Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик МЕТОД МОДЕЛИРОВАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 10.6.2013. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение.
На современном этапе становления общества большое значение уделяется развитию ребенка в дошкольном возрасте. С самого рождения он вступает в разнообразные отношения с окружающими. Общение является необходимым условием существования человека и вместе с тем одним из основных факторов и важнейшим источником его психического развития в онтогенезе. Общение принадлежит к базовым категориям психологической науки.
В дошкольном возрасте необходимо приобщать ребенка к окружающему миру, давать ему элементарные знания о нем, развивая при этом навыки общения, мышление, внимание и память. Страноведение является наиболее интересной научной областью познания. Оно настолько многогранно и неисчерпаемо, что на ум приходит множество идей по реализации донесения этого предмета до дошкольников. Все это обуславливает актуальность выбранной темы.
Целью работы является развитие у дошкольников свободного общения со взрослыми и сверстниками в процессе формирования интереса к страноведческим знаниям.
Цель работы обуславливает решение следующих задач:
- провести аналитический обзор необходимой литературы;
- подобрать необходимые методики по изучению страноведческого материала; создать методические разработки.
- подготовить необходимые наглядные пособия;
- провести занятия по страноведению у дошкольников;
- проанализировать результаты занятия.
Предметом исследования является необходимый методический материал по страноведению; объектом - развитие у дошкольников навыков свободного общения со взрослыми и сверстниками в процессе формирования интереса к страноведческим знаниям.
Работа состоит из теоретической главы, практической главы, выводов и заключения.


Глава I. Развитие речи дошкольников.
1.1 Теоретические аспекты развития речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности
Все исследователи, изучающие проблему развития связной речи, обращаются к характеристике, которую дал ей С. Л. Рубинштейн. Именно ему принадлежит определение ситуативной и контекстной речи. Рубинштейн отмечал, что для говорящего всякая речь, передающая его мысль или желание, является связной речью (в отличие от отдельного зависимого слова, извлеченного из контекста речи), но формы связности в ходе развития меняются. "Связность собственно речи означает адекватность речевого оформления мысли говорящего или пишущего с точки зрения ее понятности для слушателя или читателя" []
Речь, по его мнению, может быть несвязной по двум причинам: либо потому, что эти связи не осознаны и не представлены в мысли говорящего, либо потому, что будучи представлены в мысли говорящего, эти связи не выявлены надлежащим образом в его речи. Связная речь - это такая речь, которая может быть вполне понята на основе ее собственного предметного содержания. Для того чтобы понять эту речь, нет необходимости специально учитывать ситуацию, в которой она произносится, все в ней понятно для другого из самого контекста: это контекстная речь. А речь маленького ребенка, подчеркивал Рубинштейн, сначала отличается обратным свойством: она не образует такого связного смыслового целого - такого "контекста", на основании которого можно было бы ее понять, поэтому и необходимо учитывать конкретную ситуацию, в которой находится и говорит ребенок. Смысловое содержание речи становится понятным в связи с этой ситуацией: это ситуативная речь.
Когда ........




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.