На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти готовые бесплатные и платные работы или заказать написание уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов по самым низким ценам. Добавив заявку на написание требуемой для вас работы, вы узнаете реальную стоимость ее выполнения.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Быстрая помощь студентам

 

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Транспортное обеспечение коммерческой деятельности

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 10.6.2013. Сдан: 2011. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Южно-Уральский Государственный Университет
Факультет коммерции
Кафедра «Экономика торговли»


КУРСОВАЯ РАБОТА


По дисциплине: Транспортное обеспечение коммерческой деятельности


СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Бесперегрузочные сообщения, особенности этих перевозок и перспективы их развития
1.1.1.История развития бесперегрузочныхсообщений
1.1.2 Особенности бесперегрузочных сообщений
1.1.3 Перспективы развития бесперегрузочных сообщений
1.2. Основные требования транспортных уставов и правил перевозок на разных видах транспорта
1.2.1 Общие положения о перевозке
1.2.2 Положения о перевозке на различных видах транспорта
2. Практическая часть
Заключение
Список используемой литературы

ВВЕДЕНИЕ

Рыночные отношения предъявляют к транспорту жесткие требования. Единая технология транспортировки предполагает непрерывность транспортного процесса с минимизацией сбойных ситуаций, прежде всего в перегрузочных пунктах.
Выполняемые перевозки потребляют соответствующие ресурсы (земельные площади, материалы, энергию) и выделяют вредные выбросы и шум. В связи с этим к транспорту предъявляются определенные требования в отношении качества транспортных услуг.
Общее развитие техники и экономики вызвало увеличение и изменение спроса на перевозки. С другой стороны, только дальнейшее развитие транспортных средств (крупных судов, больших скоростных самолетов, мощных грузовых автомобилей, высокоскоростных поездов) дает возможность осуществлять необходимый объем перевозок с высоким качеством транспортных услуг. В связи с этим развитие технологии бесперегрузочных сообщений является на сегодняшний день особенно актуальным, так как данная технология позволяет на практике обеспечить высокую эффективность перевозок благодаря высокой скорости доставки, надежности, сохранности грузов и безопасности движения, внедрению в управление транспортом логистических технологий.
Обеспечение технологии транспортировки невозможно также без четкого соблюдения всех правил перевозок на различных видах транспорта. Данные правили составляют основу транспортного законодательства и прописаны в ГК РФ, различных транспортных уставах и кодексах и др. подзаконных нормативных актах.
Целью данной работы является рассмотрение теоретических основ технологии бесперегрузочных сообщений, а также изучение основных требований транспортных уставов и правил перевозок на разных видах транспорта.
Для достижения поставленной цели требуется решить определенные задачи:
1) раскрыть понятие «бесперегрузочные сообщения»;
2) рассмотреть основные особенности и виды бесперегрузочных сообений;
3) выявить возможные перспективы развития данной транспортной технологии перевозок;
4) изучить общие требования к перевозкам на разных видах транспорта, изложенные в ГК РФ;
5) выделить основные правила перевозок на отдельных видах транспорта путем анализа различных транспортных уставов и кодексов;
6) решить индивидуальное задание, касающееся проблемы выбора количества и вида используемых транспортных средств, а также калькуляции транспортных издержек в конечной цене товара.
Объектом курсовой работы является транспортное обеспечение.
Предметом курсовой работы являются современная технология бесперегрузочных сообщений и основные требования к организации транспортных перевозок грузов
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. 1 Бесперегрузочные сообщения, особенности этих перевозок и перспективы их развития

