Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка базы данных для автоматизации учета продаж музыкальной продукции в магазине

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Базы данных. Добавлен: 11.6.2013. Сдан: 2010. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1 Постановка задачи 4
1.1 Анализ предметной области 4
1.2 Требования к информационной системе 5
1.3 Обоснование актуальности решаемой задачи 6
2 Проектирование модели данных 8
2.1 Семантическая модель данных 8
2.2 Логическая модель данных 9
2.3 Определение физических характеристик атрибутов 13
3 Реализация системы 14
3.1 Описание пользовательского интерфейса (формы и отчеты) 14
3.2 Реализация запросов к базе данных 18
4 Исследование операционных характеристик ПО 24
4.1 Обоснование выбора базового программного обеспечения 24
4.2 Определение требований к техническим средствам 25
4.3 Защита информации 25
Заключение 27
Список использованных источников 28
Приложение А - Семантическая модель данных 29
Приложение Б - Логическая модель данных 30

Введение

В течение последних десятилетий распространение компьютеров и программного обеспечения стало одним из главных факторов, влияющих на развитие бизнеса. Информационные технологии используются для операций отдельных компаний, связывают воедино географически разрозненных поставщиков и укрепляют связи между предприятиями и клиентами. Информационные технологии буквально пронизывают производство, оптовую и розничную торговлю и сферу услуг. На поиск нужной информации предприятиям необходимо затратить определенное время, потому что часто эта информация находится в разных местах, а иногда необходимо производить и некоторые вычисления. Поэтому для обеспечения предприятий всей необходимой информацией необходимо иметь базу данных, которая позволяет существенно ускорить и упростить процесс сбора и обработки данных.
Создаваемые формы, запросы и отчеты позволяют быстро и эффективно обновлять данные, получать ответы на вопросы, осуществлять поиск нужных данных, анализировать данные, печатать отчеты, диаграммы.
Современная СУБД позволяет решить широкий круг задач по работе с базами данных. Для разработки приложений СУБД должна иметь программный интерфейс, основу которого составляют функции и/или процедуры соответствующего языка программирования.
Целью данной курсовой работы является разработка базы данных, которая будет вести учет продажи музыкальной продукции.
Разрабатываемая база данных должна обеспечивать ввод соответствующих данных, а также удобный пользовательский интерфейс. Основными задачами курсовой работы являются:
- выбор и обследование предметной области, постановка задачи;
- проектирование структуры базы данных;
- реализация программного обеспечения для работы с базой данных с помощью систем быстрой разработки приложений;
- тестирование и оценка операционных характеристик разработанного программного обеспечения.
Необходимость разработки базы данных обусловлена большим количеством музыкальной продукции, реализуемой магазином и требованиями по строгому контролю и учету деятельности в нем.
1 Постановка задачи

1.1 Анализ предметной области

Музыкальная продукция, реализуемая в магазине, представлена в виде дисков зарубежных и отечественных музыкальных исполнителей. Информационная система для автоматизации учета продажи музыкальных дисков должна отражать перечень различных музыкальных жанров, по которым они имеются в наличии. Музыкальный диск может присутствовать в нескольких экземплярах.
Каждый диск характеризуется следующими параметрами:
- уникальный код диска;
- название исполнителя;
- страна;
- жанр музыки;
- название альбома;
- название звукозаписывающей компании;
- год выпуска альбома.
Диски могут иметь одинаковые названия, но они различаются по своему уникальному шифру.
Разработанная база данных должна характеризовать диски, которые есть в наличии и которые были проданы. С этой целью существует информация о :
1) Звукозаписывающих компаниях:
- уникальный код производителя;
- производитель.
2) Странах производителях:
- уникальный код страны;
- страна.
3) Жанрах:
- уникальный код жанра;
- жанр.
Поскольку магазин реализует музыкальную продукцию, то ему необходимо иметь некоторый объем информации о своих клиентах:
- уникальный код клиента;
- название организации;
- город;
- адрес;
- телефон.
В момент реализации дисков различных музыкальных исполнителей ведется учет продаж, который позволяет получить следующие данные:
- уникальный код продажи;
- дата продажи;
- общая стоимость всех продаж за определенную дату.
Разработанная информационная система должна также отражать продажу клиентам музыкальных дисков в необходимом количестве и по установленным ценам. При этом каждый клиент может приобретать несколько дисков различных музыкальных исполнителей. В связи с этим информация о реализации продукции будет содержать следующие сведения:
- количество дисков;
- цена одного диска;
- общая стоимость покупки.
Необходимо предусмотреть следующие ограничения на информацию, хранимую в базе данных:
- каждый клиент обязательно должен иметь свой индивидуальный неповторяющийся номер (код);
- каждая продажа музыкальной продукции должна отражаться индивидуальным неповторяющимся номером (кодом);
- каждый музыкальный жанр, страна и звукозаписывающая компания может содержать ссылки на несколько дисков.

1.2 Требования к информационной системе

С данной информационной системой должны работать как сотрудники магазина, так и администрация магазина. Доступ к информационной системе у всех пользователей одинаковый.
При работе с системой сотрудники магазина должны иметь возможность решать следующие задачи:
- принимать новую музыкальную продукцию и регистрировать ее в базе данных;
- вести учет проданных клиентам музыкальных дисков;
- просматривать отчет по продаже музыкальных дисков;
- по выбранной характеристике получить полный перечень дисков, которые есть в базе данных.
Администрация магазина должна иметь возможность:
- просматривать информационную систему;
- по выбранному диску получить его характеристику, информацию о его продаже и сумме выручки, полученной в результате продажи;
- изменять любые данные, имеющиеся в информационной системе;
- анализировать отчеты по продаже музыкальных дисков.
Также при помощи данной программы сотрудники и администрация магазина могут получить информацию обо всех имеющихся музыкальных дисках по определенной звукозаписывающей компании, определенного жанра, определённым странам и году выпуска. Также по каждому диску можно получить информацию о количестве проданных экземпляров и общую сумму, которую получили в результате продажи данного диска.

1.3 Обоснование актуальности решаемой задачи

Современная ж........


Список использованных источников

1 Архангельский А.Я. Программирование в с++ Builder 4 - М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1999. - 928 с.: ил.
2 Сурков К.А., Сурков Д.А., Вальвачев А.Н. Программирование в среде с++ Builder 4 /Худ. обл. М.В.Драко. - Мн.: ООО «Попури», 1998. - 576 с.: ил.
3 Хансен Г., Хансен Д. Базы данных: разработка и управление: Пер. с англ. - М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1999. - 704 с.
4 Харитонова И.А., Михиеева В.Д. , Microsofot Acces 2000: разработка приложений. СПб.: БХВ - Санкт-Петербург, 2000. - 832 с.:ил.
5 Хомоненко А.Д., Цыганков В.М., Мальцев М.Г. Базы данных: Учебник для высших учебных заведений / Под ред. проф. А.Д. Хомоненко. - СПб.: Корона принт, 2002. - 672 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.