На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Анализ существующей структуры управления

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 11.06.2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 4
§1. Характеристика объекта исследования 5
§2. Анализ существующей структуры управления 15
§3. Построение новой структуры управления 17
Заключение 23
Литература 24


Введение

Управление организацией - это процесс адаптации. Таков краеугольный камень современной методологии менеджмента. Ничто в управлении не происходит немотивированно. Все имеет свою причину, все определяется архисложным хитросплетением влияния многих переменных, внешней и внутренней среды организации. Организация представляет собой открытую систему, целостность, состоящую из многочисленных взаимозависимых частей взаимосвязанных частей.
Целью данной курсовой работы является исследование структуры управления на ООО «Информо-сервис», выявление ее слабых звеньев и проектирование новой, более совершенной структуры.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть объект исследования: историю его создания, цели и задачи его деятельности, организационно-правовую форму, основные экономические показатели за отчетный и предыдущий периоды и т.д.
2. Исследовать существующую в настоящее время структуру управления предприятием.
3. На основе выявленных недостатков и слабых звеньев спроектировать новую структуру управления исследуемого предприятия.

§1. Характеристика объекта исследования

Фирма ООО «Информо-сервис» учреждена на основании действующего законодательства РФ в целях ведения предпринимательской деятельности в сфере оказания рекламных услуг и издания СМИ. По своей организационно-правовой форме фирма ООО «Информо-сервис» является обществом с ограниченной ответственностью.
Это наиболее распространенная в России форма объединений. Уставный капитал общества образован из доли каждого участника, что определяется в Учредительном договоре. В пределах своей доли участники несут ответственность за деятельность Общества. Это удобно, поскольку обеспечивает необходимую свободу действий и возможность смело идти на оправданный риск.
Кроме того, в условиях жесткой конкуренции, когда борьба за финансовую поддержку малого бизнеса является очень острой, образованный таким образом капитал позволяет изыскать необходимые финансовые ресурсы для становлении бизнеса. Высшая власть в Обществе принадлежит Общему собранию Учредителей, к компетенции которого относится решение вопросов о реорганизации или ликвидации Общества, изменения Устава, величины капитала и др. Члены Общества, согласно законодательству РФ, вправе передать, уступить, завещать свою долю в Уставном капитале другим физическим лицам. По письменному заявлению она выдается в натуральном или денежном виде.
Учредителями Общества являются частные лица. Целью деятельности Общества является развитие предпринимательской деятельности и извлечения прибыли на рынке производства и реализации товаров и услуг рекламного характера. ООО «Информо-сервис» было учреждено в начале 2001 года. Общество имеет собственную печать и расчетный счет в банке.
Т.к. Общество было учреждено только в начале 2001 года, то на данный момент рассматривать деятельность мы будет только на период первого полугодия этого года, в остальной период времени деятельность попросту не велась.
Как возникла идея создания этого Общества?
Рынок рекламных услуг, как, в принципе, многие отрасли услуг в нашей стране, и в нашем городе в частности, переживают период бурного роста. В недавней статье журнала Эксперт была опубликована статья о том, что в России в 2001 году наблюдается инвестиционный рост, размеров которого не было уже 20 лет. Это относится к инвестициям не только в реальный сектор экономики, но и в сфере услуг.
Т.к. профессионально рекламной деятельностью занимаются лишь несколько крупных компаний г. Челябинска, то этот рынок имеет значительный потенциал для развития и отсутствуют барьеры на входе в данную отрасль.
Основной целью любой системы управления является обеспечение конкурентоспособности объекта. Фирма АО «Информо-сервис» осуществляет рекламную и издательскую деятельность на рынке строительства, а также областей инфраструктурно связанных с данной сферой (строительные материалы, строительные работы, оказание услуг и поставок для обеспечения ремонта и отделки и др.) Этот рынок в Челябинской области является развивающимся, а потому перспективным с точки зрения ведения бизнеса. Это может быть обусловлено следующими причинами:
* Южноуральский регион- это сырьевая база для развития добывающей отрасли, а следовательно и промышленно-гражданского строительства
* В данной области «на лицо» видна динамика НТП (применение .......



Литература

1. Веснин В. Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики, 1997.
2. Виханский О. С., Наумов А. И., Менеджмент: Учебник. - М.: Гардарики, 2000.
3. Виханский О. С., Наумов А. И., Обучение менеджменту. - М., 1994.
4. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: Учебник. -М.: БГЭУ 1996.
5. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – М.: Финансы и статистика, 2000.
6. Кохно П. А., Микрюков В. А., Коморов С. Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2000.
7. Менеджмент в малом бизнесе. Персонал: как руководить организацией. Перев. под ред. Лилеевой 3. А. - М., 1999
8. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2000.
9. Цандер Э. Практика управления. — М., 1999.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.