На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Информатика. Добавлен: 11.06.2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. 3
2. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДРИЯТИЕМ 5
2.1.УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ 6
2.2.РУКОВОДИТЕЛИ НИЗОВОГО ЗВЕНА 7
2.3.РУКОВОДИТЕЛИ СРЕДНЕГО ЗВЕНА 9
2.4.РУКОВОДИТЕЛИ ВЫСШЕГО ЗВЕНА 10
3. 1С : БУХГАЛТЕРИЯ 12
3.1.ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММЫ 12
3.1.1. Назначение и основные принципы 12
3.1.2. Характеристики программы 14
3.1.3. Сервис 14
3.2. УЧЕТ БУХГАЛТЕРСКИХ ОПЕРАЦИЙ 18
3.2.1. Счета 18
3.2.2. Ведение аналитического учета 19
3.2.3. Ведение журнала операций 21
3.2.4. Ввод входящих остатков 22
3.2.5. Типовые операции 23
УСТАНОВКА РАБОЧЕГО ПЕРИОДА, ИНТЕРВАЛА ОПЕРАЦИЙ, ПЕРЕНОС ОПЕРАЦИЙ, ЗАКРЫТИЕ ПЕРИОДА И УДАЛЕНИЕ ДАННЫХ. 27
3.2.6.Формирование отчетов 29

1. Понятие информационной системы.
Информационное обеспечение системы управления- одна из важных обеспечивающих функций, качество которой является определяющим фактором обоснованности принимаемого решения и эффективности функционирования системы.
Местом концентрации всей информации, поступающей как из внешней, так из внутренней среды фирмы является ее офис. Попытаемся представить офис как современную интегрированную информационную модель.
Согласно одному из определений термина «офис», приведенному в американском словаре Н. Уэбстера, под офисом понимается «место, где совершается служба или деловые операции. Офис является местом работы людей, облеченных доверием и властью».
Традиционно организация документооборота стали главными функциями офиса. Эффективность управления, определяющая в целом результативность бизнеса, достигается с помощью многих средств, в том числе и в следствие качественных решений и эффективной обратной связи при их выполнении. В связи с этим, главным условием повышения эффективности управления является автоматизация рабочих мест сотрудников с целью более качественного обеспечения их информацией.
В связи с этим офис фирмы можно рассматривать как информационную систему (Рис.1.)
Начало информационного процесса- генерирование информации (информационных документов), окончание- восприятие, интерпретация и связанные с этим действия. Информация теряет смысл, если нет интерпретации. Эти два процесса (генерирование и интерпретация) вызывают изменение и переработку информации. Генерирование и интерпретация информации содержат творческую, слабо алгоритмизируемую и формализующую функцию и выполняются с участием человека и его разума (а именно поэтому не могут быть полностью автоматическими).














Рис. 1. Офис – как информационная система

2. Структура управления предриятием
Управления появилось вместе с людьми, там, где хотя бы два человека объединились в стремлении достичь какой-либо общей цели, возникала задача координации их совместных действий, решение которой кто-то из них должен был брать на себя. В этих условиях один становится руководителем, а другой- его подчиненным.
Подходы , принципы и методы менеджмента могут применяться как коллективом, так и индивидуумом при формировании и реализации решений. В качестве управляющей подсистемы можно рассматривать совокупность отделов и служб любой фирмы, либо отдельное подразделение, индивидуум. В качестве управляемой подсистемы (или объекта управления) выступает отдельный работник, коллектив, товар или услуга, ресурсы и т.д.
Если перед управляющей имеются альтернативные варианты параметров объекта управления (управляемой подсистемы), то налицо процесс принятия решений. Отсюда следует, что знать теорию и практику менеджмента следует не только различным коллективам, но и индивидуумам, - профессиональным менеджерам- так как принципы и методы научного менеджмента должны использоваться при решении любых производственных, коммерческих, образовательных, социальных, бытовых и других процессов. И чем глубже знание теории и практики менеджмента, тем выше качество и эффективность функционирования объектов разного назначения и уровней систем управления. (Рис.1.)








Рис.1. Структура системы управления.
Компонентами целевой подсистемы являются: повышение качества выпускаемых товаров и выполняемых работ, услуг; ресурсоснабжение расширение рынка сбыта, захват доли рынка, поиск ниш; организационно-техническое развитие производства, социальное развитие коллектива; охрана окружающей среды
Компонентами обеспечивающей подсистемы являются: методическое обеспечение, ресурсное обеспечение, информационное обеспечение, правовое обеспечение
Компонентами функциональной подсистемы являются: маркетинг, планирование, организация процессов, учет и контроль мотивация, регулирование
Компонентами управляющей подсистемы являются: управление персоналом, социология и психология менеджмента, разработка и реализация управленческого решения, анализ в принятии управленческих решений, прогнозирование и принятие решений
Управление — это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации.
Каждая организация имеет свою структуру управления, т.е. состоит из определенным образом расположенных элементов. Элементами любой структуры управления являются: звено управления и уровень или ступень управления.

2.1.Уровни управления

Хотя все руководители играют определенные роли и выполняют определенные функции, это не значит, что большое число руководителей в крупной компании заняты выполнением одной и той же работы. Организации, достаточно крупные для того, чтобы обеспечить четкие разграничения в работе руководителей и неруководителей, обычно имеют такой большой объем управленческой работы, что она тоже должна быть разделена. Одна из форм разделения управленческого труда носит горизонтальный характер: расстановка конкретных руководителей во главе отдельных подразделений. Например, на многих предприятиях имеются начальники финансового отдела, производственного отдела и службы маркетинга. Как и в случае горизонтального разделения труда для выполнения производственных работ, горизонтально разделенная управленческая работа должна быть скоординирована, чтобы организация могла добиваться успеха в своей деятельности. Некоторым руководителям приходится затрачивать время на координирование работы других руководителей, которые, в свою очередь, также координируют работу руководителей, пока, наконец, мы не спускаемся до уровня руководителя, который координирует работу неуправленческого персонала ........





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.