Бесперегрузочные сообщения являются разновидностью комбинированных (смешанных) перевозок - последовательной перегрузки грузов различными видами транспорта.
Под бесперегрузочным сообщением следует понимать такой вид перевозок, при которых в пунктах перевалки сам груз не перегружается из подвижного состава одного вида транспорта, а передается на другой вид транспорта в той емкости или укрупненной грузовой единице (УГЕ), в которую он был загружен в пункте зарождения потока (отправления). В отечественной транспортной литературе такие перевозки относят к категории перевозок с использованием, так называемых транспортно-технологических систем (ТТС), а в зарубежной - к интермодальным перевозкам) - продвижению грузов в одной и той же грузовой единице или транспортном средстве с использованием нескольких видов транспорта без переформирования грузовой единицы.
Применение технологии бесперегрузочных сообщений позволяет резко (в 4-5 раз) сократить затраты на погрузочно-разгрузочные работы, снизить расходы на тару и упаковку, уменьшить вероятность потери и порчи грузов в пути, ускорить доставку грузов получателям. Бесперегрузочные сообщения обеспечивают высокую эффективность перевозок благодаря высокой скорости доставки, надежности, сохранности грузов и безопасности движения, внедрению в управление транспортом логистических технологий. Такие технологии во многих случаях позволяют клиентуре отказаться от складов (либо сократить их площади), повысить оборачиваемость капитала, а следовательно, и эффективность предпринимательской деятельности. Кроме того, грузоподъемность транспортных средств на разных видах транспорта различна и не всегда соответствует отправляемому грузу [1]. Любая перегрузка может привести к изменению товарного вида либо потерям груза, его тары или упаковки и, естественно, увеличению времени его доставки. Поэтому специалисты разрабатывают такие транспортные средства и системы, которые позволяют уменьшить количество перегрузок либо полностью ликвидировать их. Все это дает основание считать, что бесперегрузочные сообщения являются транспортной технологией будущего века.

1.1.1 История развития бесперегрузочных сообщений
Бесперегрузочные сообщения развивались следующим образом.
В 1889 г. в России появился «съемный кузов» вместимостью 1\2 железнодорожного вагона для комплектации более мелких партий грузов в сборные вагонные, судовые, а в дальнейшем автомобильные отправки. В США в это же время стали применять так называемые boxes - ящики; в Англии в 1920-е гг. - «съемный кузов» для развозки чая по магазинам.
С 1920-х гг. в США для уменьшения времени и убытков от простоев «разделили» автомобиль на две части: тягач и прицеп двух разновидностей (фургон с передними и задними колесами и полуприцен без передних колес). Трейлер стали ставить на железнодорожную платформу и назвали такой способ «пиггибэк» (буквальный перевод «на спине свиньи»). Эту технологию назвали интермодальной (от англ. intermodal - меж, между, вид или форма)
В СССР в начале 1930-х гг. начали перевозку контейнеров по 2,5-5 т. в одном железнодорожном полувагоне в смешанном сообщении по специальной контейнерной накладной.
Интенсивное распространение этого вида перевозок началось с 80-х гг. ХХ в.
По терминологии, принятой Европейской Конференцией Министров транспорта, под интермодальными перевозками подразумевают последовательную перевозку грузов несколькими видами транспорта в одной и той же грузовой единице или транспортном средстве без перегрузки самого груза при переходе на другой вид транспорта, что в русской транскрипции называется также бесперегрузочным сообщением.
В России такие перевозки до последнего времени относились к так называемым транспортно-технологическим системам (ТТС) [2].

1.1.2 Особенности бесперегрузочных сообщений
Существуют следующие виды бесперегрузочных (интермодальных) технологий:
а) паромные переправы,
б) трейлерные, контрейлерные,
в) контейнерные и пакетные перевозки,
г) системы «река-море», ролкерные системы («Ро-Ро»),
д) лихтеровозные системы,
е) перевозка по железной дороге с разной шириной колеи и др.
Паромные переправы - это одна из разновидностей ТТС, получивших распространение на транспорте многих стран мира и предназначенные для перевозки грузов, пассажиров и подвижного состава через водные преграды на специальных судах-паромах.
Паромы оборудуются подъемными устройствами для опускания вагонов на нижние палубы при погрузке и подъема наверх при разгрузке. Паромы имеют на борту маневровые локомотивы.
Применяются различные конструктивные схемы паромов, в том числе одно-, двух-, трехпалубные и более с регистровым тоннажем от 4800 до 20000 т.
Паромные линии, протяженность которых изменяется от нескольких километров до тысячи и более, подразделяются на три группы: железнодорожные, автомобильные и комбинированные (железнодорожно-автомобильные). Некоторые паромы предназначены только для перевозки грузов, другие - только пассажиров (часто с легковыми автомобилями), третьи - совмещают перевозки грузов и пассажиров.
В состав паромной переправы входят суда-паромы, береговые устройства для подачи подвижного состава, подъездные железнодорожные пути и автодороги, включая береговые емкости для накопления подвижного состава и его обработки перед подачей на паром.
Паромные переправы имеют следующие преимущества:
а) ускорение обработки судов в портах, сокращение простоев судов и вагонов;
б) снижение стоимости перемещения грузов с одного вида транспорта на другой в связи с ликвидацией перегрузочных операций;
в) лучшее обеспечение сохранности и качества груза;
г) ускорение доставки грузов за счет сокращения времени на перевалку грузов и общего расстояния перевозок;
д) упрощение коммерческих операций по передаче грузов с одного вида транспорта на другой.
Недостатки паромных переправ:
а) при перевозке на паромах груженого подвижного состава количество перевозимого груза примерно в два раза меньше, чем могло быть перевезено на судах такой же грузоподъемности;
б) стоимость строительства паромов выше стоимости обычных судов;
в) требуется оборудование причалов подъемно-сопрягающими устройствами, системами накопления вагонов, а иногда и сооружение шлюзовых бассейнов (при значительных колебаниях уровня воды).
Тем не менее использование паромных переправ весьма эффективно и зависит от дальности перевозки грузов на паромах и наличия большого стабильного объема перевозок. Ранее считалось эффективным расстояние перевозки с помощью парома 300-350 км, сейчас - 1000 км и более [6].
Трейлерные, контрейлерные пер........


