезе. Общение принадлежит к базовым категориям психологической науки.
В дошкольном возрасте необходимо приобщать ребенка к окружающему миру, давать ему элементарные знания о нем, развивая при этом навыки общения, мышление, внимание и память. Страноведение является наиболее интересной научной областью познания. Оно настолько многогранно и неисчерпаемо, что на ум приходит множество идей по реализации донесения этого предмета до дошкольников. Все это обуславливает актуальность выбранной темы.
Целью работы является развитие у дошкольников свободного общения со взрослыми и сверстниками в процессе формирования интереса к страноведческим знаниям.
Цель работы обуславливает решение следующих задач:
- провести аналитический обзор необходимой литературы;
- подобрать необходимые методики по изучению страноведческого материала; создать методические разработки.
- подготовить необходимые наглядные пособия;
- провести занятия по страноведению у дошкольников;
- проанализировать результаты занятия.
Предметом исследования является необходимый методический материал по страноведению; объектом - развитие у дошкольников навыков свободного общения со взрослыми и сверстниками в процессе формирования интереса к страноведческим знаниям.
Работа состоит из теоретической главы, практической главы, выводов и заключения.


Глава I. Развитие речи дошкольников.
1.1 Теоретические аспекты развития речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности
Все исследователи, изучающие проблему развития связной речи, обращаются к характеристике, которую дал ей С. Л. Рубинштейн. Именно ему принадлежит определение ситуативной и контекстной речи. Рубинштейн отмечал, что для говорящего всякая речь, передающая его мысль или желание, является связной речью (в отличие от отдельного зависимого слова, извлеченного из контекста речи), но формы связности в ходе развития меняются. "Связность собственно речи означает адекватность речевого оформления мысли говорящего или пишущего с точки зрения ее понятности для слушателя или читателя" []
Речь, по его мнению, может быть несвязной по двум причинам: либо потому, что эти связи не осознаны и не представлены в мысли говорящего, либо потому, что будучи представлены в мысли говорящего, эти связи не выявлены надлежащим образом в его речи. Связная речь - это такая речь, которая может быть вполне понята на основе ее собственного предметного содержания. Для того чтобы понять эту речь, нет необходимости специально учитывать ситуацию, в которой она произносится, все в ней понятно для другого из самого контекста: это контекстная речь. А речь маленького ребенка, подчеркивал Рубинштейн, сначала отличается обратным свойством: она не образует такого связного смыслового целого - такого "контекста", на основании которого можно было бы ее понять, поэтому и необходимо учитывать конкретную ситуацию, в которой находится и говорит ребенок. Смысловое содержание речи становится понятным в связи с этой ситуацией: это ситуативная речь.
Когда ........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.