Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ деятельности предприятия и его место на рынке

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 12.06.2013. Страниц: 54. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Анализ деятельности предприятия и его место на рынке 6
1.1 Характеристика товара, вырабатываемого предприятием (номенклатура, объём, качество, доля на рынке) 6
1.2 Использование ресурсов (трудовых, материальных, финансовых) 7
1.3 Слабые и сильные стороны в деятельности предприятия 11
2. Моделирование изменения сложившейся экономической ситуации 15
2.1 Цель, задачи и организация управления экономической ситуацией 15
2.2 Варианты обеспечения изменения ситуации всеми видами ресурсов 18
2.3 Материальная заинтересованность и ответственность в выполнении производственных задач 29
3. Экономическая выгода от изменения экономической ситуации. 32
3.1.Исходные данные для расчета экономической эффективности предлагаемых мероприятий 32
3.2 Баланс доходов и расходов предприятия. 38
3.3 Расчет экономической выгоды от принятых управленческих решений 47
Заключение. 51
Список литературы. 54


Введение
Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникших в результате разделения труда. Она заключается в выполнении обширного комплекса взаимосвязанных торгово-организационных операций, направленных на совершение процесса купли-продажи товаров и оказание торговых услуг с целью получения прибыли.
В процессе коммерческой деятельности торговые организации и предприятия, а также физические лица, занимающиеся предпринимательством, изучают спрос населения и рынок сбыта товаров, определяют потребность в них, выявляют источники поступления и поставщиков товаров, устанавливают с ними хозяйственные связи, ведут оптовую и розничную торговлю, занимаются рекламно-информационной деятельностью. Кроме того, проводится кропотливая работа по формированию ассортимента и управлению товарными запасами, оказанию торговых услуг. Все эти операции взаимосвязаны между собой и выполняются в определенной последовательности.
Важное значение имеет повышение уровня работы коммерческих служб по изучению и прогнозированию емкости рынков, развитию и совершенствованию рекламно-информационной деятельности, оптимизации реализационной деятельности. Все это должно осуществляться на основе маркетингового подхода.
Люди создают организации для того, чтобы с их помощью решать свои проблемы. Это значит, что с самого начала организации имеют определенную целевую ориентацию. Далее, люди входят в организации для того, чтобы за счет этого получать для себя определенный результат. И это также придает организации определенную целевую ориентацию. Наконец, люди из внешнего окружения (покупатели, общественность, деловые партнеры и т.п.), преследуя свои собственные цели при взаимодействии с организацией, так же, как и те, кто являются хозяевами организации или работают в ней, придают ее существованию определенную направленность и тем самым развивают целевое начало в ее деятельности.
Организация сама по себе не имеет и не может иметь целей. Цели имеют отдельные люди, которые пытаются с помощью организации достичь их. Естественно, при этом они должны чем-то поступаться, чем-то жертвовать в пользу организации. Желания и устремления отдельных людей, т.е. их цели, обычно находятся в противоречии с целями других. Именно это противоречие разрешает менеджмент путем установления целевых ориентиров организации.
Цели представляют собой будущее состояние предприятия, которого хотят достичь или к которому стремятся .
Цели предприятия могут меняться под воздействием изменений хозяйственной среды и меняющихся представлениях о ценностях, но определять их и реализовывать – задача непременно руководителя. Перспективное развитие предприятия предполагает его ориентацию на несколько целей, которые в конечном итоге подчинены нескольким главным целям. Их соблюдение гарантирует существование предприятия на длительный период. Поэтому важно не только сформулировать цели, но и изучить взаимосвязь между ними.
Постановка таких целей предполагает производственно-хозяйственное и финансово-экономическое мышление руководителя.
Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции
Цель исследования: проанализировать принципы организации реализационной деятельности коммерческих организаций и выявить основные пути ее совершенствования.
Объектом исследования является реализационная деятельность коммерческих организаций.
Предметом исследования является организация и пути совершенствования реализационной деятельности коммерческой организации (ООО "СПЕЦСТРОЙСЕРВИС").
В соответствии с целью сформулированы основные задачи исследования:
1. Проанализировать деятельность предприятия и его место на рынке.
2. Произвести моделирование позитивной экономической ситуации.
3. Выполнить расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий.
Эмпирическая база научной работы: с целью изучения показателей реализационной деятельности коммерческой организации, были использованы данные отчетности и перечни основных видов предоставляемых услуг ООО "СПЕЦСТРОЙСЕРВИС".
Методы научного исследования: анализ литературы, нормативных документов и данных отчетности.