Список использованных источников

1. Альбеков А.У., Федько В.П., Митько О.А. Логистика коммерции. Сер. «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 512 с.
2. Единая транспортная система: Учебник для вузов / В.Г. Галабурда, В.А. Персианов, А.А. Тимошин и др. / Под ред. В.Г. Галабурды. 2-е изд. с измен. и дополн. - М.: Транспорт, 2006. - 303 с.
3. Николайчук В.Е. Транспортно-складская логистика: Учеб. пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2009. - 452 с. (гл. 1, 3).
4. Саркисов С.В. Управление логистикой: Учеб. пособие (Сер. «Библиотека журнала «Управление персоналом»). - М.: ЗАО «Бизнес школа «Интел-синтез», 2006. - 416 с.
5. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности: Учеб. пособие / Под ред. Г.Я. Резго. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 128 с.
6. Курганов В.М. Логистические транспортные потоки: Учебно-практическое пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков», 2009. - 252 с.
7. Управление в грузовых транспортно-логистических системах: Учеб. пособие / Под ред. д-ра техн. наук, проф. Л.Б. Миротина. - М.: Юристъ, 2007. - 414 с.
8. Лукинский В.С. и др. Логистика автомобильного транспорта: концепции, методы, модели / В.С. Лукинский, В.И. Бережной, Е.В. Бережная и др. - М.: Финансы и статистика, 2005 - 280 с.
9. Назаренко В.М., Назаренко К.С. Транспортное обеспечение внешнеэкономической деятельности. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. - 512 с.
10. Петрова Е.В. Статистика транспорта: Учеб. - М.: Финансы и статистика, 2006.
11. Плужников К.И. Транспортное экспедирование: Учеб. - М.: Рос-Консульт, 2005. - 576 с.
12. Савин В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом: Справочное пособие. - М.:Издательство «Дело и Сервис», 2008. - 544 с.
13. Сергеев В.И., Кизим А.А., Эльяшевич П.А. Глобальные логистические системы: Учеб. пособие / Под общ. ред. В.И. Сергеева - СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2006. - 240 с.
14. Сханова С.Э. Транспортно-экспедиционное обслуживание: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / С.Э.Сханова, О.В.Попова, А.Э.Горев. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. -432с.
15. Транспортная логистика: Учебник для транспортных вузов / Под общ. ред. Л.Б. Миротина. - М.: Изд-во «Экзамен», 2009. - 512 с.
16. Интегральная логистика накопительно-распределительных комплексов (склады, транспортные узлы, терминалы): Учебник для транспортных вузов / Под общ. ред. Л.Б. Миротина. - М.: Изд-во «Экзамен», 2009. - Часть 3.
17. Милославская Е.В., Плужников К.И. Мультимодальные и интермодальные перевозки: Учеб. пособие. - М.: Рос Консульт, 2006. - 368 с.

Нормативная литература:
18. О транспортно-экспедиционной деятельности: Федеральный закон от 30.06.2003 №87 - ФЗ // Автомобильный транспорт. 2005. №9. С. 46-48.
19. Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта: Федеральный закон от 08.11.2007. №259 ФЗ.

Периодическая литература:
20. Автомобильный транспорт
21. Бюллетень транспортной информации
22. Международные автомобильные перевозки
23. Международный экспедитор
24. Транспорт

Интернет-ресурсы:
25. Официальный сайт Агентства «Росбизнес консалтинг» www.rbc.ru
26. Официальный сайт Министерства транспорта РФ www.mintrans.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.