На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка базы данных для автоматизации учета продаж музыкальной продукции в магазине

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Базы данных. Добавлен: 11.6.2013. Сдан: 2010. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1 Постановка задачи 4
1.1 Анализ предметной области 4
1.2 Требования к информационной системе 5
1.3 Обоснование актуальности решаемой задачи 6
2 Проектирование модели данных 8
2.1 Семантическая модель данных 8
2.2 Логическая модель данных 9
2.3 Определение физических характеристик атрибутов 13
3 Реализация системы 14
3.1 Описание пользовательского интерфейса (формы и отчеты) 14
3.2 Реализация запросов к базе данных 18
4 Исследование операционных характеристик ПО 24
4.1 Обоснование выбора базового программного обеспечения 24
4.2 Определение требований к техническим средствам 25
4.3 Защита информации 25
Заключение 27
Список использованных источников 28
Приложение А - Семантическая модель данных 29
Приложение Б - Логическая модель данных 30

Введение

В течение последних десятилетий распространение компьютеров и программного обеспечения стало одним из главных факторов, влияющих на развитие бизнеса. Информационные технологии используются для операций отдельных компаний, связывают воедино географически разрозненных поставщиков и укрепляют связи между предприятиями и клиентами. Информационные технологии буквально пронизывают производство, оптовую и розничную торговлю и сферу услуг. На поиск нужной информации предприятиям необходимо затратить определенное время, потому что часто эта информация находится в разных местах, а иногда необходимо производить и некоторые вычисления. Поэтому для обеспечения предприятий всей необходимой информацией необходимо иметь базу данных, которая позволяет существенно ускорить и упростить процесс сбора и обработки данных.
Создаваемые формы, запросы и отчеты позволяют быстро и эффективно обновлять данные, получать ответы на вопросы, осуществлять поиск нужных данных, анализировать данные, печатать отчеты, диаграммы.
Современная СУБД позволяет решить широкий круг задач по работе с базами данных. Для разработки приложений СУБД должна иметь программный интерфейс, основу которого составляют функции и/или процедуры соответствующего языка программирования.
Целью данной курсовой работы является разработка базы данных, которая будет вести учет продажи музыкальной продукции.
Разрабатываемая база данных должна обеспечивать ввод соответствующих данных, а также удобный пользовательский интерфейс. Основными задачами курсовой работы являются:
- выбор и обследование предметной области, постановка задачи;
- проектирование структуры базы данных;
- реализация программного обеспечения для работы с базой данных с помощью систем быстрой разработки приложений;
- тестирование и оценка операционных характеристик разработанного программного обеспечения.
Необходимость разработки базы данных обусловлена большим количеством музыкальной продукции, реализуемой магазином и требованиями по строгому контролю и учету деятельности в нем.
1 Постановка задачи

1.1 Анализ предметной области

Музыкальная продукция, реализуемая в магазине, представлена в виде дисков зарубежных и отечественных музыкальных исполнителей. Информационная система для автоматизации учета продажи музыкальных дисков должна отражать перечень различных музыкальных жанров, по которым они имеются в наличии. Музыкальный диск может присутствовать в нескольких экземплярах.
Каждый диск характеризуется следующими параметрами:
- уникальный код диска;
- название исполнителя;
- страна;
- жанр музыки;
- название альбома;
- название звукозаписывающей компании;
- год выпуска альбома.
Диски могут иметь одинаковые названия, но они различаются по своему уникальному шифру.
Разработанная база данных должна характеризовать диски, которые есть в наличии и которые были проданы. С этой целью существует информация о :
1) Звукозаписывающих компаниях:
- уникальный код производителя;
- производитель.
2) Странах производителях:
- уникальный код страны;
- страна.
3) Жанрах:
- уникальный код жанра;
- жанр.
Поскольку магазин реализует музыкальную продукцию, то ему необходимо иметь некоторый объем информации о своих клиентах:
- уникальный код клиента;
- название организации;
- город;
- адрес;
- телефон.
В момент реализации дисков различных музыкальных исполнителей ведется учет продаж, который позволяет получить следующие данные:
- уникальный код продажи;
- дата продажи;
- общая стоимость всех продаж за определенную дату.
Разработанная информационная система должна также отражать продажу клиентам музыкальных дисков в необходимом количестве и по установленным ценам. При этом каждый клиент может приобретать несколько дисков различных музыкальных исполнителей. В связи с этим информация о реализации продукции будет содержать следующие сведения:
- количество дисков;
- цена одного диска;
- общая стоимость покупки.
Необходимо предусмотреть следующие ограничения на информацию, хранимую в базе данных:
- каждый клиент обязательно должен иметь свой индивидуальный неповторяющийся номер (код);
- каждая продажа музыкальной продукции должна отражаться индивидуальным неповторяющимся номером (кодом);
- каждый музыкальный жанр, страна и звукозаписывающая компания может содержать ссылки на несколько дисков.

1.2 Требования к информационной системе

С данной информационной системой должны работать как сотрудники магазина, так и администрация магазина. Доступ к информационной системе у всех пользователей одинаковый.
При работе с системой сотрудники магазина должны иметь возможность решать следующие задачи:
- принимать новую музыкальную продукцию и регистрировать ее в базе данных;
- вести учет проданных клиентам музыкальных дисков;
- просматривать отчет по продаже музыкальных дисков;
- по выбранной характеристике получить полный перечень дисков, которые есть в базе данных.
Администрация магазина должна иметь возможность:
- просматривать информационную систему;
- по выбранному диску получить его характеристику, информацию о его продаже и сумме выручки, полученной в результате продажи;
- изменять любые данные, имеющиеся в информационной системе;
- анализировать отчеты по продаже музыкальных дисков.
Также при помощи данной программы сотрудники и администрация магазина могут получить информацию обо всех имеющихся музыкальных дисках по определенной звукозаписывающей компании, определенного жанра, определённым странам и году выпуска. Также по каждому диску можно получить информацию о количестве проданных экземпляров и общую сумму, которую получили в результате продажи данного диска.

1.3 Обоснование актуальности решаемой задачи

Современная ж........


Список использованных источников

1 Архангельский А.Я. Программирование в с++ Builder 4 - М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1999. - 928 с.: ил.
2 Сурков К.А., Сурков Д.А., Вальвачев А.Н. Программирование в среде с++ Builder 4 /Худ. обл. М.В.Драко. - Мн.: ООО «Попури», 1998. - 576 с.: ил.
3 Хансен Г., Хансен Д. Базы данных: разработка и управление: Пер. с англ. - М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1999. - 704 с.
4 Харитонова И.А., Михиеева В.Д. , Microsofot Acces 2000: разработка приложений. СПб.: БХВ - Санкт-Петербург, 2000. - 832 с.:ил.
5 Хомоненко А.Д., Цыганков В.М., Мальцев М.Г. Базы данных: Учебник для высших учебных заведений / Под ред. проф. А.Д. Хомоненко. - СПб.: Корона принт, 2002. - 672 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.