На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Формы развития научного управления в России

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 12.06.2013. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Основы научного управления предприятием 5
1.1.Основные задачи 5
1.2. Особенности научного управления 5
1.3. Общие элементы механизма научного управления 12
2.Развитие научного управления в России 15
2.1.Развитие теории управления в трудах отечественных ученых 15
2.2.Популярность идей Тейлора в России 18
2.3.Концепция научной организации труда Гастева 22
2.4. Положения Тектологии .Богданова в современных условиях 31
Заключение 35
Список использованной литературы 37


Введение

Авторы, которые писали о научном управлении, в основном посвящали свои исследования тому, что называется управлением производством. Они занимались повышением эффективности на уровне ниже управленческого. С возникновением административной школы специалисты начали постоянно вырабатывать подходы к совершенствованию управления организацией в целом.
В этой идее урока нет решительно ничего нового. Каждый из нас вспомнит, что к нему самому эта идея была применена с прекрасными результатами в школе, в дни его юношества. Никакой хороший учитель не вздумает задать классу своих учеников неопределенный урок. Каждый день учитель задает ученикам определенный, точно обозначенный урок, ограничивающий совершенно точными пределами ту долю предмета, в которую они должны выучить. Только таким способом может быть обеспечена надлежащая систематическая успешность работы учеников. Средний школьник будет идти вперед очень медленно, если, вместо того, чтобы задать ему определенный урок, ему будет сказано, чтоб он выучил, сколько сможет.
Все мы являемся взрослыми детьми; поэтому столь же справедливо то, что средний рабочий будет работать к наибольшему удовлетворению как своему, так и своего хозяина, если ему ежедневно будут задавать определенный урок, который он должен выполнить в определенный срок и который составляет нормальную дневную выработку для хорошего рабочего. Это дает рабочему определенное отчетливое мерило, при помощи которого он может в течение всего дня измерять успешность своей работы, и выполнение которого дает ему глубочайшее удовлетворение.
Таким образом, является абсолютно необходимым, в случае, если рабочим ежедневно задают урок, требующий от них высокой степени быстроты в производстве работы, обеспечить им также и соответствующий высокий уровень оплаты в случае успешного выполнения задания. Это предполагает не только установление для каждого отдельного рабочего определенного дневного урока, но также и уплату ему значительной премии, всякий раз, как он успевает выполнить свой урок в установленный срок.
Оба эти элемента урок и премия представляют два самых важных момента в механизме научно поставленного управления. Их особенное значение основывается на том факте, что они представляют собою как бы завершение или кульминационный пункт, требуя для возможности своего применения наличия почти всех остальных элементов этого механизма, каковы: устройство распределительного бюро, точный учет paбочего времени, стандартизация методов работы и инструментов, введение системы общего распорядка работ, обучение функциональных мастеров-специалистов или инструкторов, а во многих случаях также и введение специальных учетных и инструкционных карточек, счетных линеек и т.д.

1. Основы научного управления предприятием
1.1.Основные задачи

Главнейшей задачей управления предприятием, по мнению Тейлора, должно быть обеспечение максимальной прибыли для предпринимателя, в соединении с максимальным благосостоянием для каждого занятого в предприятии работника. Но максимальное благосостояние может быть осуществлено лишь в результате сознательного усилия каждого рабочего в направлении возможного повышения своей дневной выработки. Громадное большинство наших рабочих сознательно делает как раз обратное, и, даже в тех случаях, когда они одушевлены наилучшими намерениями, труд их большей частью далек от наивысшей возможной производительности.
Существуют три причины этого положения:
1) заблуждение, с незапамятных времен почти универсально распространенное среди рабочих, заключающееся в опасении того, что реальное повышение выработки, приходящейся на каждого человека и на каждую машину в данной отрасли промышленности, приведет в конечном результате к лишению работы значительного числа занятых в ней рабочих.
2) обычно применяемая ошибочная система организации управления предприятиями, которая принуждает каждого рабочего «прохлаждаться» или работать медленно, защищая этим свои собственные насущные интересы.
3) непроизводительные, грубо-практические методы производства, которые до настоящего времени почти повсеместно господствуют во всех отраслях промышленности и, применяя которые, наши рабочие затрачивают даром значительную долю своих усилий.........


Список использованной литературы

1. А.А.Богданов. Тектология. Всеобщая организационная наука. т. 1, М., Экономика, стр. 164.
2. Амрин Г., Ритчи Дж., Моди К. Организация производства и управления в американских корпорациях. Пер. с англ. – М.: Экономика, 1991.
3. Ансофф И Новая корпоративная стратегия: Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. -СПб. Издательство «Питер», 1999
4. Белобрагин В. Я. Современные проблемы территориального управления эффективностью производства и качеством продукции в условиях становления рынка.— М.: Изд-во стандартов, 1998.
5. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя-практика: Пер. с англ.— 2-е изд., перераб.— М.: Дело Лтд., 1994.
6. Глущенко В.В. Менеджмент: системные основы. - г. Железнодорожный, Моск. обл.: ТОО НПЦ «Крылья». 1998.
7. Горчакова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ,
8. Дункан Дж.У. Основополагающие цели в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики. Пер. с англ. – М.: Дело, 1996.
9. История менеджмента: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 1997.
10. Йеннекенс Ж. Менеджмент в условиях рыночной экономики. Теория и практика, - Минск: МП "ЭНИКС", 1992.
11. Короткое Э.М. Концепция менеджмента: Учебное пособие. – М.: Дека, 1997.
12. Краснова В., Матвеева А. и др. Семь нот менеджмента, - М.: Журнал Эксперт, 1997.
13. Кунаев А.И. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. - М.: МГУК, 1998.
14. Кунц Г.. ОДоннелл С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. В 2-х т. М.: Прогресс, 1981.
15. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. и др. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1992.
16. Мильнер Б.З. Теория организаций.- М. ННФРА-М, 2000.
17. Молл Е.Г. Менеджмент: организационное поведение. - М.: Финансы и статистика, 1998.
18. Радченко Я.В. Теория организации, Ч.1 (конспект лекций) - М . Изд-воГАУ, 1998.
19. Рогожин С.В. Теория организации. Учебное пособие. М,:, Изд-во МГУК, 1998.
20. Смирнов Э.Л. Основы теории организации: Учебное пособие для вузов. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2000.
21. Современное управление. Энциклопедический справочник. Пер с англ. в 2-х томах. - М.: Издатцентр, 1997.
22. Тейлор У. Менеджмент. Пер. с англ. – М., 1992.
23. Тейлор Ф.У. Принципы научного менеджмента. Пер. с англ. – М.: Консалтинг, 1991.
24. Управление — это наука и искусство / А. Файоль, Г. Эмерсон, Ф. Тейлор, Г. Форд.— М.: Республика, 1992.
25. Управление – это наука и искусство/А. Файоль, Г. Эмерсон, Ф. Тейлор, Г. Форд. – М.: Республика, 1992.
26. Э.А.Смирнов «Основы теории организации», Москва, «Аудит», издательское объединение «Юнити», 1998 г.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.