Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Статья АКСИОЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПОНИМАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Информация:

Тип работы: Статья. Добавлен: 11.6.2013. Год: 2013. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Современность, как нечто новое, передовое, лучшее, наивысший образец развития общества, предполагает наличие современного человека, который осознает свою принадлежность к гражданскому обществу, идентифицирует себя с этим обществом. Современно то, без чего человек не может мыслить себя. Современный человек не может мыслить себя без гражданского общества, без ценностей культуры и морали, образующих содержание ценностных оснований его жизнедеятельности, являющихся системообразующим компонентом гражданской идентичности.
Однако образование, являющееся объектом педагогической науки, не обладает возможностью осовременивания ценностных оснований жизнедеятельности человека. Педагогическая наука «вносит сознательность и критическое отношение туда, где без нее господствует неизвестно откуда полученный навык и безотчетность не нами творимой жизни» (С.И. Гессен). Педагогическая наука вносит знание в деятельность человека по преобразованию ценностных оснований бытия. Преобразование ценностных оснований бытия, осовременивание бытия базируются на знании, которым человек овладевает в процессе образования, на освоенных им ценностях, образующих содержание «культурно-генетического кода» (В.С. Степин). Этот культурно-генетический код определяет, какие знания и ценностные ориентации, целевые установки, образцы поведения и деятельности будут преимущественно регулировать поведение, общение и деятельность людей, формировать социальную жизнь, объединять людей на пути решения национальной задачи «повышения среднестатистического качества (уровня) жизни российских граждан» (Аналитический доклад ИРФР «Национальная идея и национальная задача») [1].
Накопленный научный потенциал в области педагогической аксиологии, широко представленный в трудах Е.И. Артамоновой, Н.А. Асташовой, Л.В. Блинова, И.Ф. Исаева, З.И. Равкина, Н.С. Розова, В.А. Сластенина, Г.И. Чижаковой, Е.Н. Шиянова, Г.П. Щедровицкого и многих других, убедительно доказывает эффективность аксиологическог........


Литература:

1. Калина И.И. Аксиологические основания модернизации педагогического образования. Автореферат на соискание степени доктора наук. - М. 2012.
2. Племенюк М. Г. Аксиологический подход в формировании содержания образования в высшей школе // Известия РГПУ им. А.И. Герцена 2008 №68 URL: cyberleninka.ru/article/n/aksiologicheskiy-podhod-v-formirovanii-soderzhaniya-obrazovaniya-v-vysshey-shkole (дата обращения: 01.03.2013).
3. Подходы к воспитанию в современной отечественной педагогике / Н. Ф. Голована // Педагогика . - 2007. - №10.
4. Сластенин В., Исаев И. и др. Педагогика: Учебное пособие. - М. 2012 г.
5. Шафранова О.Е. Непрерывное образование преподавателя высшей школы - основа оптимизации его профессионального развития: аксиологический подход. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора пед. наук. - Владивосток, 2012.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.