На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ типа производства и его организация

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 11.06.2013. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Анализ типа производства и его организация 4
1.1.Тип производства 4
2. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции 7
2.1. Анализ показателей выпуска продукции 7
2.2. Изучение ассортимента и структуры продукции 12
2.3. Анализ положения товаров на рынках сбыта 15
2.4. Анализ качества продукции 17
2.5. Анализ конкурентоспособности продукции 21
3. Анализ ритмичности работы предприятия 25
4.Факторные методы анализа 27
4.1. Классификация факторов в анализе хозяйственной деятельности 31
5. Анализ использования производственной мощности 36
6. Повышение технико-организационного уровня и других условий производства 38
Литература 42


Введение
Объем производства и реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченного спроса на первое место выдвигается объем производства продукции, и он определяет объем продаж. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а, наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.
Темпы роста объема производства и реализации продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ данных показателей имеет большое значение. Его основные задачи.
• оценка степени выполнения плана и динамики производства и реализации продукции;
• определение влияния факторов на изменение величины этих показателей;
• выявление внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и реализации продукции;
• разработка мероприятий по освоению выявленных резервов.



1. Анализ типа производства и его организация
В течение последних десяти лет произошли значительные изменения в типах производства, что нашло свое отражение в экономической литературе. Эти изменения происходят под воздействием конкуренции как внутренней, так и внешней. Они влияют на производительность и рентабельность предприятий. Поэтому при анализе результатов деятельности предприятий необходимо придавать им большое значение. С помощью специалистов определяются тип производства, методы его организации и соответствие рабочей силы условиям производства.
1.1.Тип производства
В настоящее время различаются два типа производства: производство массовыми партиями и производство по заказу.
Производство массовыми партиями составляло и составляет на многочисленных предприятиях основной тип производства. В ситуации, когда основной формой конкурентной борьбы является ценовая, приоритет дается экономике с массовым производством (большими партиями), а также процессу стандартизации продукции (когда клиент ограничивается относительно небольшим выбором) и стандартизации операций, последствия от которой выступают в виде разделения задач и возможностей прибегнуть к квалифицированной рабочей силе, узко специализированной и незначительно связанной с самим процессом производства. Производство массовыми сериями есть производство максимально большими партиями, где изменение орудий труда сведено до минимума, для того чтобы сократить до минимума издержки при выпуске большого количества продукции.
Производство по заказу. На современном этапе, когда все чаще вводятся в производство технологические новшества, когда все острее становится конкуренция, в том числе по причине экономических кризисов, когда конечные потребители лучше организованы, в свою очередь условия производства представляются менее организованными. Основной проблемой растущего числа предприятий является способность быстро отвечать на меняющийся и сложный спрос потребителя за исключением случая, когда конкуренция вызвана более быстрым и более подходящим предложением. Таким образом, нужно производить по заказу, т. е. вернуться к типу производства ремесленника, в отличие от которого теперь речь идет о производстве не 2—3 единиц товаров в месяц, а большого количества самых различных товаров.
Речь идет о том, что нужно быстро адаптироваться и переходить от одного типа производства к другому с использованием тех же самых орудий труда и производить гораздо меньше объема продукции, чем в эпоху тейлоризма. Этот тип производства, полностью отличный от других, требует высокопрофессионального умения быстрой смены орудий труда и приемов работ и добавляет к критериям минимизации затрат также и критерий качества товара.
Отсюда, помимо прочего, возникает необходимость в более профессиональном, более ответственном за свои действия персонале..........




Литература

1. Баканов, Михаил Иванович, Шеремет, Анатолий Данилович. Теория экономического анализа: Учеб. для студентов экон.спец.-4-е изд. , доп и перераб.-М.:Финансы и статистика,1997.-416 с.:ил.

2. Ришар, Жак. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия/Пер.с фр., под ред. Л.П.Белых.-М.:Аудит,1997.-376 с.:ил.

3. Савицкая, Глафира Викентьевна. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по экон. спец. и направлениям. — 2-е изд., перераб., доп. — М. ; Минск: ИП "Экоперспектива", 1998. — 498 с.: ил.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.