На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Роль транспорта в экономике страны

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 12.06.2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1.Роль транспорта в экономике страны 6
2. Характеристика отдельных видов транспорта 12
2.1. Воздушный транспорт 12
2.2. Железнодорожный транспорт 16
2.3. Водный транспорт 22
2.4. Автомобильный транспорт 23
2.5.Городской транспорт 27
Заключение 33
Литература и источники 35


Введение

Япония - островная страна, расположенная на дугообразном архипелаге, состоящем из более 6,8 тысячи островов, которые изогнутой цепью около 3800 км протянулись вдоль восточного побережья Азии.
Географическое положение Японских островов к востоку от материка определило и образное название страны - Страна восходящего солнца.
Общая площадь островов Японии - около 378 тыс. кв. км. Только четыре острова из всех можно назвать большими. Это Хоккайдо, Хонсю, Сикоку и Кюсю - их японцы даже не называют островами, а именуют основной землей, основной территорией: на них приходится 98% всей страны.
Название страны – Япония во всех европейских языках происходит от искаженного чтения двух иероглифов составляющих собственное название страны – Нихон или, в более торжественном и официальном стиле Ниппон. Первый из этих знаков означает солнце, а второй – корень или основу. Отсюда иносказательное обозначение Японии как Страны восходящего солнца. Само название японцев – “нихондзин” (“дзин” значит человек).
Япония происходит от искаженного чтения двух иероглифов. Первый из этих знаков означает солнце, а второй – корень или основу. Отсюда иносказательное обозначение Японии как Страны восходящего солнца.
Япония – островное государство, расположенное в Восточной Азии, вблизи дальневосточной окраины России, Корейского полуострова и прибрежных районов Китая. Территория Японии составляет 372 тыс. км2 и занимает цепь островов: Хоккайдо, Хонсю, Кюсю, Сикоку, арх. Рюкю и др., всего около 4 тыс., омываемых Тихим океаном, Японским, Охотским и Восточно-Китайским морями. Население – 127 млн. человек. По численности населения Япония занимает восьмое место в мире. 99% населения японцы. Официальный язык – японский. Большинство верующих – буддисты и синоисты. Административно-территориальное деление: 9 областей, объединяющих 44 префектуры; столичный округ и 2 городские префектуры. Столица — Токио. Япония — конституционная монархия. Глава государства — император. Законодательный орган — двухпалатный парламент (Палата советников и Палата представителей). Денежная единица Японии – иена. 1 USD = 120-130 иен.
Климат - муссонный, на севере - умеренный, в южной части Японских островов - субтропический, на большей части островов Рюкю - тропический. На острове Хоккайдо, в Саппоро, средняя температура января -5°С, июля +22°С, на Ю. Японских островах, в Кагосиме, - соответственно +6°С и +27°С, на Окинаве (о-ва Рюкю) - +16°С и +28°С. Существенное согревающее влияние на климат Японии оказывают теплые морские течения: Куросио и Цусимское течение. Течение Оясио, наоборот, охлаждает восточный берег острова Хоккайдо, а муссоны способствуют выпадению здесь большого количества снега зимой. Климат Японии четко разделяется на четыре времени года, каждое из которых полно собственного очарования. Наилучший сезон для туризма - весна и осень.
В Японии можно прожить две недели, старательно осмотрев все достопримечательности, но так ничего и не понять. Чтобы увидеть подлинную Японию, нужно широко распахнуть своё сердце, свернуть с шумной магистали, заглянуть в ничем не примечательный крохотный садик и посидеть в нём, разглядывая цветы и камни. Нужно не торопясь пройти по узеньким деревянным улицам токийского квартала Адзабу-Дзубан, вдохнуть лёгкий дым ароматических палочек в храме Дзенпуку-дзи или в любом другом старом храме, перекусить в какой-нибудь безымянной забегаловке, где посетители сидят на полу, едят лапшу с осьминогом и рис. Подлинная Япония открывается не сразу. Она не яркая, не громкая, не броская. Она говорит шёпотом или вообще обходится без слов. Она наматывает на веретено нить времени, соединяя прошлое с будущим. Её образ- это лик вечности и лик красоты..


1.Роль транспорта в экономике страны

В 50-х годах японцы, как правило, ездили на велосипедах или ходили пешком. В 60-х, когда я работал в Японии и писал "Ветку сакуры", больше половины уличного потока составляли трехколесные "Хонды" - своеобразные гибриды автомашины и мотоцикла. Первые "Тойоты" и "Ниссаны" были в меньшинстве, а иномарки - вовсе редкостью.
Но в 1964 году Япония по производству автомашин опередила Францию, в 1966-м - Англию, в 1967-м - Германию, а в 1980-м - США. Она ежегодно стала выпускать более чем 10 миллионов автомашин, выйдя на первое место в мире. Почти половина из них предназначена для экспорта. Японские марки по своей надежности и экономичности опередили как западноевропейских, так и американских конкурентов.
Для самой же Японии стремительная моторизация стала подобна стихийному бедствию. За тридцать последних лет количество автомашин увеличилось, округленно говоря, в тридцать раз. По числу зарегистрированных транспортных средств Япония вышла на второе место в мире после США. Страна с отсталой дорожной сетью, узкими улицами городов и поселков оказалась обреченной как бы на гипертонию, на хроническое перенапряжение транспортных артерий. В 1970 году от автодорожных катастроф погибло максимальное число людей - 16765. Последние годы эту цифру удается удерживать в пределах 10 тысяч. Но в целом три десятилетия массовой моторизации унесли около 350 тысяч жизней - в семь раз больше, чем США потеряли за годы войны во Вьетнаме.
И все-таки современный японец - это человек за рулем. На 126 миллионов жителей в стране зарегистрировано 72 миллиона автомобилей, две трети из которых - легковые машины и автобусы. Количество выданных водительских прав в два с лишним раза превышает число семей...........




Литература и источники

1. Берндт, Юрген “Лики Японии” // М., “Наука”, 1988
2. Васильев Л. С. “История религий Востока” ( М., “Наука”, 1983).
3. Дёлэ Н. Япония вечная. М.,2002.
4. Джоан Стенли-Бейкер. Искусство Японии. М., 2002
5. Журнал "Япония сегодня" 2004
6. Завьялова О. И. “Токио и токийцы: будни, выходные, праздники” // “Наука”, 1990
7. Кадзи С., Хама Н., Райс Д. Эти странные японцы. М., 2000.
8. Овчинников В. В. “Ветка сакуры” // М., “Советский писатель”, 1988.
9. Цветов В. Я. “Пятнадцатый камень сада Рёандзи” // М., “Политиздат”, 1986
10. Тихоцкая И.С. Автомобильная страна. // geo.1september.ru/2002/46/27.htm, 2005
11. Транспорт в Японии // japonija.ru/getting.htm, 2005
12. Транспорт в Японии // nihon.ru/info/transport.asp, 2005
13. Транспорт в Японии - Travel_Ru – Япония // archive.travel.ru/japan/transport/ 2005
14. Овчинников В. В. Летайте поездами. // Российская газета, rg.ru/anons/arc_2000/1019/2.shtm




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.