1. Анализ деятельности предприятия и его место на рынке
1.1 Характеристика товара, вырабатываемого предприятием (номенклатура, объём, качество, доля на рынке)
ООО «СПЕЦСТРОЙСЕРВИС» было зарегистрировано постановлением №1575 от 28 октября 1995 г главой администрации г. Екатеринбурга (регистрационный № 9237). Целью создания предприятия является объединение экономических, материальных, финансовых и иных ресурсов участников общества для удовлетворения спроса в сфере элитных евроокон.
Дополнительными видами деятельности в соответствии с Уставом ООО «СПЕЦСТРОЙСЕРВИС» являются:
- строительно-монтажные работы;
- комиссионная торговля;
- посредническая, маркетинговая деятельность;
- внешнеэкономическая деятельность по закупу и реализации товаров народного потребления;
- осуществление операций с недвижимостью, землей, ценными бумагами и другими активами.
ООО «СПЕЦСТРОЙСЕРВИС» является средним строительным предприятием, работающем, в основном, на сырье полученным в рамках кооперации, с аффелированными лицами, или предприятиями, с которыми заключены долгосрочные договора. Таким образом, предприятие не полностью зависит от поставщиков. В себестоимости продукции предприятия доля покупных изделий, сырья и материалов составляет около 70%, причем число комплектующих очень велик, что ......



Список литературы.

1. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика. 1998
2. Бородина Е.И. Финансы предприятий: Учеб. пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999
3. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – М., 2002. – 560с.
4. Верестов А.В. Коммерция и технология торговли. – СПб., 2000. – 415с.
5. Ворот И. Экономика фирмы. - М.: «Высшая школа», 1999
6. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. — М., 2000.
7. Коммерческое товароведение: Учеб. для экон. специальностей/В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.Е. Боряев, В.А. Панасенко. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2001.
8. Котлер Ф. Основы Маркетинга Москва «Ростинтер» 1996г
9. Мескон М. Х., М. Альберт, Ф. Хедоури Основы менеджмента Москва «Дело» 1992г.
10. Новиков О.А., Мясникова Л.А. Закупки и формирование товарного ассортимента. //Современная торговля. – 2000. – № 12. – С. 2-6.
11. Организация процесса товародвижения на предприятиях торговли. Учебник. Петров А.А., Савинова О.И.- М.:ЭКОНОМИКА, 1998.
12. Памбухчиянц В.К. Основы оптовой и розничной торговли. – М.: ПРИОР, 2002. – 482с.
13. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Информационно - внедренческий центр «Маркетинг», 2000. - 580с
14. Пигунова О.В. Ассортиментная стратегия пердприятия оптовой торговли //Современная торговля. - 2002.– № 3.-С. 16-18.
15. Промышленная логистика. Логистико-ориентированное управление организационно-экономической устойчивостью промышленных предприятий в рыночной среде/И.Н. Омельченко, А.А. Колобов, А.Ю. Ермаков, А.В. Киреев; Под ред. А.А. Колобова. - М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1997
16. Самокрутов Н.К. Технология оптовой торговли. – М., Статистика, 2001. – 513с.
17. Торговое дело./Под общ. Ред. Проф. Людков А.Б.-М.:ИНФРА– М.,2002.
18. Фаустов К.В., Бязев Д.Ю. Организация оптовой торговли. – М., 2002. – 381с.
19. www.md-marketing.ru
6. Гаджинский А.М. Основы логистики: Учебное пособие. - М.: Маркетинг, 1996.
9. Залманова М.Е. Сбытовая логистика: Учебное пособие / СГУ. - Саратов, 1993.
23. Самочкин В.Н., Барахов В.И., Васин Л.А. Способность предприятия к обновлению как одна из составляющих их гибкости в условиях рынка // Сб. науч. трудов. Тула: ТГУ, 1997, с. 99—108.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.